head
Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Ssang Yong Kyron II: Корейский европеец

Автомобили марки Ssang Yong – уже давно не новички на российском рынке. Но только относительно недавно наступило их время, а точнее тогда, когда к этим машинам приложил руку Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage.

К сожалению, пустить «по венам» корейского внедорожника «голубую кровь» Гринли так и не удалось, но зато теперь мы можем приобрести автомобиль со странным, даже авангардным, но узнаваемым дизайном. Итак, в наши руки сегодня попал автомобиль Ssang Yong Kyron FL с автоматической коробкой передач и кожаным салоном… Чудо-юдо, а симпатичное!


Снаружи форму этого автомобиля даже сложно назвать одним словом… Хотя можно – странная форма. Вся поверхность машины иссечена различными линиями, углами разной остроты, дополняет все это буйство хромированная фальшрадиаторная решетка и фары, которые формой своей неуловимо перекликаются с «глазами» Mercedes S-klasse. Знатного родственника выбрали корейские инженеры этой машине, ничего не скажешь! Кстати, автомобиль на удивление европейский. Двери закрываются с приятным благородным звуком, а мощную крышку багажника (некоторые предпочитают называть ее пятой дверью) открывать совсем нетрудно, благодаря сильным амортизаторам, которые ее поддерживают. В салоне на первый взгляд все добротно, удобно и эргономично, но лишь на первый взгляд. Кожа на сиденьях скользкая и нефактурная, что, естественно, сказывается на удержании тела в поворотах и при интенсивной езде. Кнопки на руле расположены не лучшим образом, и не бросив на них взгляда, без привычки невозможно нажать ту, которая тебе нужна. Хочешь переключить трек, а вместо этого жмешь на увеличение громкости, и так далее. Но увы, послушать результат своих трудов нажатия на кнопки мне не удалось. Автомобиль в салоне стоял с отключенным питанием (зачем отключать питание в салонном автомобиле – хоть убей не понимаю! Покупателю же интересно на кнопочки потыкать, и посмотреть, что из этого получится), а в нашем тестовом «Кайроне» была лишь аудиоподготовка, без магнитолы. Перевожу взгляд на ручку коробки-автомата, и сам собой напрашивается вопрос – неужели пожалели корейцы мааааленького кусочка кожи, на ручечку одеть? А то она как-то куцо смотрится… С замечательным кожаным набалдашником, и нелепым хромированным костылем, уходящим в змеевидный паз, по которому передвигается ручка. Кстати, решение сделать змеевидный паз – весьма спорное, ведь если бы люди из Ssnag Yong применили традиционное решение, прямой паз и клавиша-блокиратор, то все было бы гораздо удобнее. Места для задних пассажиров, как водится в автомобилях такого класса, просторны и удобны, а багажник – вместителен.

Под капотом у нашего Кайрона стоит бензиновый мотор объемом 2,3 литра, которыми питаются 150 «лошадок». Момент в 214Нм достигается при 2700 оборотах, до сотни машина разгоняется за плавные 12,4 секунды, а максималка – 161 км/час. К сожалению прочувствовать эти параметры на себе я не успел, благо одного круга вокруг маленького сквера маловато для того, чтобы «понять» автомобиль, но кое-что прочувствовать я все же сумел. Рядом с ручкой переключения передач имеется тумблер, маленький такой, незаметный. Но именно он кардинально меняет поведение машины, стоит лишь переключить его в одно из двух положений. Положение W (winter) я, журналист портала Кирилл Шинкаренко, попробовать не успел, но полагаю, что это – так называемый «зимний» режим, когда на колеса подается лишь та мощность, которая не нарушит сцепления с дорогой. Режим P (power) не экономит на топливе, но при этом огромный неповоротливый Кайрон получает ту злость, которая написана на его «лице». В положении, когда этот волшебный тумблер выключен, машина ведет себя несколько туповато, неохотно реагируя на любые мои манипуляции с педалью. Нет, определенно, режим Power нравится мне куда больше! Его и оставим. Пойдем смотреть дальше, и глаза натыкаются на кругляшок с пиктограммами, которые указывают на то, что этот кругляшок отвечает за привод. На ровной дороге вы можете отключить полный привод одним поворотом этого чудо-управлятеля, а можете включить автоматическую блокировку дифференциала. Думаю, что объяснять, как это работает не нужно. Не надо говорить о том, что при проскальзывании одного из колес момент с него передается на те, которые не скользят, и таким образом автомобиль не застревает на сложных участках. Ну, а если уж вы вознамерились «полазать по каке» всерьез, то останавливайтесь, жестко подключайте полный привод – и вперед! Не знаю, как автомобиль поведет себя на серьезном бездорожье, но на достаточно глубокой и неприятной жиже машинка показала себя как надо. Кстати, на автомате есть еще возможность включить первую, вторую и третью передачу. Самое оно, и ехать не скучно, и ошибки водителя машина подкорректирует.

Удивила работа гидроусилителя – руль совершенно неинформативен на маленьких скоростях, и надо очень аккуратно маневрировать с непривычки. У меня, как вы понимаете, этой привычки не оказалось. Но немного приноровившись, вполне можно понять машину, ведь для своих почти двух тонн веса ведет она себя покладисто, аккуратно прописывает заданные повороты, на дугу ложится правда довольно неохотно, но уж если легла – то можно считать, что поворот выполнен.
Порадовала забота корейских инженеров о покупателе Кайрона. Все органы управления расположены очень эргономично, множество карманов, карманчиков и кармашков раскидано по всей машине, в потолке не один очечник, как это принято, а два, глаза, мол, есть не только у водителя! Даже в багажнике предусмотрен ящичек для инструментов. Эта трогательная забота говорит о том, что корейцы очень старались для того, чтобы сделать автомобиль для Европы, который максимально подходит под наименование «единственная машина в семье». Внешность у него оригинальная, заявленный аппетит на сотню – примерно 12,3 литра. Проверить правдивость паспортных данных не получилось, но если это действительно так, то Kyron буквально сам в руки просится! А что с ценой? Судить о том, высока она или нет – это уж ваша забота, а от себя я могу сказать, что тестовая машина, в которой есть все или почти все необходимые для комфортной «жизни» опции стоит 917 тысяч рублей. В такой комплектации множество подушек безопасности и энергопоглощающая рулевая колонка уже «положены» изначально, так же как и климат-контроль, жаль лишь, что он не двухзонный. Еще множество всяческих полезностей и удобностей лежит в этой комплектации, не буду описывать всего, иначе это может растянуться очень надолго. А для сравнения лишь могу сказать, что самый дешевый Kyron обойдется в 774000 рублей, у него будет более слабый двухлитровый дизельный мотор и ручная коробка передач.

Когда мы приехали в салон, я безо всякого сожаления вылез из-за руля машины. Хотя не могу сказать, что Кайрон плох, скорее наоборот. Дело в том, что я не люблю большие, неповоротливые, обжорливые, но зато оооочень представительные машины! Его несомненным плюсом можно назвать яркую внешность и немалую проходимость, а еще вместительность и продуманность внутреннего пространства. Небольшие недочеты автомобиля присутствуют и в дизайне, и в управлении, но я бы назвал это не недочетами, а особенностями. Единственное, что серьезно портит управляемость – это неинофрмативный гидроусилитель, к остальному же привыкаешь быстро и безболезненно. Корейцы за последнее время вообще научились делать довольно хорошие машины, а для Ssang Yong Кайрон – это шаг к более уверенным экспериментам и в дизайне, и в сфере инженерных решений. Не стала компания изобретать велосипед, и купила лицензию на двигатели у «мерседесовцев». Ага, понятно, откуда у Kyron «глазки» с S-класса! Да, силовой агрегат и вправду совсем неплох, и тянет тяжелый кроссовер если не с легкостью, то уж во всяком случае без всякого надрыва. Я резюмирую мое ощущение просто – эта машина на любителя. Любителя выделиться и быть непохожим, любителя бездорожья и любителя комфорта… Любой ценой…

Особую благодарность за предоставленный нам автомобиль Ssang Yong Kyron выражаем салону «Автоцентр Аврора» .

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru|

  • Ссылки

  • Весь спектр швейной фурнитуры