head
Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Ssang Yong Kyron II: Корейский европеец

Автомобили марки Ssang Yong – уже давно не новички на российском рынке. Но только относительно недавно наступило их время, а точнее тогда, когда к этим машинам приложил руку Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage.

К сожалению, пустить «по венам» корейского внедорожника «голубую кровь» Гринли так и не удалось, но зато теперь мы можем приобрести автомобиль со странным, даже авангардным, но узнаваемым дизайном. Итак, в наши руки сегодня попал автомобиль Ssang Yong Kyron FL с автоматической коробкой передач и кожаным салоном… Чудо-юдо, а симпатичное!


Снаружи форму этого автомобиля даже сложно назвать одним словом… Хотя можно – странная форма. Вся поверхность машины иссечена различными линиями, углами разной остроты, дополняет все это буйство хромированная фальшрадиаторная решетка и фары, которые формой своей неуловимо перекликаются с «глазами» Mercedes S-klasse. Знатного родственника выбрали корейские инженеры этой машине, ничего не скажешь! Кстати, автомобиль на удивление европейский. Двери закрываются с приятным благородным звуком, а мощную крышку багажника (некоторые предпочитают называть ее пятой дверью) открывать совсем нетрудно, благодаря сильным амортизаторам, которые ее поддерживают. В салоне на первый взгляд все добротно, удобно и эргономично, но лишь на первый взгляд. Кожа на сиденьях скользкая и нефактурная, что, естественно, сказывается на удержании тела в поворотах и при интенсивной езде. Кнопки на руле расположены не лучшим образом, и не бросив на них взгляда, без привычки невозможно нажать ту, которая тебе нужна. Хочешь переключить трек, а вместо этого жмешь на увеличение громкости, и так далее. Но увы, послушать результат своих трудов нажатия на кнопки мне не удалось. Автомобиль в салоне стоял с отключенным питанием (зачем отключать питание в салонном автомобиле – хоть убей не понимаю! Покупателю же интересно на кнопочки потыкать, и посмотреть, что из этого получится), а в нашем тестовом «Кайроне» была лишь аудиоподготовка, без магнитолы. Перевожу взгляд на ручку коробки-автомата, и сам собой напрашивается вопрос – неужели пожалели корейцы мааааленького кусочка кожи, на ручечку одеть? А то она как-то куцо смотрится… С замечательным кожаным набалдашником, и нелепым хромированным костылем, уходящим в змеевидный паз, по которому передвигается ручка. Кстати, решение сделать змеевидный паз – весьма спорное, ведь если бы люди из Ssnag Yong применили традиционное решение, прямой паз и клавиша-блокиратор, то все было бы гораздо удобнее. Места для задних пассажиров, как водится в автомобилях такого класса, просторны и удобны, а багажник – вместителен.

Под капотом у нашего Кайрона стоит бензиновый мотор объемом 2,3 литра, которыми питаются 150 «лошадок». Момент в 214Нм достигается при 2700 оборотах, до сотни машина разгоняется за плавные 12,4 секунды, а максималка – 161 км/час. К сожалению прочувствовать эти параметры на себе я не успел, благо одного круга вокруг маленького сквера маловато для того, чтобы «понять» автомобиль, но кое-что прочувствовать я все же сумел. Рядом с ручкой переключения передач имеется тумблер, маленький такой, незаметный. Но именно он кардинально меняет поведение машины, стоит лишь переключить его в одно из двух положений. Положение W (winter) я, журналист портала Кирилл Шинкаренко, попробовать не успел, но полагаю, что это – так называемый «зимний» режим, когда на колеса подается лишь та мощность, которая не нарушит сцепления с дорогой. Режим P (power) не экономит на топливе, но при этом огромный неповоротливый Кайрон получает ту злость, которая написана на его «лице». В положении, когда этот волшебный тумблер выключен, машина ведет себя несколько туповато, неохотно реагируя на любые мои манипуляции с педалью. Нет, определенно, режим Power нравится мне куда больше! Его и оставим. Пойдем смотреть дальше, и глаза натыкаются на кругляшок с пиктограммами, которые указывают на то, что этот кругляшок отвечает за привод. На ровной дороге вы можете отключить полный привод одним поворотом этого чудо-управлятеля, а можете включить автоматическую блокировку дифференциала. Думаю, что объяснять, как это работает не нужно. Не надо говорить о том, что при проскальзывании одного из колес момент с него передается на те, которые не скользят, и таким образом автомобиль не застревает на сложных участках. Ну, а если уж вы вознамерились «полазать по каке» всерьез, то останавливайтесь, жестко подключайте полный привод – и вперед! Не знаю, как автомобиль поведет себя на серьезном бездорожье, но на достаточно глубокой и неприятной жиже машинка показала себя как надо. Кстати, на автомате есть еще возможность включить первую, вторую и третью передачу. Самое оно, и ехать не скучно, и ошибки водителя машина подкорректирует.

Удивила работа гидроусилителя – руль совершенно неинформативен на маленьких скоростях, и надо очень аккуратно маневрировать с непривычки. У меня, как вы понимаете, этой привычки не оказалось. Но немного приноровившись, вполне можно понять машину, ведь для своих почти двух тонн веса ведет она себя покладисто, аккуратно прописывает заданные повороты, на дугу ложится правда довольно неохотно, но уж если легла – то можно считать, что поворот выполнен.
Порадовала забота корейских инженеров о покупателе Кайрона. Все органы управления расположены очень эргономично, множество карманов, карманчиков и кармашков раскидано по всей машине, в потолке не один очечник, как это принято, а два, глаза, мол, есть не только у водителя! Даже в багажнике предусмотрен ящичек для инструментов. Эта трогательная забота говорит о том, что корейцы очень старались для того, чтобы сделать автомобиль для Европы, который максимально подходит под наименование «единственная машина в семье». Внешность у него оригинальная, заявленный аппетит на сотню – примерно 12,3 литра. Проверить правдивость паспортных данных не получилось, но если это действительно так, то Kyron буквально сам в руки просится! А что с ценой? Судить о том, высока она или нет – это уж ваша забота, а от себя я могу сказать, что тестовая машина, в которой есть все или почти все необходимые для комфортной «жизни» опции стоит 917 тысяч рублей. В такой комплектации множество подушек безопасности и энергопоглощающая рулевая колонка уже «положены» изначально, так же как и климат-контроль, жаль лишь, что он не двухзонный. Еще множество всяческих полезностей и удобностей лежит в этой комплектации, не буду описывать всего, иначе это может растянуться очень надолго. А для сравнения лишь могу сказать, что самый дешевый Kyron обойдется в 774000 рублей, у него будет более слабый двухлитровый дизельный мотор и ручная коробка передач.

Когда мы приехали в салон, я безо всякого сожаления вылез из-за руля машины. Хотя не могу сказать, что Кайрон плох, скорее наоборот. Дело в том, что я не люблю большие, неповоротливые, обжорливые, но зато оооочень представительные машины! Его несомненным плюсом можно назвать яркую внешность и немалую проходимость, а еще вместительность и продуманность внутреннего пространства. Небольшие недочеты автомобиля присутствуют и в дизайне, и в управлении, но я бы назвал это не недочетами, а особенностями. Единственное, что серьезно портит управляемость – это неинофрмативный гидроусилитель, к остальному же привыкаешь быстро и безболезненно. Корейцы за последнее время вообще научились делать довольно хорошие машины, а для Ssang Yong Кайрон – это шаг к более уверенным экспериментам и в дизайне, и в сфере инженерных решений. Не стала компания изобретать велосипед, и купила лицензию на двигатели у «мерседесовцев». Ага, понятно, откуда у Kyron «глазки» с S-класса! Да, силовой агрегат и вправду совсем неплох, и тянет тяжелый кроссовер если не с легкостью, то уж во всяком случае без всякого надрыва. Я резюмирую мое ощущение просто – эта машина на любителя. Любителя выделиться и быть непохожим, любителя бездорожья и любителя комфорта… Любой ценой…

Особую благодарность за предоставленный нам автомобиль Ssang Yong Kyron выражаем салону «Автоцентр Аврора» .

22 комментария на “Ssang Yong Kyron II: Корейский европеец”

  1. Дина`s Avatar Дина писал(а):

    Админ, нафига такие статьи на главной странице. Что за чудаки тестили и писали потом? Хотя одна надежда никто это читать не будет. Когда мы выбирали машину, тест-драйвы читали совершенно других авторов. Бесит фраза в конце... Любой ценой
    Что про Актион статья, что про Кайрон, прям сарказм сплошной
    PS Статье, кстати, 100 лет в обед, уже блин даже не актуально, писалась когда даже и дизеля не было... Обновите статейки, и так почитать форум, у всех все ломается, а после таких статей вообще отобьете интерес к марке.

  2. ctulhu2008`s Avatar ctulhu2008 писал(а):

    статья из разряда "клиент скорее жив нежели мертв"

  3. Андрей939`s Avatar Андрей939 писал(а):

    Не буду повторять,отчет нашего одноклубника более познователен,опять удалят, но хотябы фотографии поменяли....

  4. Али`s Avatar Али писал(а):

    Низнаю может я ничего и не понимаю в автомобиля ,но опыт общения с авто у меня приличный. Был и ниссан примьера и дэу леганза , додж караван, шкода октавия- новую брал и фольксваген транспортер. И сравнивая своего Кирюху с этими машинами я разницы в упровляемости и в надежности не ощущаю. Пришёл в салон, заплатил деньги ,сел и поехал, без кагого либо привыкания. А после Т4 Кайтон упровляется вообще как детская игрушка, понятно и предсказуемо.Так что кто написал эту статью или вашпэ не понимает в своей работе ничего или что мне кажется скорее всего просто отморозок какойто, которому машина не нравится к примеру внешне- так он готов ей все стёкла побить.Так держать ПРИДУРКИ..............

  5. Mario`s Avatar Mario писал(а):

    а чего, на Кайроне "P" означает "Power" чтоли? На Рексе вообще-то - паркинг...
    Лошара какой-то этот журналюга. Он по ходу в салоне просто потерся, кнопки понажимал, да статейку нацарапал, чмо...

  6. ЮрИваныч`s Avatar ЮрИваныч писал(а):

    Я вот тоже что то не понял. У меня на коробке "кнопочка " с двумя положениями W\S. winter-standart от куда он там какой то power нашел? статейка заказная однозначно.

  7. Skier`s Avatar Skier писал(а):

    А у меня как раз W и P - зима и мощность. В режиме P на высшую передачу переходит на более высоких оборотах, когда в городе нужно поактивнее проехать - использую.

  8. Ranger`s Avatar Ranger писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    На ровной дороге вы можете отключить полный привод одним поворотом этого чудо-управлятеля, а можете включить автоматическую блокировку дифференциала.
    Про диф очень интересно. Это правда? Он есть в комплектациях с АКПП, да еще и с режимом автоблокировки?
    Поясните, плз, кто сведущ.

  9. IvUs`s Avatar IvUs писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
    Про диф очень интересно. Это правда? Он есть в комплектациях с АКПП, да еще и с режимом автоблокировки?
    Принудительной блокировки нету, журналист соврал немножко.

  10. sniff`s Avatar sniff писал(а):

    Вот в соседней теме была ссылка на статью

    Цитата:
    Западный Китай — Западная Европа

    Великий Шёлковый путь возрождается. В Казахстане идёт строительство автомагистрали, которая повторяет этот древний путь — от Китая до Европы. Посмотреть на стройку интересно, пообщаться с людьми тоже. Но ехали мы не только за этим.

    Компания Allur Auto объявила о начале производства корейских внедорожников SsangYong. Выпустив первую партию, тут же отправила её в дорожные испытания. А маршрут пролегал вдоль строящейся автодороги, которой предстоит связать Китай и Европу. Мы не могли отказаться от возможности не только посмотреть на стройку века, но и узнать, что же представляют из себя южнокорейские машины, собранные у нас?

    На предоставленном нам SsangYong Kyron за пять дней предстояло проехать по маршруту Алматы — Тараз — Шымкент — Кызылорда — Жезказган — Караганда — Астана, что мы успешно и сделали.
    «Там тепло, там моя мама...»

    Автомобиль оказался не в топовой комплектации, но оснащение неплохое: полный электропакет, набор подушек безопасности, шестиступенчатый типтроник, кондиционер. Самое интересное, что приводить в движение Kyron поручено скромному турбодизелю, четыре цилиндра имеют лишь два литра полезного объёма. Даже интересно стало, а способен ли этот моторчик приводить в движение столь большую машину?
    Ни внешне, ни технически автомобиль ничем не отличается от тех, что произведены в Стране утренней свежести. Дизайн кузова на любителя. Если смотреть на машину сбоку или сзади, перед вами обычный внедорожник, стилистически ничем не отличающийся от подавляющего большинства своих собратьев. Хотя слово собратья тут не очень подходит. В отличие от всё того же большинства, Kyron имеет, может быть, и архаичную с точки зрения современных тенденций конструкцию, но она как нельзя лучше подходит для наших казахстанских условий эксплуатации.

    Ведь, как известно, трассы в нашей стране пока далеки от того, что за границей называют словом дорога. Поэтому желательно, чтобы машина, которой суждено колесить по нашим трассам, имела запас прочности. Именно им и наделён Kyron. В основе конструкции лежит мощная рама, от которой в целях снижения веса, улучшения управляемости и прочих сомнительных благ отказываются почти все производители. Другая особенность — сзади неразрезной мост, подвешенный на пружинах. От него сегодня также отказались почти все производители полноприводной техники. Опять-таки ради улучшения управляемости и бла-бла-бла...
    Геометрические же показатели характерны для кроссовера, а не для полноценного внедорожника. Длинные база и свесы при относительно низкой общей посадке могут сильно затруднить передвижение по пересечённой местности.

    Другой анахронизм — конструкция полноприводной трансмиссии. Во-первых, постоянный привод у Kyron только на задние колёса, а передние — подключаемые. При этом раздатка не имеет дифференциала, поэтому на полном приводе можно ездить только по скользким дорогам. Согласитесь, сегодня мало кто из современных производителей ставит трансмиссию парт-тайм. Но так ли это плохо? Для нас нет, ведь реалии Казахстана до сих пор таковы, что самое про- стое решение подчас оказывается самым верным. Потому и нет необходимости менять проверенную десятилетиями конструкцию на что-то новое.
    За изучением всех этих технических нюансов незаметно пролетело время, а с ним и многие километры пути. Начавшаяся тряска известила, что великолепное покрытие трассы Алматы — Курдай осталось позади и теперь нас ожидают тысячи километров привычных, можно сказать, родных дорог. И тут же рядом с дорогой увидели первую очередь стройки века (именно так нередко называют строительство новой автомагистрали). До Тараза порядка 300 км...
    Южане

    Задача следующего дня — преодолеть небольшой отрезок пути, связывающий Тараз с более южным и не менее древним городом Шымкент.
    После столицы Жамбылской области строящаяся автодорога пропала из поля зрения. Дело вовсе не в том, что местные рабочие забили на работу. Как раз наоборот, люди и техника работают чуть ли не круглосуточно. Просто трасса проходит в отдалении от действующей дороги.

    Пока за окном мелькают километровые столбики, а картинки пейзажа сменяют одна другую, есть время пожаловаться на жизнь на заднем сиденье. Казалось бы, оно просторное. Но жить там больше пары часов очень трудно. Особенно если находиться там в паре с кем-то. Как там вынести многочасовые путешествия троим, я не представляю. Дело в том, что из-за не очень продуманной конфигурации спинки и подушки посадка получилась неудобной. Ноги некуда деть. И упереть колени в спинку переднего кресла не доставит радости — жёсткий пластик давит на колени ощутимо. Спинка заднего дивана тонкая, жёсткая и плоская — на кочках и поворотах елозишь по ней, как ванька-встанька. Но для коротких поездок в пределах города и области троим места хватит.
    Спереди раздолье как водителю, так и пассажиру. Просторно, сиденья удобные с массой регулировок, что очень хорошо в дальних поездках, как в этот раз. Центральная консоль плавно переходит в большой тоннель, разделяющий передние сиденья. Поверх этого тоннеля торчит рычаг селектора типтроника, позади него — вместительный ящик, являющийся достойным дополнением мелкого бардачка на панели приборов, который способен вместить лишь пару газет.
    Много места отделено для багажа. Багажник большой, удобный. От салона его можно отделить натягиваемой сеточкой, другая сетка предназначена для фиксации мелкого груза. По бокам багажника есть небольшие ниши. Еще одна — в полу багажника. Задние сиденья складываются полностью, образуя ровную площадку, разве что погрузочная высота велика, т. к. под его полом лежит полноразмерная запаска.
    Бывшая столица

    Мало кто знает, что несколько десятилетий назад столицей Казахстана был небольшой городок Кызыл-Орда. В отличие от других крупных населённых пунктов, которые мы посетили до этого, этот город молодой — он основан в 1820 году. Дорога до административного центра Кызылординской области хорошая, но узкая. Из-за этого приходится часто выходить на обгоны при выжатой педали газа и надеяться, что «автомат» своевременно сообразит, что от него требуется и подоткнёт одну из имеющихся в наличии шести передач. Коробка на Kyron непростая. Она умеет подстраиваться под стиль езды. Если ехать агрессивно, то коробка начинает работать шустро и вовремя подтыкать требуемую передачу.

    Однако на трассе расслабляешься, на педаль газа давишь нечасто, и «автомат» уходит в спячку, для выхода из которой надо как можно активнее работать акселератором. Вот только как угадать, что уже наступил тот момент, когда необходимо педалировать? Особенно долго коробка думает при включении кикдауна. Настолько долго, что иной раз приходилось просто отказываться от уже начатого обгона — видно, что машина просто не успеет вовремя набрать нужную скорость. Конечно, можно перейти на ручной режим. В этом случае передачи переключаются небольшой «собачкой» на рычаге селектора «автомата». Но всё равно и в этом случае коробка работает медленно.
    Но в городе типтроник работает отлично. Отклики на перемещение педали газа практически мгновенные. И уже нет никаких проблем с быстрым обгоном.
    Раздаточная коробка управляется не рычагом, а, как это вошло в моду, небольшой крутилкой на панели приборов. Режимов собственно три: задний привод, полный привод и полный привод при включённом пониженном ряде в раздатке. Пониженную можно включать и выключать только на неподвижном автомобиле, остальные — в движении.
    По азимуту

    В Кызылорде мы простились со строящейся магистралью. Наш путь теперь лежит на север. А там... Дорогу от Кызылорды до Караганды цивилизация обошла стороной. Дорога есть. А как иначе, ведь наш человек называет дорогой то место, по которому собирается проехать. Исходя из этого постулата то направление, что лежит меж этими городами, является дорогой. На самом деле я немного сгустил краски. На всём тысячекилометровом пути, который надо было преодолеть за день, асфальта нет лишь на небольшом участке длиной примерно 200 км. Но и при этом качество насыпной гравийной дороги позволило не тратить время на объезд каких-либо препятствий, а спокойно лететь, оставляя клубы пыли позади и поддерживать скорость на отдельных участках более 120 км/ч. Удивительно, но ехать по асфальту было менее приятно — гравийка была куда ровней. Зато чередующиеся кочки и ямы на асфальтированной дороге позволили оценить работу ходовой части.

    Как уже было сказано, конструкция ходовой части далека от современной. Тяжёлый задний мост обеспечивает значительную неподрессоренную массу. «Пустой» руль не даёт возможности контролировать траекторию движения моторикой — только ответным действием на поведение автомобиля. При езде на высокой скорости по неровной дороге (неважно, асфальтированной или грунтовой) Kyron заметно «плавает». В поворотах добавляются неприятные крены. Но всё это простительно этой машине. Ведь подходить к ней надо с мерками внедорожника, а не обычного седана. И тогда начинаешь понимать, что «пустой» руль позволит чётко контролировать выбранную траекторию при езде по бездорожью. Валкость и гуляние по дороге — неизбежная плата за длинные ходы подвески, которая до последнего борется с диагональным вывешиванием. Однако задняя подвеска озадачила. Большие не- подрессоренные массы сзади при езде по кочкам и ямам вызывают неприятные вибрации по кузову. Сидящих на заднем сиденье пассажиров на кочках неимоверно трясёт, но водитель и передний пассажир при этом практически не ощущают дорожных неровностей.
    Курс на столицу

    Пара сотен километров современной дороги с первоклассным покрытием соединяет шахтёрский город со столицей нашей страны. На такой дороге совершенно неважно, как работает подвеска в условиях бездорожья. Езжай себе спокойно, только успевай вовремя вписываться в повороты. И надейся на то, что двигатель сдюжит при очередном обгоне, ведь рассчитывать на то, что коробка вовремя сообразит, что там надо включить, особо не стоит.

    Двухлитровый турбодизель, сделанный по лицензии Mercedes-Benz (как, впрочем, и трансмиссия), выдаёт неплохую мощность — 141 л. с., а уж какой момент — аж 310 Nm, которыми водитель может распоряжаться уже при оборотах 1 800 в минуту. Двигатель очень тяговитый. Во многом это заслуга современной системы питания Сommon rail. Система позволяет значительно повысить отдачу двигателя, при этом существенно уменьшив как расход топлива, так и вредные выбросы. Волновал один момент: а как эта конструкция отнесётся к нашей солярке? Но опасения были излишни. За те три тысячи километров, что проехали машины, ни одна ни разу не чихнула, не обзавелась характерным чёрным шлейфом за кормой, хотя заправляться приходилось не только в областных центрах, но и на весьма сомнительных АЗС, расположенных в степи.
    Финиш!

    Пасмурная Астана встретила нас пронизывающим холодным ветром, который, казалось, доставал до костей. Вот так нежданно-негаданно проверили работу печки в условиях бабьего лета. Еще позавчера в Кызылорде было +31, а сегодня в Астане +7. Кстати, если говорить о системе вентиляции, то ещё в пути по пыльным разбитым дорогам мы оценили герметичность салона: пыль попадает в салон даже с закрытой заслонкой. Для условий эксплуатации в Казахстане этот момент весьма критичен. Все-таки ещё не Европа.

    Но как бы там ни было, а мы финишировали вовремя и в указанном месте. Люди и машины работали усиленными темпами, но справились. Новые автомобили, не считая мелких проблемок, доказали приспособленность к нашим непростым условиям. Что всё-таки самое главное — они спокойно перенесли наше топливо, подвеска адекватно отнеслась к качеству дорожного покрытия.
    Перспективы?

    Перспективы, спрашиваете? Смотря чего. Если дорога, то куда она денется. Стройка идёт стахановскими темпами. На некоторых участках скорость строительства составляет 500 м в сутки. За 24 часа в ровной степи строят полкилометра автострады, возвышающейся над землёй на три-пять метров. Такие темпы не оставляют сомнений в том, что вереница машин пройдёт по трассе в срок. Что касается автомобилей, тут тоже есть надежда на успех. Хотя бы потому, что за те деньги, которые просят за новоявленные машины в автосалонах, другого подобного внедорожника вы не купите. Даже российский.

    Некоторые технические характеристики
    Ssang Yong Kyron:


    (данные завода-изготовителя для нового автомобиля)
    — объём двигателя — 1 998 см3;
    — мощность двигателя — 141 л. с. при 4 000 об/мин;
    — крутящий момент — 310 Nm при 2 750 об/мин;
    — максимальная скорость — 166 км/ч;
    — средний расход топлива — 8.4 л/100 км.
    Текст Евгений Каримов, фото Ильи Давидовича.

  11. Adler`s Avatar Adler писал(а):

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nMe_YpngohY&feature=fvw[/ame]

  12. Black`s Avatar Black писал(а):

    Такой бублик там меховой был
    На цепях еле едут,посмотрели бы где у наши умудряются проехать
    P.S. теперь понятно откуда автоваз перенял ставить 3 датчика парктроника.

  13. Новак`s Avatar Новак писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Что интересно проделывал бывало и похлещще того что показали при пробеге корейцы(как понимаю пробег с корейцами) при поезках моих бывших шефов на рыбалку в Казахстан, приходилось выдергивать и более тяжелые шефовские машины, такие как Крузеры и Поджеры-4, правда почемуто у Кайроши проявилась такая особенность- невыдерживали наружные подшипники в ступицах, к офицалам не обращался, ступицы менялись за счет фирмы. Да ! везде проезжал на резине без цепей, правда и резина не с трассовым протектором но марки "МЕДВЕДЬ"

  14. Медведь_Сургут`s Avatar Медведь_Сургут писал(а):

    Вот, даст бог. год откатаю - сам напишу статью про Кирьяна, а это дерьмо на 1 стр - просто тошнит , ей богу, как таких писалок на работе держат?

    "Тяжелый кроссовер" или "подает на колеса необходимую мощность" - это про "зимнюю кнопку" - мля - а трудно было написать - "трогается со 2, по волговски?" "без сожеления покидаю салон" - иди дорогуша тащись в салон спорткупе, три попкой асфальт...Человеку, который относится к марке с предубеждением стоит ли вообще писать про машин?

    В ролике понравилось зеркало на задней двери, для парковки - интересно - мона ли такое где купить и вколхозить?

  15. fred`s Avatar fred писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Медведь_Сургут Посмотреть сообщение
    В ролике понравилось зеркало на задней двери, для парковки - интересно - мона ли такое где купить и вколхозить?
    Парковочное заркало (на споллер) для KYRON 1

  16. mospeh`s Avatar mospeh писал(а):

    Что могу сказать, не умеешь оценить не пиши вообще. И не написал и не утвердился. Поэтому настоящим ценителям Кайрона нет смысла развивать тему. Машина сама за себя давно уже все сказала с лучшей стороны.

  17. awwiko`s Avatar awwiko писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Игорь МИ Посмотреть сообщение
    Ну вот, наши шаровые и в прессе засветились.

  18. Игорь МИ`s Avatar Игорь МИ писал(а):

    Вроде по делу,не придумано

  19. awwiko`s Avatar awwiko писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Игорь МИ Посмотреть сообщение
    Вроде по делу,не придумано
    Напортачил только с насос-фарсунками .

  20. Быстрее ветра`s Avatar Быстрее ветра писал(а):

    Может и по делу ну меня пока это миновало) надеюсь и вообще не будет проблем, на диагностике последний раз был все хорошо. А слабые места есть у всех, нужно просто правильно с ними обращаться)

  21. ФЛЭШ`s Avatar ФЛЭШ писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Игорь МИ Посмотреть сообщение
    Вроде по делу,не придумано
    Да, нормальная такая статейка.

22 комментария | Оставить комментарий
Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru|

  • Ссылки

  • Весь спектр швейной фурнитуры