PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по натяжителю цепи


VSh
24.05.2010, 22:55
Приветствую всех! Подскажите, как добраться до гидронатяжителя цепи на дизельном двигателе - гремит зараза!

awwiko
24.05.2010, 23:43
Есть только где.
2.0

http://s002.radikal.ru/i199/1005/90/60ad49e09586.jpg (http://www.radikal.ru)


2.7, здесь лучше видно

http://s09.radikal.ru/i182/1005/a2/3ddc287e5a54.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i203/1005/96/42a5e520eada.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s001.radikal.ru/i193/1005/b0/4ad23dae82ac.jpg (http://www.radikal.ru)

VSh
26.05.2010, 15:00
Отчитываюсь.
Некоторое время назад из под капота стали раздаваться отвратительные звуки - как будто там работает швейная машинка. С каждым днем звуки становились громче и были то появляющимися-исчезающими-плавающими... На сервисах (не авторизованных, общего назначения) наслушался жутких страшилок про развалившиеся поршня, выпавшие пальцы, сгоревшие клапана и прочие кошмары на ночь. У всех было естесственное желание открутить движок, разобрать его по болтикам и посмотреть как же он все-таки устроен, причем за мои бабки (от 25 до 50 тыр). В результате в Абсолют авто посоветовали не горячиться, а для начала поменять гидронатяжитель цепи. По совету коллеги в этой ветке форума узнал, где же он все-таки прячется. Поменял и ... теперь я снова езжу на дизельном автомобиле, а не на "швейной машинке".
Да здравствует коллективный разум! :)

spEEd
26.05.2010, 22:08
По совету коллеги в этой ветке форума узнал, где же он все-таки прячется. Поменял и ... теперь я снова езжу на дизельном автомобиле....
Сами поменяли? Что пришлось предварительно снять/разобрать что бы до него добраться?
У меня тоже достаточно противно что то уже очень давно гремит/звенит в движке, и со временем все громче и звонче, особенно при троганье (сцеплением без газа) на первой, затем становится чуть тише, на 4-5 ваще этот звенящий звук пропадает.
А ведь слышал есть ещё успокоитель цепи.

охотник
26.05.2010, 22:10
А ведь слышал есть ещё успокоитель цепи.
Правду слышал!:lol:

spEEd
26.05.2010, 22:15
Правду слышал!:lol:
И из за него тоже греметь может?

охотник
26.05.2010, 22:16
Может, и из-за ролика с натяжителем тоже.

spEEd
26.05.2010, 22:19
А кроме как заменой проверить по другому нельзя?

Alex718
26.05.2010, 22:23
У моего товарища, на кайроне, тоже цепь загремела.... прикупил за 300 руб. ключик специальный, заказал (помоему в Ленинграде) натяжитель, обошелся где-то в 2500-3000 руб. 30 мин. и натяжитель заменен, соответственно снимал патрубок. Говорит, все просто...

spEEd
26.05.2010, 22:28
.... прикупил за 300 руб. ключик специальный
вот блин, ещё и ключик специальный, что за ключ, кто знает?

Alex718
26.05.2010, 22:32
вот блин, ещё и ключик специальный, что за ключ, кто знает?

смогу только завтра выяснить... По словам друга, ничего сложного нет... теперь может поменять его и с закрытыми глазами..)) а в сервисе ему объявили какую-то сказочную сумму за замену натяжителя, вот, собственно, после этого и было решено поменять самому..

awwiko
26.05.2010, 22:40
На картинках ключ для замены натяжителя обнакновенный ;) , торцовый.

spEEd
27.05.2010, 08:03
На картинках ключ для замены натяжителя обнакновенный ;) , торцовый.
Вот и я вижу что в мануале если требуется спец-инструмент, то так и пишут, а тут про натяжитель ничего такого нет.
Но может у меня не натяжитель?
На ХХ звук работающего двигателя ровный и без посторонних звонов и шумов, хотя я сравнивал с другими дизелями в городе, мне кажется что самый громкий. Дребезг появляется только под нагрузкой и на низких оборотах особенно на непрогретом движке, на горячем этот дребезг потише.

Puh
27.05.2010, 08:41
Вот и я вижу что в мануале если требуется спец-инструмент, то так и пишут, а тут про натяжитель ничего такого нет.
Но может у меня не натяжитель?
На ХХ звук работающего двигателя ровный и без посторонних звонов и шумов, хотя я сравнивал с другими дизелями в городе, мне кажется что самый громкий. Дребезг появляется только под нагрузкой и на низких оборотах особенно на непрогретом движке, на горячем этот дребезг потише.

Поменять натяжитель - 25 мин с перекурами.На приведенных картинках (см.выше)все описано.Снимаете патрубок от воздухозаборника к турбине,снимаете сапун всборе,откручиваете охладитель (интеркуллер)турбины - такая вытянутая трубка спереди двигателя и головкой на 27 выкручиваете натяжитель из блока.Никакого специнструмента не нужно.Цены на натяжитель от1600 и до 3500тыр,мне посчастливилось купить на Орджаникидзе за 1600.Главное-следуя приведенным картинкам из мануала найти где он расположен,а там сами увидите,что нужно снять с движка,чтобы его заменить,т.е подлезть головкой.

Илюха
27.05.2010, 12:08
Поменять натяжитель - 25 мин с перекурами.На приведенных картинках (см.выше)все описано.Снимаете патрубок от воздухозаборника к турбине,снимаете сапун всборе,откручиваете охладитель (интеркуллер)турбины - такая вытянутая трубка спереди двигателя и головкой на 27 выкручиваете натяжитель из блока.Никакого специнструмента не нужно.Цены на натяжитель от1600 и до 3500тыр,мне посчастливилось купить на Орджаникидзе за 1600.Главное-следуя приведенным картинкам из мануала найти где он расположен,а там сами увидите,что нужно снять с движка,чтобы его заменить,т.е подлезть головкой.Это все хорошо :???: но вот еще нужно и башмак натяжителя менять и успокоитель :think: а это совсем другая песня,фрагменты раздолбанного башмака и успокоителя у Вас в системе остались,да и функции свои они уже выполняют процентов на 50...так что гидронатяжитель можно менять до посинения...ИМХО

spEEd
27.05.2010, 14:03
Это все хорошо :???: но вот еще нужно и башмак натяжителя менять и успокоитель :think: а это совсем другая песня...
Я так подозреваю, что это пахнет разборкой движка?

Илюха
27.05.2010, 15:13
Я так подозреваю, что это пахнет разборкой движка?Не-а,попахивает полным капремонтом и сменой головы...;)

Puh
28.05.2010, 11:06
Это все хорошо :???: но вот еще нужно и башмак натяжителя менять и успокоитель :think: а это совсем другая песня,фрагменты раздолбанного башмака и успокоителя у Вас в системе остались,да и функции свои они уже выполняют процентов на 50...так что гидронатяжитель можно менять до посинения...ИМХО

А зачем лезть в мотор,если банальная замена натяжителя цепи дает результат?А при обрыве башмака(есть подобные сообщения на форуме),машинка сразу встанет.Тогда только в сервис на замену движка.Да и еще, у нас гарантия на авто 3года или 100тыс,так вот если что-то серьезное с движком,то все равно ,ездили вы на ТО или нет,в случае чего делаете экспертизу в НАМИ (если качество масла соответствует,а поломка произошла по причине некачественной сборки),получаете заключение и к официалам на замену.

VSh
30.05.2010, 01:41
Коллеги! Ну что вы право-слово творите! Картинки - см. выше. Далее - открываете капот, сличаете с картинками. Достаете ключик на 27 накидной и головку. Гловкой с трещеткой сдергиваете, далее ржковым откручивате. Желательно накидной с изгибом вообще-то, чтобы удобнее подлезать было.
Пришлось открутить трубку в которую масляный щуп вставляется и сдвинуть в сторону, чтобы не мешала и металлическую трубку, слева впереди движка которая. иначе натяжитель в нее упирается.

Сам натяжитель похож на латунный блот - вот исходя из этого и думайте, что за специнструмент нужен для выкручивания болта :)

Vitaly-san
12.08.2010, 05:05
Коллеги! Ну что вы право-слово творите! Картинки - см. выше. Далее - открываете капот, сличаете с картинками. Достаете ключик на 27 накидной и головку. Гловкой с трещеткой сдергиваете, далее ржковым откручивате. Желательно накидной с изгибом вообще-то, чтобы удобнее подлезать было.
Пришлось открутить трубку в которую масляный щуп вставляется и сдвинуть в сторону, чтобы не мешала и металлическую трубку, слева впереди движка которая. иначе натяжитель в нее упирается.

Сам натяжитель похож на латунный блот - вот исходя из этого и думайте, что за специнструмент нужен для выкручивания болта :)
Разрешите немного уточниться..)..то есть старый натяжитель просто выкручиваем а новый закручиваем? и все? никаких меток, совмещений и т.д.? а то на приведенных сканах мануала там все несколько сложнее...

AlexMar
02.10.2010, 10:50
с О пробега лил Кастрол 5w40,при замене масла Кастрола не оказалось, влили Мобил для дизельных двигателей, мотор км через 500 значительно громче заработал и звук плавающий появился,не сильный ,но есть, поеду сейчас в Кунцево за гидронатяжителем,наверно кирдык ему пришел, да и пробег уже за сотню перевалил, наверно пора

sniff
13.10.2010, 16:05
Мдааа видимо у меня тоже гидронатяжител приказал долго жить :scratch:
Пробег 30к км на холодную слышно противный металлический звон.
с прогревом звук пропадает.

Хочу попробовать поменять его .... подскажите парт номер этой детальки :pray:

охотник
13.10.2010, 17:08
Хочу попробовать поменять его .... подскажите парт номер этой детальки :pray:
Здесь есть номер:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares/sp-kyron/raznoe2/natjazhitel-tzepi-grm.php

awwiko
13.10.2010, 17:20
Пробег 30к км на холодную слышно противный металлический звон.
с прогревом звук пропадает.


Обычно бывает всё наоборот, на холодную тихо. а на горячую давления не хватает.

sniff
13.10.2010, 17:40
Обычно бывает всё наоборот, на холодную тихо. а на горячую давления не хватает.

Хмм :think: а что тогда может побрякивать?





P.S. Щас с деньгами сильный напряг и не хочется все по кругу менять :cry:

sniff
13.10.2010, 19:55
Перед тем как домой поехать проверил как у меня начинает постукивать ....
И так завожу двигатель все работает нормально... секунд через 15-30 начинает побрякивать. Если чуть увеличить обороты то все становится нормально
По мере прогрева двигателя бряканье проходит...

AlexMar
13.10.2010, 20:15
завтра тоже поменять хочу, гремит зараза на прогретом моторе

sniff
14.10.2010, 11:27
Заказал натяжитель. Будем ждать и наедятся что это все таки из-за него брякает в двигателе....

Vitaly-san
15.10.2010, 04:44
Вот жеж ерунда какая....заказал гидронатяжитель с Кореи...стали менять...выкрутили старый - а новый оказался на 4 мм короче чем старый натяжитель...или я что то не понимаю - или производитель глючит..как такое может быть??????((((..есть у кого возможность замерить общую длину натяжителя? для сравнения...

awwiko
15.10.2010, 10:32
а новый оказался на 4 мм короче чем старый натяжитель...или я что то не понимаю -
Ну так он же натяжитель, значит должен удлиняться, а новый пока в нулевом состоянии. ИМХО.

Vitaly-san
15.10.2010, 15:10
Ну так он же натяжитель, значит должен удлиняться, а новый пока в нулевом состоянии. ИМХО.
Прошу прощения, но в корпусе гидронатяжителя установлена пружина работающая на сжатие...а ее возврат уравновешивается давлением масла в системе...и рабочий шток этой же пружиной выведен в крайнее положение....то есть возможное направление перемещения будет только внутрь корпуса...

jktu380
15.10.2010, 15:43
Ну так он же натяжитель, значит должен удлиняться, а новый пока в нулевом состоянии. ИМХО.

ПРИВЕТ всем ! принцип работы гидронатяжителя такой же как у гидрокомпенсатора клпанов . Шток полностью должен быть выдвипут до крайнего положения и стоять практически мертво . ЕГО для этого перед установкой надо прокачать в моторном масле .

AlexMar
16.10.2010, 21:23
ПРИВЕТ всем ! принцип работы гидронатяжителя такой же как у гидрокомпенсатора клпанов . Шток полностью должен быть выдвипут до крайнего положения и стоять практически мертво . ЕГО для этого перед установкой надо прокачать в моторном масле .

Ничего там прокачивать не нужно, сегодня специально спросил в сервисе

jktu380
17.10.2010, 05:46
Есле не прокачивать, то получается слабое натяжение и может проскачить цепь на каленвалу . У меня такое уже было . Правда на истане, но я не думаю что у двигателей большая разница в гидрокомпенсаторах и принципе рабоы.:think:

Вано
17.10.2010, 08:00
А если при этом ещё и метки прозевать-распредвал пополам;)

jktu380
17.10.2010, 15:43
А если при этом ещё и метки прозевать-распредвал пополам;)

Вот и я про тоже:!:

AlexMar
18.10.2010, 07:33
Вот жеж ерунда какая....заказал гидронатяжитель с Кореи...стали менять...выкрутили старый - а новый оказался на 4 мм короче чем старый натяжитель...или я что то не понимаю - или производитель глючит..как такое может быть??????((((..есть у кого возможность замерить общую длину натяжителя? для сравнения...

8.4 от начало до конца,от окончания шляпки до конца штока 7.4,длинна штока 1.9.длинна резьбы 3 см

AlexMar
18.10.2010, 21:05
не дождавшись,очереди поменял сегодня сам,мотор заработал песня......как бензиновый,пришлось повозится с 2 медными гайками на выпускном коллекторе, прикепели сильно,не как не хотели откручиваться, собрал быстро все,немного на стыках подтравливать стало, ВД 40 брызнул ,немного пузырится......Кстати у меня этот болт тоже немного короче был,не на 4 мм конечно,но даже на глаз видно было,когда открутил начал оба нажимать, старый конечно намного слабее гидронатяжитель был чем новый

Vitaly-san
20.10.2010, 05:50
8.4 от начало до конца,от окончания шляпки до конца штока 7.4,длинна штока 1.9.длинна резьбы 3 см

Спасибо огромное!

PermЯК
24.10.2010, 18:46
у меня вроде такая же хрень.раньше гремел только на холодном, а теперь и на горячем.собираюсь к официалам,но на них надежды мало,у них все случаи не гарантийные,а кормить их не собираюсь.кто может выложить инфу по натяжителю на бензине?

Вано
25.10.2010, 00:07
на бензине натяжитель цепи на моей памяти из строя не выходил!

охотник
25.10.2010, 06:28
на бензине натяжитель цепи на моей памяти из строя не выходил!
+1!
Может демпфер- натяжитель приводного ремня шумит?

PermЯК
25.10.2010, 13:33
не могу понять ,сегодня потише,но сегодня теплее,на паркинге вообще тихо,а включаешь D или R и началось.что за хрень,капот открывал,звук идет спереди двигла,конкретней не могу сказать,прослушать нечем ,сначала думал пластик крышки цепи,снимал,не он и прокладка клапанной крышки спереди в масле.как то вот так.

awwiko
25.10.2010, 13:35
а включаешь D или R и началось.что за хрень,капот открывал,звук идет спереди двигла,
:wall: Демпфер натяжителя!

охотник
25.10.2010, 13:38
:wall: Демпфер натяжителя!

Вот эту тему посмотрите:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=12281&highlight=%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1% 80+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B 5%D0%BB%D1%8F

sniff
28.10.2010, 12:32
Вчера поменял натяжитель :-) Цепь перестала грохотать :-) Ура...

Но хочу предупредить... кто будет менять натяжитель, то приготовьте сразу два болтика на 10. Там когда откручиваешь коллекторную трубку от глушителя(?) системы ЕГР отстаються два болтика .... вот их лучше поменять т.к. они перекаленные и могут сломаться. Что у меня вчера и произошло :-( пришлось снимать глушак и чудом выкручивать обломок болтика.

Старый натяжитель хочу разобрать и посмотреть что там сломалось, но с друзьями сделали предварительное заключение что сломался какой то клапан внутри. Уж очень отвратительные звуки издает когда нажимаешь на него.

P.S. Осталось только разобраться какой из роликов поет и тарахтит :-( ремень вроде еще в хорошем состоянии, а вот ...... в общем будем разбираться

Алексей59
10.01.2011, 12:07
Замена натяжителя цепи не помогло, так что то и стучит, что это может быть? Стучать начинает после 1-2 минут прогрева на холостых, как только прогреется так перестает, и при повышении оборотов стук уменьшается. Машина дизель механика.

sniff
10.01.2011, 15:08
Один из вариантов это успокоитель цепи :-( Или разбился механизм натяжения ролика.


У меня с начало застучала цепь, а потом засвистел ролик. После замены этих двух деталей двигатель заработал очень тихо.

Wiktrych
31.01.2011, 22:22
Разрешите немного уточниться..)..то есть старый натяжитель просто выкручиваем а новый закручиваем? и все? никаких меток, совмещений и т.д.? а то на приведенных сканах мануала там все несколько сложнее...

:naughty: А на этот вопрос никто не ответил. Хотелось бы услышать подробности.:think:

awwiko
31.01.2011, 22:51
:naughty: А на этот вопрос никто не ответил. Хотелось бы услышать подробности.:think:
По мануалу ни каких сюрпризов, закрутить и затянуть.

http://i017.radikal.ru/1101/ca/7875f0cc63d4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s61.radikal.ru/i172/1101/84/6efbf78e3058.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i118/1101/42/66e856515860.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i202/1101/bf/d9014fba8087.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i301/1101/f7/5437272b3e72.jpg (http://www.radikal.ru)

Но! Новый натяжитель без масла, что происходит при первом пуске?

AlexF84
01.02.2011, 18:07
По мануалу ни каких сюрпризов, закрутить и затянуть.
Но! Новый натяжитель без масла, что происходит при первом пуске?
гидронатяжитель заполняется маслом в течении нескольких секунд.... и если причина шума была в гидронатяжителе, то шум исчезает.:drinks:

awwiko
01.02.2011, 18:24
гидронатяжитель заполняется маслом в течении нескольких секунд....
За одну секунду распредвалы делают как минимум 5 оборотов :rolleyes: .

AlexF84
01.02.2011, 19:02
За одну секунду распредвалы делают как минимум 5 оборотов :rolleyes: .
:think:это не страшнее того, что кто-то ездит .....нное количество километров с неработающим гидронатяжителем.:think:

awwiko
01.02.2011, 19:09
:think:это не страшнее того, что кто-то ездит .....нное количество километров с неработающим гидронатяжителем.:think:
Я просто вспоминаю замену гидрокомпенсаторов на Шниве, устанавливаться должны без масла, первые минуты после старта, ужас :shock: .

AlexF84
01.02.2011, 19:30
Я просто вспоминаю замену гидрокомпенсаторов на Шниве, устанавливаться должны без масла, первые минуты после старта, ужас :shock: .
по-другому никак. хотя............теоретически можно избежать ужасного металлического звука, наполнив гидронатяжитель маслом под давлением в снятом состоянии. когда менял на своей, при сжимании нового из клапана выступало масло (было масляное пятно). при изготовлении гидронатяжители наверно каким-то образом проверяют.
а никто от спринтеров не ставил разборный гидронатяжитель?

awwiko
01.02.2011, 19:50
по-другому никак. хотя............теоретически можно избежать ужасного металлического звука, наполнив гидронатяжитель маслом под давлением в снятом состоянии.
Да в том то и дело, чтобы гидрокомпенсатор встал в свою индивидуальную позу, масло в нём быть не должно!

spirt
02.02.2011, 06:47
я когда менял гидронатяжитель, предварительно прокачал его в стакане с маслом :)
в стакан налил моторное масло поствил туда болт на ножку и прокачал, 2-3 качка и он практически не продавливался. после этого поставил.

а прокачать решил потому как из старого натяжителя вылилось немного масла (сбоку под шляпой отверстие).

awwiko
02.02.2011, 10:10
я когда менял гидронатяжитель, предварительно прокачал его в стакане с маслом :)
в стакан налил моторное масло поствил туда болт на ножку и прокачал, 2-3 качка и он практически не продавливался. после этого поставил.

а прокачать решил потому как из старого натяжителя вылилось немного масла (сбоку под шляпой отверстие).
Вот и не правильно, своё рабочее положение натяжитель должен был организовать сам, а Вы его сразу загнали в максимум!

spirt
02.02.2011, 14:29
Так он спустя пару минут ослабляется, поэтому я прикинул что ничего страшного если перетяну, само на место встает

SOLOW
07.02.2011, 22:55
Здесь есть номер:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares/sp-kyron/raznoe2/natjazhitel-tzepi-grm.php

Номер то один, а размеры разные. 2.0-1409,7 А на 2.7 -1371,6. Разница значителна ?

охотник
07.02.2011, 23:08
Номер то один, а размеры разные. 2.0-1409,7 А на 2.7 -1371,6. Разница значителна ?
Размеры чего и откуда почерпнули информацию?:oops:

cilver
07.02.2011, 23:11
по-другому никак. хотя............теоретически можно избежать ужасного металлического звука, наполнив гидронатяжитель маслом под давлением в снятом состоянии. когда менял на своей, при сжимании нового из клапана выступало масло (было масляное пятно). при изготовлении гидронатяжители наверно каким-то образом проверяют.
а никто от спринтеров не ставил разборный гидронатяжитель?

не подходит от спринтера!увы!

SOLOW
10.02.2011, 22:53
Размеры чего и откуда почерпнули информацию?:oops:

Хотел поменять,но померив удивился. Промыл старый, поставил -тишина.

охотник
11.02.2011, 08:29
Хотел поменять,но померив удивился. Промыл старый, поставил -тишина.
Вы эту тему всю прочитали?
Посмотрите сообщения с №29 :salut:

sniff
11.02.2011, 10:01
Я открутил старый натяжитель и потом просто в крутил новый. По мануалу затянул с нужным усилием. После того как все собрал завели двигатель. все сразу заработало тихо.

P.S. Там же давление масло очень приличное.. поэтому он заполняется практически мгновенно. Так что не него с ним делать не надо, просто в крутить и все .....

Wiktrych
12.02.2011, 17:28
Сегодня тоже заменил натяжитель. Ничего страшного и сложного. Мотор поёт!!! Тишина-а-а-а!!! :bayan:
Купил за 2300р.

Evg-Kyron
12.02.2011, 20:29
Сегодня тоже заменил натяжитель. Ничего страшного и сложного. Мотор поёт!!! Тишина-а-а-а!!! :bayan:
Купил за 2300р.

Где купил, приемлемо? Скинь инфу!

охотник
12.02.2011, 22:15
Где купил, приемлемо? Скинь инфу!
А в Клубном магазине за 1680 рублей не подойдет?;)
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares/sp-kyron/raznoe2/natjazhitel-tzepi-grm.php

Evg-Kyron
13.02.2011, 13:24
А в Клубном магазине за 1680 рублей не подойдет?;)
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares/sp-kyron/raznoe2/natjazhitel-tzepi-grm.php

Дико извиняюсь. спутал с натяжителем ремня.

spirt
09.03.2011, 14:31
Вот и не правильно, своё рабочее положение натяжитель должен был организовать сам, а Вы его сразу загнали в максимум!

недавно на выходных замученный сомнениями, что прокосячил - снял гидронатяжитель. он оказался в расслабленном состоянии.
значит даже если его закручивать прокаченным, то со временем он все равно займет све положение, т.е. когда машина постоит по крайней мере ночь, гидронатяжитель ослабляется, клапан не держит постоянно давление.
прокачал его - снова твердый :). подрюкал, он масло выпустил стал мягкий, так и поставил... блин о чем я :)

sasha13
11.04.2011, 16:11
у меня симптомы были несколько другие чем описаны выше.
Цепь тарабанила только при пуске горячего движка, спустя некоторое время после останова двигателя
на холодную по утрам или сразу на горячую и т.д. все было тихо
я грешил на дренажный клапан масляного фильтра (ну типа что масло с фильтра постоянно стекает в поддон и после каждого пуска набирается по новой)
но заменил натяжитель и симптом пропал мгновенно даже по первому пуску заметил
еще и на горячую на ХХ стал заметно тише и приятней работать


вот я его разобрал

Вано
11.04.2011, 17:02
Я открутил старый натяжитель и потом просто в крутил новый. По мануалу затянул с нужным усилием. После того как все собрал завели двигатель. все сразу заработало тихо.


Не ведитесь на это утверждение! Автору просто повезло (а может и нет,кто же напишет) надо обязательно выставлять и совмещать метки! Если этого не сделать-последствия очень плачевны!
Чтобы не быть голословным-живой пример (http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=12086)

sasha13
11.04.2011, 17:09
как так можно поменять натяжитель чтоб метки сместились ?
я тоже не прокачивал ничего и не совмещал меток
все по мануалу
а метки то вообще при чем там? или с выкрученным натяжителем мотор завести надо было ...
и где обещанные по ссылке подробности завтра?

как правильно менять? чтоб увидеть метки то надо крышку снимать

Вано
11.04.2011, 21:00
Крышку снимать не надо-совмещаете метки на коленвале метку на распредвале,который обламывает видно сняв маслозаливную пробку,подробности завтра объяснил автору темы по ссылке по тлф

sasha13
11.04.2011, 21:31
Крышку снимать не надо-совмещаете метки на коленвале метку на распредвале,который обламывает видно сняв маслозаливную пробку
возможно, что и видно
а зачем ?
какое вообще натяжитель имеет к этому отношение?
я понимаю, вы Клубный умелец но я тоже не один мотор разобрал собрал
что даст созерцание этих меток?
допустим они совпали значит хорошо можно вкручивать натяжитель, а не совпали? дальше что ? а если не совпали на том что не видно или на насосе ?
разве может цепь перескочить во время вкручивания натяжителя ?
извините но я после вашего поста уже десять раз разные мануалы пересмотрел и абсолютно не понимаю вашей логики ?
ЗАЧЕМ ?
в двух словах если не сложно ?
и еще
у автора распредвал треснул не сразу после замены, а на трассе, как он мог с невыставленными метками ехать вообще
как по мне то качество распредвала и натяжитель к этому никаким боком не причастен

awwiko
11.04.2011, 21:39
Ну чего налетели, метки можно проверить чисто для самоуспокоения, может на заводе цепь не правильно поставили. ;)

Вано, ты лучше скажи, сколько этот гидронатяжитель на бензинках ходит?

sasha13
11.04.2011, 21:43
Ну чего налетели,
чо сразу налетели :)
хочется же знать шопачем :scratch:

Вано
12.04.2011, 15:55
Вано, ты лучше скажи, сколько этот гидронатяжитель на бензинках ходит?
Андрей случаев выхода из строя не встречал;)

sasha13
13.04.2011, 12:52
вот я его разобрал
разобрал я его для того чтоб понять, что в нем не так
оказалось, что внутренняя поверхность гильзы(внутри которой ходит стальной поршень) сильно изношена я бы даже сказал раздолбана
поршень промерял то ему хоть бы, что
видать материал не тот оказался
очень грустно, что есть все шансы на то что новый натяжитель прослужит не дольше.
он хоть и стоит не дорого не все равно как то менять каждые 30ткм неохота
толщина стенки натяжителя 2,25
есть слегка стремная идея его перегильзовать стальнойц гильзой и он станет "вечным"
надо консультироваться с грамотным токарем...
о результатах доложу

Новак
14.04.2011, 21:12
В результате трехмесячной езды на Кайроше с дребезжащим цепью двигателе (ощущение - как будто под капот засунули швейную машинку), через магазин автоклуба преобрел гидронатяжитель цепи и установил его. Описание процесса установки и фотографии ниже, при штудировании на форуме по установке гидронатяжителя информация попадалась только общая "снял , из книги-где это находится, и поставил. По этой причине даю информацию, как это делал я, и некоторые получившиеся фото. Если ктто будет поправлять - почему не выставлял метки (в форуме было подобное высказывание Вано), я отвечу так - я при снятом гидронатяжителе двигатель незаводил, т.е. метки несмогли сбиться.
Прежде всего снял верхнюю часть воздушного филтра, отсоединив разъем датчика расхода воздуха и потрубок питания турбины(правда можно было снять и корпус воздушного фильтра полностью), поснимал два воздушных патрубка (с воздушного фильтра на турбину и с турбины на интеркуллер), далее открутил болт крепления тоннеля щупа (для того чтобы была возможность неснимая отодвинуть немного в сторону), открутил с одной стороны и ослабил со стороны коллектора гофрированную трубку подачи отработ. газов на клапан ЕГР(осторожно, незамните тонкую метоллическую прокладку, а шпильки крепления флянца трубки со стороны выпускного коллектора лучше сбрызнуть WDшкой и откручивать осторожно гайки крепления на шпильках.
После всего снятого и расслабленного в креплениях, я с помощью головки на 27 и воротка смог свободно поменять гидронатяжитель цепи(на фото уже установленный новый и снятый старый гидронатяжитель)
Прцес сборки в обратном порядке, но с предосторожностями по соединению трубки питания газами клапана ЕГР.

Возможно мое описание с фотографиями кому и поможет.

P.S. Двигатель стал работоть намного тише.

http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2684&albumid=313&dl=1302800700&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2684)http://s011.radikal.ru/i317/1104/e4/edc0e0b88066.jpg (http://www.radikal.ru) http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2685&albumid=313&dl=1302800700&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2685) http://s49.radikal.ru/i123/1104/06/1052c0543c6d.jpg (http://www.radikal.ru)http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2686&albumid=313&dl=1302800700&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2686) http://s001.radikal.ru/i193/1104/32/a7d387a09da7.jpg (http://www.radikal.ru)http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2687&albumid=313&dl=1302800814&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2687) http://s012.radikal.ru/i320/1104/4f/b541f9798ed5.jpg (http://www.radikal.ru)http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2688&albumid=313&dl=1302800814&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2688)http://s57.radikal.ru/i157/1104/43/9976942ae867.jpg (http://www.radikal.ru) http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2689&albumid=313&dl=1302800814&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2689)http://i021.radikal.ru/1104/c3/bfff9bc2bd29.jpg (http://www.radikal.ru)http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2690&albumid=313&dl=1302800904&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2690)http://i051.radikal.ru/1104/52/85850f33ce2at.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1104/52/85850f33ce2a.jpg.html) http://www.myssangyong.ru/forum/picture.php?pictureid=2691&albumid=313&dl=1302800904&thumb=1 (http://www.myssangyong.ru/forum/album.php?albumid=313&pictureid=2691)http://i038.radikal.ru/1104/cc/aafecc734f73t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1104/cc/aafecc734f73.jpg.html)

anto
14.04.2011, 21:18
Конечно поможет, только фоты где?

Новак
14.04.2011, 21:21
anto , я просто неуспел на момент прочтения полностью сверстать отчет. ;-)

серг
14.04.2011, 21:21
Всё отлично только фоток не хватает:drinks:

Новак
14.04.2011, 21:31
Всё отлично только фоток не хватает:drinks:

Я согласен, но на телефоне фотографии получились хорошего качества невсе, это все что смог выбрать , чтобы было представление где это и как это можно сделать (фото стадии разборки просто получились полностью черными)

algama
14.04.2011, 21:37
...это все что смог выбрать...
а где можно посмотреть?ни одной фотки в посте нет.

Новак
14.04.2011, 21:42
а где можно посмотреть?ни одной фотки в посте нет.

Я выложил в отчете, знакомый Санг-Ёнговод из Оренбурга уже позвонил просил сделать ту же процедуру, если всетаки невидно, заходите ко мне - альбом Технологический.

awwiko
14.04.2011, 22:09
если всетаки невидно, заходите ко мне - альбом Технологический.
Не видно! Даже в лупу! Альбом тоже не видно!
Вот здесь написано как выкладывать фото! http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=38

дима из питера
30.05.2011, 21:59
Теперь хочу пару вопросов задать.Что на бензинках так уж и совсем натяжитель цепи ГРМ вечный?(пробег 108 000 км.)Хотелось бы.....И ещё был тр-р-р под капотом.Думал помпа,купил за 1200р. мерсовскую поставил.Завёл ,а тр-р-р вот он гад!Ну я ухо к двигателю,там тр-р-р,думаю цепь что ли.Потом пластиковый кожух спереди над термостатом потрогал тише стало.Снял его вообще тихо стало.А прислонишь его даже просто к уху крепления тр-р-р снова.Так собственно вопросы.1 Вечный ли натяжитель.2 Как распознать что цепь гремит, вдруг башмаки там уже или ещё чего...3У кого нибудь эта пластмасска трыкала?С уважением!

Вано
31.05.2011, 11:45
аммортизатор натяжного ролика

дима из питера
31.05.2011, 19:00
Всегда с вниманием читаю твои советы Вано.Кстати насчёт натяжателя цепи хоть на бензине хоть на дизеле,по книге нужно совмещать метки на распредвале , первый цилиндр не доводить на 20градусов до ВМТ(есть метка там).Так что Вано прав.(Просто кто-то много там нападал я помню)
Но я собственно вот о чём.Я этот демпфер-амортизатор хотел покачать туда-сюда,но он почти мертво на сайлентблоках стоит.Почти потому что есть небольшая слабина в нижнем сайлентблоке.Это почти это приговор?Заменить и не париться?

ZLA
31.05.2011, 19:07
Всегда с вниманием читаю твои советы Вано.Кстати насчёт натяжателя цепи хоть на бензине хоть на дизеле,по книге нужно совмещать метки на распредвале , первый цилиндр не доводить на 20градусов до ВМТ(есть метка там).Так что Вано прав.(Просто кто-то много там нападал я помню)
В какой книжке? И если возможно - сканы сделайте пожалуйста текста про эту процедуру. В актионовском сервис-мануале про метки ничего не нашел.

awwiko
31.05.2011, 19:23
есть небольшая слабина в нижнем сайлентблоке.Это почти это приговор?Заменить и не париться?
Демпфер диагностируется очень просто, АКПП в "D" на тормозе, или кондишен на ХХ :arrow: здорово усиливают посторонний шум.

дима из питера
31.05.2011, 20:26
Да похоже на мои симптомы.Тем более косынка кронштейн приёмной трубы отпадает-новая.Завтра куплю тем более делов то 700р.
А вот с книгой завтра только смогу фото сделать.А на сканер надо дрова качать.
Но скажу,что я допустил ошибку!!!!Простите все кого ввёл в заблуждение.На дизеле не надо ничего совмещать!!!!Надо натяжитель прокачать в масле 7- 10 раз и всё(это по книге).А вот на бензине 2,3 надо.Фото завтра.... с текстом.

awwiko
31.05.2011, 20:29
Тем более косынка кронштейн приёмной трубы отпадает-новая.Завтра куплю тем более делов то 700р.

Больная тема, как и демпфер натяжителя, кронштейн надо варить, и усиливать металлом.

PermЯК
31.05.2011, 20:32
...Почти потому что есть небольшая слабина в нижнем сайлентблоке.Это почти это приговор?Заменить и не париться?

это тр-ррр и есть,у мну заменили все о"кей,а так тоже парился,не мог понять что?:drinks:

дима из питера
31.05.2011, 21:00
Да спасибо понял заменю.Уралу привет.Пяток лет в Березниках -там где сейчас провал.

PermЯК
31.05.2011, 21:51
Да спасибо понял заменю.Уралу привет.Пяток лет в Березниках -там где сейчас провал.

да не за что,в Березниках еще не были:drinks:

дима из питера
01.06.2011, 10:37
http://i061.radikal.ru/1106/be/bc5ad00b4b26.jpg
http://i045.radikal.ru/1106/74/abf2cbd0c948.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1106/4b/722febd1353f.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1106/36/527e6c2ed2c8.jpg

Книга по рекстону.Рисунки с 2.3л.По-моему у них есть книги на все SY

дима из питера
03.06.2011, 12:48
Заменил я демпфер-амортизатор на натяжителе.Все вышеподсказанные симптомы ушли.Пластиковая крышка термостата не трыкает,на ХХ ровнее стало вплане вибраций, вообщем в этом дело и было.Спасибо всем кто помог решить этот тр-р-р.....

кос
19.07.2011, 00:52
8.4 от начало до конца,от окончания шляпки до конца штока 7.4,длинна штока 1.9.длинна резьбы 3 см

Вот такая же ерунда,заказал натяжитель получил,на радостях не измеряя посавил,радость была недолгой,при заводке что на холодную,что на горячуюю по несколько секунд грохочет цепь,вынул натяжиттель померил,оппачки на 4мм,короче чем старый,заехал в магаз(с бешенными ценами,но есть вналичии)померил в магазине,тож длинее чем тот что установлен у меня,старый и в магазине 88.5мм,тот что установлен 84мм,вот и думаю имеет ли смысл заказывать еще,или это допустимая разница и надо копать дальше?
Кстати при заполнении маслом он не удлинняеться а просто становиться жестче.:think:

PermЯК
19.07.2011, 10:17
Заменил я демпфер-амортизатор на натяжителе.Все вышеподсказанные симптомы ушли.Пластиковая крышка термостата не трыкает,на ХХ ровнее стало вплане вибраций, вообщем в этом дело и было.Спасибо всем кто помог решить этот тр-р-р.....

следующая серия-косынка приемной трубы:drinks:

кос
21.07.2011, 18:01
:yahoo:Доброго времени суток! Проблемму решил, новый гидронатяжитель оказался короче старого на 4мм,сял шток со старого переставил в новый все работает отлично,проехался по магазинам с штангельциркулем попадаются оба варианта и 88,5 и 84,5(85)мм,так что нужно мерить,хотя 88.5 стоят от2700р,а 85 от 1500р,наводит на размышления, в магазине клуба у Охотника меня уверял (вроде бы технический директор),что их типа выдавливает при работе,после разборки натяжителя ответственно заявляю,ЭТО БРЕД!, у них разная длинна штоков,и соответственно рабочий ход,:salut:,а выдавить там ничего не может ,т.к. внутри гильзы шток имеет более широкий диаметр и держится в гильзе за счет вальцовки.

ZLA
17.08.2011, 12:56
88,5 и 84,5(85)мм это размеры всего натяжителя или только выступающей части штока? и так понял на 2,0 xdi нужен длинный - 88,5?

Вано
17.08.2011, 15:43
как так можно поменять натяжитель чтоб метки сместились ?
я тоже не прокачивал ничего и не совмещал меток
все по мануалу
а метки то вообще при чем там? или с выкрученным натяжителем мотор завести надо было ...

Вот и живой пример (http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=416431&postcount=5)

Zhe_Ka
23.08.2011, 11:15
Вано, а можно по-подробней - как смотреть метки через горловину и что делать, если их не видно/не совпадают?

wowan
23.08.2011, 11:43
МЕтки на шкиве коленвала. Их хорошо видно. Это важно! Через заливную горловину можно только увидеть распредвал и то один и типа убедится, что кулачки не надавливают на клапана - бред по моему.

Zhe_Ka
23.08.2011, 13:23
А где смотреть и как?

wowan
23.08.2011, 13:43
А где смотреть и как?
Пост № 98.

Zhe_Ka
23.08.2011, 14:07
Прочитал. Установите коленвал по метке. Проверьте расположение распредвала впускных клапанов. Если не так как нарисовано, то чего? Значит распредвал ушел? Тогда чего делать? А как на счет распредвала выпускных клапанов? Сорри, если вопросы слишком глупые.

wowan
23.08.2011, 14:55
Да не волнуйтесь, если все по меткам, никуда он не уйдет. Иначе движек не работал-бы, в лучшем случае. Лучше обратите внимание на саму процедуру замены, архиважно! Грозит поломкой движка.

кос
24.08.2011, 17:05
Пост № 98.

Да все правильно в 98 посте,ток там про бензиновый движок:salut:,а на дизельке метки выставлять не надо!

wowan
24.08.2011, 19:26
Да все правильно в 98 посте,ток там про бензиновый движок:salut:,а на дизельке метки выставлять не надо! Можете у себя не выставлять, я не против. Может и не надо на дизеле, но человек спрашивал как.

Zhe_Ka
26.08.2011, 09:08
Спасибо всем за инфу и мануал. Поменял. Теперь движок не дребезжит.
Правда вместо 20 мин делал 3,5 часа - сломал нижний болт в поперечном литом охладителе газов к ЕГР (не знаю как правильно называется эта железяка). Пришлось снимать и его, неудобно блин. Затем высверливал болтик.

Новый гидронатяжитель тоже оказался на 4 мм короче. Не стал этим заморачиваться, но проблем нет - цепь не гремит.

Кстати, там кто-то шток переставлял из старого в новый - как вы дюралевый корпус раскувыривали? Я попробовал - не получается так просто это сделать. Ладно на старом - его не жалко, но на новом то надо совсем аккуратно

Еще, когда скидывал патрубки с турбины - у меня в патрубке интеркулера масло. Не сказать, что течет, но равномерно все стенки покрыты. Это беда? Или не очень, учитывая, что я за 5000 пробега съел полщупа масла?

UYGUR
17.09.2011, 18:17
Сегодня поменял гидронатяжитель цепи. Поставил тот, который доставили - 84.4 мм.
Выкрутив старый, обнаружил, что он 88.8 мм.
Поставил новый. Двигатель стал работать очень тихо.
При осмотре старого натяжителя и при прокачивании его штоком вниз
вместе с остатками вытекающего масла были обнаружены длинные 5-6мм. латунные (от корпуса) стружки и достаточно много.
Видимо от этого шток высунулся из корпуса больше.

sasha13
18.09.2011, 21:26
Длина натяжителя в выдвинутом состоянии совершенно никакой роли не играет, пару десятых мм то зависит от того как закернили при изготовлении
кернение это чисто вспомогательное чтоб узел имел законченный вид и поршень не вываливался. В Установленом на ДВС состоянии поршень до этого кернения не доходит, он ближе к сжатому состоянию

главное компрессия !!!

развальцуй, вынь поршень, убери пружину чтоб легче было, засунь поршень обратно и увидишь, что в состоянии натяжителя близком к сжатому гильза сильно изношена и поршень там просто болтается и давление масла просто будет уходить и натяжитель не может обеспечивать необходимого усилия для натяжения цепи

sasha13
18.09.2011, 21:39
Кстати, там кто-то шток переставлял из старого в новый - как вы дюралевый корпус раскувыривали?
наверное все таки не дюралевый а латунный ?

я расковыривал для того чтоб получить результаты вскрытия, но получилось очень аккуратно

очень просто:
в месте кернения тонкую отвертку в зазор между стальным штоком и латунной гильзой и несколько легких ударов по отвертке, совсем легких
и так во всех 3-х местах закернения
только осторожно бо пружина сильная и может стрельнуть

зачем переставлять не понятно, разбивает не шток, а именно гильзу, видать латунь не того качества

вообше у меня была идея его гильзовать стальной гильзой чтоб типа вечным стал :) пока руки не дошли

ZLA
18.09.2011, 23:02
так вроде не десятки а мм разница 88 и 84. Я свой купленный померил - короткий 84 мм. Пока не меняю, жду...

UYGUR
19.09.2011, 04:26
так вроде не десятки а мм разница 88 и 84. Я свой купленный померил - короткий 84 мм. Пока не меняю, жду...

Извиняюсь, ошибся (см. пост 114):eh:.
Купил и поставил размером 84.4 (а не 88.4).
Т.е. разница была в 4.4 мм.

xabk
17.10.2011, 07:43
Я так понимаю, для моего рекса тоже надо менять натяжитель, на малых оборотах проявляется какойто скрежет, а на хх тикает :) А мануал по смене натяжителя для рекса гдеб найти, Желательно с фотками. И какой натяжитель для рекса подойдет, или они что для меня что для актионов и кайронов одинаковы. Признаюсь чесно, в машинах не силен, первый опыты ремонта. Не судите строго.

UYGUR
17.10.2011, 10:20
...мануал по смене натяжителя для рекса где б найти...

В начале этой темы. С Кайроном одинаково.

xabk
17.10.2011, 19:46
а есть подводные камни по замене? Кроме тех когда надо кучу снять перед тем как добраться до него. Да и я так понял его просто выкрутить старый и вкрутить новый и все никаких настроек, танцев и типо того? А то тут в теме както не понятно, про какието метки глаголят.

UYGUR
18.10.2011, 04:18
а есть подводные камни по замене?...про какието метки глаголят.

Никаких закавык. Просто аккуратно откручиваете то, что мешает выкрутить/вкрутить натяжитель.
А метки?... Я меток не выставлял.

xabk
18.10.2011, 05:23
ну тогда вроде все просто, я вот тоже думал какие метки если цепь не снимаем. Теперь только определиться со своими звуками ато както не понятно, что и где на 1500 оборотах как трещетка по мимо гула от двигателя выдает. а на хх тикание слабое.

UYGUR
18.10.2011, 07:49
Где-то был хороший фотоотчет по замене натяжителя. Не нашел.
Вот только осталась прошлогодняя ссылка с украинского форума
http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1842.msg25169


Вот балбес (я конечно):
в этой же теме пост # 80, очень хороший отчет (обнаружил у себя в архиве скопированным, спасибо автору).

кос
19.10.2011, 16:51
наверное все таки не дюралевый а латунный ?

я расковыривал для того чтоб получить результаты вскрытия, но получилось очень аккуратно

очень просто:
в месте кернения тонкую отвертку в зазор между стальным штоком и латунной гильзой и несколько легких ударов по отвертке, совсем легких
и так во всех 3-х местах закернения
только осторожно бо пружина сильная и может стрельнуть

зачем переставлять не понятно, разбивает не шток, а именно гильзу, видать латунь не того качества

вообше у меня была идея его гильзовать стальной гильзой чтоб типа вечным стал :) пока руки не дошли
Если читали внимательно,то старый шток переставляеться в новую гильзу,а разница в 4мм довольно существенна.

xabk
20.10.2011, 18:50
а этот самый натяжитель, что для 2.0Xdi, что на 2.7XDi одинаковый?

охотник
20.10.2011, 18:51
а этот самый натяжитель, что для 2.0Xdi, что на 2.7XDi одинаковый?
Да

xabk
22.10.2011, 00:40
а http://www.e-autoshop.ru вообще работает? кто там загазы делал через сайт? А то что-то на письмо не отвечают, на заказ не перезванивают. Или нет смысла ждать ? :(

кос
22.10.2011, 11:37
Нормально работают,позвони им по телефонам:salut:

xabk
30.10.2011, 16:10
Отпишусь теперь и я. Выкрытил старый он длинной ~87мм, новый гдето на 2-3мм короче. всеравно вкрутил, пока машину не заводил, ссыкатно :) Заведусь завтра, а то какойто гад свет в кооперативе отрубил в не подходящий момент :( А про метки это бред, нафига их выставлять, цепь не снимаем, крышку не вскрываем, без натяжителя машину не заводим. В не заведенном положении цепь то в любом случае расслаблена и не только цепь. Завтра отпишусь тьфу тьфу тьфу, чтоб все было хорошо. :drinks:

awwiko
30.10.2011, 19:55
( А про метки это бред, нафига их выставлять, цепь не снимаем, крышку не вскрываем, без натяжителя машину не заводим. В не заведенном положении цепь то в любом случае расслаблена и не только цепь. Завтра отпишусь тьфу тьфу тьфу, чтоб все было хорошо. :drinks:

Однако не у всех выходит......... каменный цветок.

Там три умельца ни слова не говоря вворачивают новый натяжитель, и оба на - гнёт рокера и выбивает гидрокомпенсаторы,

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=440648#post440648

кос
31.10.2011, 15:44
Однако не у всех выходит......... каменный цветок.


http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=440648#post440648

Там похоже дело было не в натяжителе,а в масляном голодании,потому и цепь загремела что масло в натяжитель не приходило,а просто при замене натяжителя(на дизеле) метки выставлять не нужно:salut:

awwiko
31.10.2011, 19:11
Там похоже дело было не в натяжителе,а в масляном голодании,
А почему похоже?
Надо писать конкретно :D .
Однако клапана загнуло после замены!!!

кос
01.11.2011, 16:41
А почему похоже?
Надо писать конкретно :D .
Однако клапана загнуло после замены!!!

Ну что б писать конкретно надо машинку руками щупать,что там и кто наворочал,и в какой момент из этого "плача"не поймешь ,а вот что метки выставлять на дизеле, при замене гидронатяжителя цепи, не надо это я пишу конкретно и точно:salut:,можете свериться с мануалом.

awwiko
01.11.2011, 17:05
а вот что метки выставлять на дизеле, при замене гидронатяжителя цепи, не надо это я пишу конкретно и точно:salut:,можете свериться с мануалом.
Да не выставлять по меткам, а проверить их, после замены гидронатяжителя!

xabk
13.11.2011, 14:52
Радость не долгая. После замены натяжителя, трещетка между 1000-2000оборотов чуток приутихла. Но после примерно накатыных 200км, опять тажа песня. Когда машина трогается под нагрузкой на примерно 1500 оборотах опять трещит :( Но вот что заметил, Если трогаться на 2000 оборотах - все норм не трещит. Если плавно разгоняться треск тише, иногда даже вроде нет его :( Думаю надо в сервис !!! Установленый натяжитель на 2-3 мм короче, того что стоял с завода

А-лексей
14.11.2011, 07:21
Ну так вроде по посту #115 sasha13 объясняет что:
Длина натяжителя в выдвинутом состоянии совершенно никакой роли не играет. В Установленом на ДВС состоянии поршень до этого кернения не доходит, он ближе к сжатому состоянию:think:

xabk
15.11.2011, 11:05
да про длинну я уже понял, вот только что то не повезло мне, с моим тр-р-р :( Может это нормальный тр-р-р для дизеля в нагрузке :)))

А-лексей
15.11.2011, 11:40
Мож таки это демпфер натяжителя приводного ремня?
тр-р-р для дизеля в нагрузке Это при переводе в "D" или "R"?

xabk
15.11.2011, 16:28
Мож таки это демпфер натяжителя приводного ремня?
Это при переводе в "D" или "R"?
не при разгоне, на оборотах начиная где-то с 1000 до 1900. потом тихо. Если разгоняться при 2000+ оборотах тоже тишина или от рева не слышно :)
А как проверить этот демпфер? На Трррр :) Просто при переводе в положения D или R тишина. Где-то кто=то писал любой шум усиливает именно перевод в положения D, R или включеный кондер. Но у меня тут все вроде норм.

А-лексей
15.11.2011, 16:34
Эт-т-т я понял. И все ж "меня терзают смутные сомненья" по поводу умирающего демпфера. Что-то уж больно на это похоже.

UYGUR
22.11.2011, 16:42
17.09.11г. менял этот ср...й натяжитель цепи (см. #114).
Сегодня вновь услышал из-под капота знакомые симптомы умирающего натяжителя - негромкое лязганье при переходных режимах - от холостого хода (либо при движении накатом при включеной передаче) на нагрузку. Ни на холостом, ни при нагрузке этого нет.
Недолго музыка играла:bayan: Придется опять заказывать:scratch:

wowan
22.11.2011, 20:43
17.09.11г. менял этот ср...й натяжитель цепи (см. #114).
Сегодня вновь услышал из-под капота знакомые симптомы умирающего натяжителя - негромкое лязганье при переходных режимах - от холостого хода (либо при движении накатом при включеной передаче) на нагрузку. Ни на холостом, ни при нагрузке этого нет.
Недолго музыка играла:bayan: Придется опять заказывать:scratch: Не торопись, я летом менял, сразу эффект был минимальный, чуть получше чем было. Со временем, примерно 1-1.5 тыс вроде его вобще неслышно стало, может обкатался, приработался, может похолодало.

UYGUR
23.11.2011, 03:08
У меня наоборот
Когда заменил - настала тишина. Со временем - 2 мес. - появились знакомые звуки.
Поезжу - погляжу, будут ли звуки усиливаться.

UYGUR
28.11.2011, 16:10
Вновь к проблеме (возможно натяжителя).
Имеем резкое конкретное дизельное лязганье на переходных режимах при оборотах где-то 1700-2000. На холостых двигатель и при наборе скорости работает тихо.
Натяжитель цепи заменен на новый на 72ткм. Сейчас около 78. После замены ничего не лязгало, на всех режимах двигатель работал тихо:thumright:
Последние пару тысяч "даёт лязга".
Обнаружил вот тему о "сухой" зимней солярке с сообщением Ilia.Y:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=450964#post450964. Может кто-либо прокомментировать это сообщение. Либо всё это:confused:
Либе опять я возвращаюсь к натяжителю цепи, замена:confused:

WICTORR
28.11.2011, 22:25
У меня наоборот
Когда заменил - настала тишина. Со временем - 2 мес. - появились знакомые звуки.
Поезжу - погляжу, будут ли звуки усиливаться.

вы за это время масло не меняли?

UYGUR
29.11.2011, 02:52
Да, менял.
Через 500км. пробега после замены натяжителя заменил масло.
Так как мне Кастрол Магнатек Д. не понравился с самого начала, вернулся обратно к Шеллу.

WICTORR
29.11.2011, 15:50
может проблема с натяжителем связана с тем что ,,новое,, масло не обеспечивает давление в натяжителе.

UYGUR
29.11.2011, 16:14
Скоро замена масла.
После замены сниму натяжитель и посмотрю, в порядке ли он.
По вопросу: родной натяжитель перестал нормально функционировать после перехода на Кастрол МД 5W-40, хотя до этого, судя по заказ-нарядам лился Шелл ХУ 5W-30.
После Кастрола МД 5W-40, залился Шелл также 5W-40.

ХЗ, может надо было опять влить Шелл ХУ 5W-30, а может перед заменой натяжителя, как Ваня велел, надо было выставить метки в ВМТ?:confused:

awwiko
29.11.2011, 16:45
UYGUR, а нет такой, дурной :rolleyes: , привычки, двигатель перед заменой масла промывать? ;)

UYGUR
30.11.2011, 03:11
UYGUR, а нет такой привычки двигатель перед заменой масла промывать? ;)

Такой привычки нет, т.к. часть промывочного масла с активными моющими остается в двигателе, - не есть гуд.
Где-то я уже отписал, почему мне не понравился Кастрол МД.
После перехода на него мотор заработал жестко, но это был не звук распредвалов из-за натяжителя.
Масло Кастрол после замены оставалось чистым в течение почти 3-х тыс.км. Затем стало темнеть и к моменту замены было совсем черным.
После снятия натяжителя и его промывки станет понятно, грязь ли это под клапаном и это ли причина:confused:.

xabk
05.12.2011, 12:10
во слушайте, у меняж почти также, до замены масла не помню таких своих т-ррр на оборотах 1500-2000.
Масло от дилера хз потому и промывал двигатель полно обьемной промывкой от лукойла. Залил кастол магнетик 5в-40, вот на нем то и начал торохтеть. Потом сменил масло на мобил нью лайф 0в40 симптом тотже. Натяжитель поменял вроде прошло но появилось тоже самое после накатки 200 км.. :((( Может промывка повлияла :( а на счет промывки нет однозначного мнения :(

UYGUR
05.12.2011, 12:46
Как говорится, тоже 1 в 1.
Звук "тр-р-р" по причине выхода из строя родного натяжителя цепи появился после замены масла на Кастрол МД 5W-40, однако не сразу.
На Кастроле мотор сразу заработал жестко, а через некоторое время появились симптомы "умирания" натяжителя.
Натяжитель был заменен перед заменой масла, но что-то я не догадался поменять его после замены масла на Шелл.
Скоро буду менять масло, сниму натяжитель цепи и посмотрю, что с ним (по сравнению со снятым родным).

ПС. Кто-то может сказать, что всё это болтовня. Может и так...
Однако, думаю, что нет. Так как родной натяжитель цепи жил счастливо до момента, пока не начал темнеть залитый Кастрол, а темнеть он начал через 3 тысячи км. после его заливки и потемнел резко, как будто смыл сразу всю грязь.
То есть при замене натяжителя надо было руководствоваться здравым смыслом и заменить его после замены масла. Да и для полноты чувств (и успокоения) установить метки, как пишут грамотные люди.
Эти метки, как я смотрел по схеме привода газораспределения, совмещаются в тот момент, когда цепь в натянутом положении, а при откручиваниии натяжителя цепи - цепь не провисает, как в др. положениях.
Как то так.

xabk
05.12.2011, 17:19
А я натяжитель сменил после замены масла с кастрола на мобил :( И тр остался :(

older
02.01.2012, 20:37
А я натяжитель сменил после замены масла с кастрола на мобил :( И тр остался :(

С Новым Годом! :drinks:

Так может это все же не натяжитель, а демпфер ремня?
Это тр-р, тр-р у меня происходит при переводе автомата в D, и при включенном кондее сравнительно тихо, а вот если включить обогрев заднего стекла, (или зеркал заднего вида) звук резко усиливается.
В чем может быть причина усиления звука? Может, в том, что возрастает нагрузка на генератор - а значит и на ремень (генератор должен под нагрузкой больше тормозить). awwiko выше писал вскользь про диагностику демпфера, нельзя ли поподробнее?

у меня Актион, дизель 2 литра

Gena644
02.01.2012, 20:50
[QUOTE=older;462546]С Новым Годом! :drinks:

Так может это все же не натяжитель, а демпфер ремня?
Это тр-р, тр-р у меня происходит при переводе автомата в D, и при включенном кондее сравнительно тихо, а вот если включить обогрев заднего стекла, (или зеркал заднего вида) звук резко усиливается.
В чем может быть причина усиления звука? Может, в том, что возрастает нагрузка на генератор - а значит и на ремень (генератор должен под нагрузкой больше тормозить). [/QUOTE
Ваши предположения правильны.У меня те же симптомы.В сервисе приговорили натяжитель ремня к замене,заказали и уже пришёл.10.01.12.поеду на замену по гарантии.

older
02.01.2012, 21:03
У меня те же симптомы.В сервисе приговорили натяжитель ремня к замене,заказали и уже пришёл.10.01.12.поеду на замену по гарантии.

Вот спасибо, развеяли сомнения:-)
Если не трудно, сколько стоит эта запчасть? И где заказывали?

Поясню, почему я сомневался - звук-то не металлический, не цепь явно, цепи я слышал еще на Жигулях..

Gena644
02.01.2012, 21:11
Если не трудно, сколько стоит эта запчасть? И где заказывали?


Не могу сказать.Заказывал ОД.Посмотрите в клубном магазине.

Новак
05.01.2012, 18:04
UYGUR, а нет такой, дурной :rolleyes: , привычки, двигатель перед заменой масла промывать? ;)
Я один раз попробовал промывку, после этого примерно через тысячу задребезжала цепь, поменял тут же и масло и натяжитель цепи , пробле нет досих пор.
По поводу масла (несочтите это рекламой) использую Ликвимолле и присадку Полифлон.

Новак
05.01.2012, 18:14
Вновь к проблеме (возможно натяжителя).
Имеем резкое конкретное дизельное лязганье на переходных режимах при оборотах где-то 1700-2000. На холостых двигатель и при наборе скорости работает тихо.
Натяжитель цепи заменен на новый на 72ткм. Сейчас около 78. После замены ничего не лязгало, на всех режимах двигатель работал тихо:thumright:
Последние пару тысяч "даёт лязга".
Обнаружил вот тему о "сухой" зимней солярке с сообщением Ilia.Y:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=450964#post450964. Может кто-либо прокомментировать это сообщение. Либо всё это:confused:
Либе опять я возвращаюсь к натяжителю цепи, замена:confused:
Натяжитель, по тому, как я по этой теме столкнулся и у себя и была практика с другими, лязгает или как бы помелодичнее - Работает как швейная машинка - в основном слышно на холостых, на оборотах давление масла повышено и лязг пропадает.Просмотрите по успокаителям , и бошмакам.

UYGUR
05.01.2012, 19:12
Все-таки это солярка, уверен на 99% (не дай Бог, ошибаюсь).
На последней заправке (перед ней) обнаружил, что в машине нет баллона с антигелем ХГ и поехал за ХГ в гараж.
В гараже влил в бак (там оставалось примерно около 10л. солярки) ХГ для "полного бака", т.е. 120мл.
Поехал на заправку и не услышал знакомого звука, ну а после запрвки "полный бак" звук вновь проявился.
Как то так.

beleg85
13.02.2012, 23:00
Что то не могу разобраться какой натяжитель покупать
Есть с таким кодом 6640500111 и таким 6640500011, цены тоже разные.
Подскажите плиз.

UYGUR
14.02.2012, 03:06
...какой натяжитель покупать
... 6640500111
... 6640500011...
Подскажите плиз.

Это одно и то же. Первая цифра - ГНЦ нового образца (ХЗ, что там нового), я его ставил.

А-лексей
18.02.2012, 10:10
Все-таки это солярка, уверен на 99% (не дай Бог, ошибаюсь).
На последней заправке (перед ней) обнаружил, что в машине нет баллона с антигелем ХГ и поехал за ХГ в гараж.
В гараже влил в бак (там оставалось примерно около 10л. солярки) ХГ для "полного бака", т.е. 120мл.
Поехал на заправку и не услышал знакомого звука, ну а после запрвки "полный бак" звук вновь проявился.
Как то так.

Поддержу мнение! После заправки с цетат-корректором, знакомое "тр-р-р" исчезло. Теперь заправки только с ним.

канпот
29.05.2012, 20:38
сегодня менял гидронатяжитель цепи.симптомы на холодную тишина,на прогретом появлялся стрекот.изнасиловал весь ролик натяжитель ремня,а оказался гидронат.цепи.спасибо ребятам из клубного сервиса,подсказали.так вот,гидронатяжитель был куплен давно,и он был короче старого на 3 мм.разобрал оба,короче на штоках разные проточки.шток от старого всунул в новый гидрик как писали в теме.завёл и всё,тишина.катался целый день пока всё нормально.вот фоточки,за качество извиняйте,с телефона.

Алексей Чрпвц
21.06.2012, 10:57
я поставил новый гидронатяжитель, хотя он был короче. Все ок. "Швейная машина" умерла.

Zhe_Ka
21.06.2012, 11:41
Я тоже ставил короткий - никаких проблем.
ИМХО - возня с заменой штоков - ненужная вещь

Алексей Чрпвц
21.06.2012, 11:46
Я тоже ставил короткий - никаких проблем.
ИМХО - возня с заменой штоков - ненужная вещь
Земеля а на каком пробеге менял?

Zhe_Ka
21.06.2012, 12:35
Да где-то под 90 тык

sasha13
01.09.2012, 17:59
Хочу спросить дизелистов с длинными пробегами -
как часто вы меняете сей девайс (гидронатяжитель цепи) ?

Симптом для диагностики очень простой - двигатель издает неприятные железные звуки при пуске тех пару секунд пока горит лампа масла. Потом плавно стихает и звук становится нормальным и обычным. На горячую проявляется сильнее.

После замены гидронатяжителя звук двигателя при пуске не меняется и железные нотки отсутствуют напрочь.

Первый я сменил на 50ткм...
сейчас 90ткм и уже пора не то, что менять но купить уже надо точно, подтарабанивает слегка пока лампа горит.

Причиной такого малого ресурса я считал низкое качество гильзы желтого металла, потому как вскрытие показало, что железный поршень разбивает ее напрочь и ни про какую компрессию уже речи быть не может. Но смущает то, что это случается не у всех. Возможно какая то другая причина тому виной, например не то масло или какой нить другой дефект конструкции - типа, что то не так с башмаком он неправильно установлен и т.д.
Масло я лью все время одно и то же мобил супер 300, поставщик тоже один и вроде как не бодяга.
Что убило два натяжителя за 90ткм? Ваши версии ?

Bakser
01.09.2012, 18:12
. Возможно какая то другая причина тому виной, например не то масло или какой нить другой дефект конструкции - типа, что то не так с башмаком он неправильно установлен и т.д.
Масло я лью все время одно и то же мобил супер 300, поставщик тоже один и вроде как не бодяга.


вязкость масла какая?

sasha13
01.09.2012, 18:22
вязкость масла какая?
вроде как не противоречит рекомендациям производителя авто
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_3000_X1_5W-40.aspx

а какая реальная вязкость ... откуда я знаю? разве что пальцами могу определить :)

гыы
первый у меня затарахтел тоже при попытке перейти на кастрол магнатек
но сейчас у меня все время мобил был залит

sasha13
24.09.2012, 21:41
короче лажа :cry::cry::cry:
краткая история:
на пробеге 50 ткм затарабанило по всем симптомам - гидронатяжитель, поменял дальше тишина благодать
старый разобрал он раздолбанный в усмерть в этой теме есть отчет с картинками
проехал еще 42ткм итого ща 92ткм опять затарабанило точно с теми же симптомами
с чистой совестью и наглой уверенностью купил новый гидронатяжитель (чо, все же вроде как логично и пробег и ресурс рядом) поменял вчера, а оно ничего практически не изменилось
чуть тише тарабанит но то кажись мне уже галюны
разобрал, а он не то шо не раздолбанный как старый а вообще новый новехонек и компрессия такая, что воздух не пропускает не то шо масло...

звонил товарищу который продал кайрон пару месяцев назад с 130 ткм пробегом тот подтвердил, что сменил штук пять этих натяжителей то ему так же первых три помогли а следующие уже совсем ничего не помогали

ЧТО ЭТО ?
поиском ничо не нашел
мож направляющая или ее крепление ?
стоит она ерунду но шоб к ней добраться то надо голову снимать или я не прав ?

awwiko
24.09.2012, 22:03
мож направляющая или ее крепление ?
стоит она ерунду но шоб к ней добраться то надо голову снимать или я не прав ?

А мож цепь пора менять, она хоть и не рвётся, но здорово растягивается ;) .

sasha13
24.09.2012, 22:29
мож цепь пора менять
так всего 92 ткм
ремни и те на 60-80ткм меняют
ну растянулась может там чуть но ход у натяжителя довольно большой - натянет думаю

awwiko
24.09.2012, 22:40
так всего 92 ткм

Так тяга какая, дизель :bayan: .

охотник
25.09.2012, 08:22
Какое масло используете?
Может дело в успокоителях цепи?:roll:

sasha13
25.09.2012, 09:58
Какое масло используете?
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 на протяжении 5-6 последних ТО
меняю раз в 10ткм иногда переезжаю но немного - тыщу полторы
Может дело в успокоителях цепи?:roll:
А каких их менять диагностировать ?
верхнюю поддерживающую планку то можно поменять сняв крышку клапанов посмотреть и даже наверное заменить
а вот все остальное не представляю как

охотник
25.09.2012, 11:07
А каких их менять диагностировать ?
верхнюю поддерживающую планку то можно поменять сняв крышку клапанов посмотреть и даже наверное заменить
а вот все остальное не представляю как
Посмотреть состояние можно только сняв поддон, клапанную крышку, переднюю крышку двигателя.
Обычно выходит из строя нижний успокоитель
Перед этим стоит убедиться, что дело не в рокере или гидрокомпенсаторе.

sasha13
25.09.2012, 16:24
Посмотреть состояние можно только сняв поддон, клапанную крышку, переднюю крышку двигателя.
:cry::cry::cry:


что дело не в рокере или гидрокомпенсаторе.
думал об этом
есть такое нежное и редкое(с частотой распредвала) цоканье на горячем на ХХ

с.а.
26.09.2012, 12:04
:cry::cry::cry:
думал об этом
есть такое нежное и редкое(с частотой распредвала) цоканье на горячем на ХХ
Мне кажется для рокеров и гидрокомпенсаторов это еще не пробег. Учитывая твое трепетное отношение к смене масла и фильтров..Ответ будет неожиданным-не заправляйся топливом Е-4 или Е-5. Был момент отсутствия нормальных заправок-заправлял Лукойлом...Ощущение-разом застучал двигатель...Выработка этих 20 литров показалась вечностью.
А в двигатель залезть всегда успеешь!!!

ЕздеЦ
20.10.2013, 00:40
:cry::cry::cry:



думал об этом
есть такое нежное и редкое(с частотой распредвала) цоканье на горячем на ХХ

такая же ботва. на хх цокает как часы, с одинаковой частотой. и на 1500-2000 порд нагрузкой слышно цепь.
решили ли проблему и как?