head
Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

SsangYong Rexton II: без темперамента

Летом 2007 года SsangYong Rexton претерпел модернизацию. И как только обновленная модель появилась у дилеров, Дмитрий БОРИСОВ испытал топовую модификацию с 3,2-литровым бензиновым двигателем.Отличить SsangYong Rexton II от дорестайлинговой версии не составит труда: прежде всего привлекает внимание массивная решетка радиатора, теперь исполненная на лад Mercedes, что сразу придало Rexton солидный, но несколько карикатурный облик. Круглые противотуманные фары в переднем бампере стали маленькими, а пластиковые расширители колесных арок и накладки на дверях лишились хромированных молдингов, придающих машине восточный колорит. Что, впрочем, не избавило машину от налета азиатчины. Интерьер же в противоположность экстерьеру стал интереснее. Особенно оригинально выглядит новая центральная консоль с циркульной хромированной окружностью вокруг ручки громкости аудиосистемы.

На нашем тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации с такими опциями, как мультимедийная система, к которой можно подключить внешний носитель информации, например плеер или просто флешку. Ну и, конечно, здесь присутствует все, что должно быть в автомобиле такого класса: полный набор систем пассивной безопасности, обширный электропакет, кожа и дерево, причем с последним нет перебора и оно хорошо согласуется с пластиками.
В отделке интерьера Rexton II применены материалы довольно высокого качества, и даже деревянные вставки здесь вполне уместны.

rexton-2-01-0001

Не только внешность

Кроме этого, у обновленного Rexton изменилась и гамма силовых агрегатов. Исчез вариант с 2,3-литровым бензиновым мотором, а мощность турбодизеля 2,7 XVT подняли до 186 л. с.

Наш автомобиль был оснащен самым мощным в линейке 3,2 литровым бензиновым мотором и пятиступенчатым автоматом, который известен и по прежней модели. Крутящий момент от двигателя передается на модифицированную полноприводную трансмиссию, в которой распределением его между мостами ведает сложная электронно-управляемая муфта, завязанная в единое целое с ESP. При движении по сухому асфальту 60% крутящего момента передается на заднюю ось и соответственно 40% на переднюю. За поведение автомобиля на бездорожье полностью отвечает электроника. И надо отдать ей должное, даже при отсутствии включаемых вручную блокировок и понижающего ряда автомобиль невозмутимо преодолевает раскисшее глинистое бездорожье. Да и большой клиренс вкупе с длинноходной и энергоемкой подвеской позволяют вне дорог чувствовать себя вполне уверенно.

А что касается поведения на асфальте, то основной акцент создатели Rexton II сделали на комфорт. Внедорожник на трассе — настоящий крейсер, пассажиры которого совершенно не замечают дорожные неровности.
Самый мощный в гамме 3,2-литровый бензиновый агрегат обеспечивает далеко не легкий внедорожник достаточной динамикой.
rexton-2-01-0002

Положительно показала себя и новая задняя независимая подвеска, пришедшая на смену архаичному неразрезному мосту. Теперь благодаря уменьшению неподрессоренной массы на кузов передается значительно меньше вибраций. Положительно сказалось применение независимой подвески и на управляемости авто — на фоне большинства одноклассников Rexton II радует достаточно высокой точностью рулевого управления, правда, присущие внедорожникам отсутствие информативности и заметные крены кузова не способствуют активному драйву.
Ответственность за передвижение автомобиля вне дорог возложена только на электронику, и надо заметить, искусственный интеллект справляется со своей задачей хорошо.

rexton-2-01-0003

И цены новые

Несмотря на некоторую техническую доработку и увеличение списка комплектации, цены остались практически на прежнем уровне. Топовая модель с 3,2-литровым бензиновым мотором стоит теперь 1 160 000 руб., а открывает прайс-лист модификация со старым дизелем 2,7 XDI и механической КП — 970 000 руб.

rexton0110
rexton029

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru|

  • Ссылки

  • Весь спектр швейной фурнитуры