PDA

Просмотр полной версии : принцип работы полного привода Actyon


ПатриотЪ
07.11.2009, 20:37
Как работает полный привод на топовой комплектации? Был вчера в шоу-руме ОД, пока ждал свою машину, пообщался с менеджерами. Понял так, что на Actyon п/п нужно включать каким то рычажком и использовать только на скользком покрытии. При всех остальных режимах это зп машина. Интересно, в топовой версии с ESP тоже такая система? Kyron и Actyon имеют одинаковый принцип полного привода?

KPbICA72
08.11.2009, 02:49
Парт тайм.
Да.
Да.
:D

ПатриотЪ
08.11.2009, 11:28
Парт тайм.
Да.
Да.
:D
И Kyron тоже? Где-то я тут на сайте читал, что у SY привод "по требованию" подключает автоматически передний мост, который в стандартном, не подключенном режиме имеет соотношение 10/90 между осями и перераспределяет КМ до соотношения 50/50 в случает необходимости. Или это только на Rexton?

Лев
08.11.2009, 14:31
да были на кайроне с 2.7д с независимой подвеской http://www.smotor.com/kr/showroom/sr_4.jsp вот покапайтесь посмотрите ))

Леонид Александрович
08.11.2009, 14:31
И Kyron тоже? Где-то я тут на сайте читал, что у SY привод "по требованию" подключает автоматически передний мост, который в стандартном, не подключенном режиме имеет соотношение 10/90 между осями и перераспределяет КМ до соотношения 50/50 в случает необходимости. Или это только на Rexton?
Да! Это и есть система TOD
C уважением, Леонид Александрович

KPbICA72
08.11.2009, 14:39
Это Рекс с ТОД (Torque-On-Demand).
На Кайронах такое может и есть, но не в нашей стране :(.

PS: Во блин попрасыпались :D.

IKSparrow
08.11.2009, 15:33
Как работает полный привод на топовой комплектации? Был вчера в шоу-руме ОД, пока ждал свою машину, пообщался с менеджерами. Понял так, что на Actyon п/п нужно включать каким то рычажком и использовать только на скользком покрытии. При всех остальных режимах это зп машина. Интересно, в топовой версии с ESP тоже такая система? Kyron и Actyon имеют одинаковый принцип полного привода?

Актионы поставляются в двух версиях - только задний привод (для Кореи и Украины) и задний привод с возможностью подключения передних колёс. Схема привода устаревшая но надёжная - PartTime. Рекомендуется использовать только на скользких поверхностях (из-за большой нагрузки на раздатку из-за отсутствия межосевого дифференциала). ESP отчасти имитирует межколёсные блокировки (на мой взгляд и опыт лазанья в грязи - делает это очень удачно). На мокром асфальте, после мощного дождя такой привод уже можно включать.

geleta
11.11.2009, 22:48
Актионы поставляются в двух версиях - только задний привод (для Кореи и Украины)
шутим? у нас с 2007 - по сейчас нету только с задним приводом!
наоборот идут с полным (парт-тайм или ТОД и с ESP.)

IKSparrow
12.11.2009, 07:27
шутим? у нас с 2007 - по сейчас нету только с задним приводом!
наоборот идут с полным (парт-тайм или ТОД и с ESP.)

Неправильно написал, имел ввиду, что поставлялись к вам две версии заднеприводая и полноприводная.

geleta
12.11.2009, 11:39
да небыло у нас никогда только заднеприводных...
сразу шли с парт-таймом или ТОД!

IKSparrow
12.11.2009, 11:42
да небыло у нас никогда только заднеприводных...
сразу шли с парт-таймом или ТОД!

Сам видел, что были! ТОД на Актионе? Точно?

geleta
12.11.2009, 11:54
ТОД на рекстоне, парт-тайм на актионах на всех по сегодняшний день...
но оффиц. импортер санг йонг (АИС) и КРаЗ (завод где их собирают в Украине) такие комплектации не поставлял и не выдавал.
может видели, но то кто-то с европы претащил или с кореи.
100% даю гарантию что в Украине б заднеприводный рамник не пользовался б спросом!

IKSparrow
12.11.2009, 11:55
2WD собирали на КРЗ как раз. А отказались от этой модификации как раз по причине того, что такое авто спросом не пользовалось. Перешли к схеме 4WD.

geleta
12.11.2009, 12:06
а кудаж они их дели? если в салоне их не продавали!!!!
может разобрали и обратно в Корею.

IKSparrow
12.11.2009, 12:07
а кудаж они их дели? если в салоне их не продавали!!!!
может разобрали и обратно в Корею.

В прошлом году продавали остатки в Киеве. Сам видел :)

geleta
12.11.2009, 12:10
не не не, небыло таких в прошлом году, 100% знаю. я внашем Украинском санг йонг клубе не первый год!!!
то наверное серый диллеры сливали сток.

IKSparrow
12.11.2009, 12:12
не не не, небыло таких в прошлом году, 100% знаю. я внашем Украинском санг йонг клубе не первый год!!!
то наверное серый диллеры сливали сток.

Ну тогда не знаю, за что купил - за то и продаю. Было сказано, что 2WD делался у вас. Малой партией на затравку. Но не пошёл. От остатков дилеры усиленно избавлялись.

geleta
12.11.2009, 12:12
не не не, не было таких в прошлом году, 100% знаю. я в нашем Украинском санг йонг клубе не первый год!!!
то наверное серый диллеры сливали сток.
ладно, проехали. главное что их сейчас нету..:yahoo:

IKSparrow
12.11.2009, 12:14
ладно, проехали. главное что их сейчас нету..:yahoo:

:drinks:http://www.police-russia.ru/images/smilies/aiwan01.gif

ПатриотЪ
14.11.2009, 20:15
Подключаемый вручную полный привод не сильно отличается от заднего. Единственное преимущество - это повышенный шанс вылезти из снега или лужи. Устойчивость и повышенная управляемость на зимних дорогах для такого типа привода недоступны. Бывают ли Кайроны или Актионы с ТОД?

Лев
14.11.2009, 21:33
Подключаемый вручную полный привод не сильно отличается от заднего. Единственное преимущество - это повышенный шанс вылезти из снега или лужи. Устойчивость и повышенная управляемость на зимних дорогах для такого типа привода недоступны. Бывают ли Кайроны или Актионы с ТОД?
Кайроны с 2.7 движками и с AWD есть но к нам непоставляються.

awwiko
14.11.2009, 23:27
Подключаемый вручную полный привод не сильно отличается от заднего.
Если его включать заранее, то отличаеться более чем в разы!
Может он у тебя не работает?!

KPbICA72
15.11.2009, 06:20
Может он у тебя не работает?!На хвт его спецально ломают :lol:.

ПатриотЪ
15.11.2009, 21:38
Если его включать заранее, то отличаеться более чем в разы!
Может он у тебя не работает?!
При том небольшом опыте вождения, которым обладает моя супруга (как впрочем и все начинающие водители) , вряд ли она сможет на зимней скользкой дороге понимать наступление момента заблаговременности. XVT или в крайнем случае TOD наиболее оптимальны для водителей не обладающих профессиональными навыками и большим опытом.

geleta
15.11.2009, 21:42
при выборе авто мне понравилось что приводом управляю Я, это + как по мне от других авто!

KPbICA72
16.11.2009, 02:30
ПатриотЪ оно и понятно:), как вариант Кашкай, Колеос, С-кросер(и клоны), НьюСоренто или новый SY ждать. Тута выбор побогаче :D.

Василий.
16.11.2009, 02:36
Бывают ли Кайроны или Актионы с ТОД?
Нет.
Остается дождаться С200 (говорят уже не так долго) или подыскивать замену другого производителя - женщине (среднестатистической;)) часто бывает сложно с Парт-Тайм, это правда. :)

Zukerman
16.11.2009, 11:03
При том небольшом опыте вождения, которым обладает моя супруга (как впрочем и все начинающие водители) , вряд ли она сможет на зимней скользкой дороге понимать наступление момента заблаговременности. XVT или в крайнем случае TOD наиболее оптимальны для водителей не обладающих профессиональными навыками и большим опытом.
Не надо недооценивать женщин :naughty:
Моя супругу при весьма скромном опыте вождения (чуть больше полугода) уже умеет управляться с раздаткой Спортажа, а ведь там всё сложнее, так как для отключения хабов нужно назад сдавать :-)

Corvinvs
16.11.2009, 11:51
При том небольшом опыте вождения, которым обладает моя супруга (как впрочем и все начинающие водители) , вряд ли она сможет на зимней скользкой дороге понимать наступление момента заблаговременности. XVT или в крайнем случае TOD наиболее оптимальны для водителей не обладающих профессиональными навыками и большим опытом.

Ну, ИМХО, в случае почти всех SY, за исключением пожалуй Рекстона с TOD, наличие полного привода все-таки не для езды по дорогам. Конечно т.зрения на использование парт-тайма может быть разной, и я озвучиваю свою. По-моему как раз "+" SY в том, что его можно рассматривать как просто большой ЗП а/м, если не съезжаешь с асфальта. А вот как съехал с асфальта, так можно включать парт-тайм и наслаждаться ПП :)
Да, еще момент, если я правильно понимаю, то TOD подключает ПП автоматически, т.е. в критической ситуации поведение а/м меняется внезапно? Тогда, ИМХО, это еще опаснее, если бы он оставался ЗП.

IKSparrow
16.11.2009, 11:53
Все эти АВД, ТОДы, 4ВД... ПартТайм рулит :)

Corvinvs
16.11.2009, 11:59
Все эти АВД, ТОДы, 4ВД... ПартТайм рулит :)

Ну, ИМХО, честный подключаемый заранее фулл-тайм рулит не менее :) А вот, когда при заносе а/м из ЗП становится ПолП или ПерП, то это оооочень неприятно.

IKSparrow
16.11.2009, 12:01
Ну, ИМХО, честный подключаемый заранее фулл-тайм рулит не менее :) А вот, когда при заносе а/м из ЗП становится ПолП или ПерП, то это оооочень неприятно.

Это точно. Я вот путём экспериментов выяснил, что у Актиона при ПП заднеприводный характер, что выражается разной передачей момента на переднюю и заднюю оси.

p.s.> Кстати, в грязи (на глинистых почвах) это очень неудобно - корму постоянно сносит.

awwiko
16.11.2009, 19:41
у Актиона при ПП заднеприводный характер, что выражается разной передачей момента на переднюю и заднюю оси.


Это каким же образом?

IKSparrow
16.11.2009, 21:17
Это каким же образом?

Что каким образом? Каким образом выражается? См.моё примечание про глинистые почвы.
А момент разный - на заднюю ось 53, на переднюю 47.

awwiko
16.11.2009, 21:20
Что каким образом? Каким образом выражается? См.моё примечание про глинистые почвы.
А момент разный - на заднюю ось 53, на переднюю 47.
Мне вообще не понятно как такое возможно при жёстком подключении переднего моста!

IKSparrow
16.11.2009, 21:23
Мне вообще не понятно как такое возможно при жёстком подключении переднего моста!
Признаться, мне тоже. Но специалист сказал, что момент распределяется всё-таки не 50/50.В принципе, я подозревал, когда по пашне и по глине катался. Ибо корму таскало на удивление резво.

IKSparrow
16.11.2009, 21:24
Хотя соль может быть в передаточных числах шестерёнок. Ну это так, моё мнение дилетанта.

awwiko
16.11.2009, 21:25
Ибо корму таскало на удивление резво.
потому что она легче передка. ;)

IKSparrow
16.11.2009, 21:27
потому что она легче передка. ;)

Не, я такое несколько раз гружённый наблюдал :naughty:

awwiko
16.11.2009, 21:56
Не, я такое несколько раз гружённый наблюдал :naughty:
Чего там в твой багажник положить то можно? :D Гружёный!? http://s16.rimg.info/044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif (http://smiles.33b.ru/smile.126359.html)

IKSparrow
16.11.2009, 21:58
Чего там в твой багажник положить то можно? :D Гружёный!? http://s16.rimg.info/044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif (http://smiles.33b.ru/smile.126359.html)

Не, это ты так наехал? http://police-russia.ru/images/smilies/aggressive.gif В мой багажник до фига влезет, главное - умеючи!:nr:

Василий.
16.11.2009, 22:13
В мой багажник до фига влезет
Еще один мотор влезет? ;)

IKSparrow
16.11.2009, 22:15
Еще один мотор влезет? ;)

Эм... Ну судя по тому, что я видел под капотом... Бочком, да запросто! :lol:

geleta
16.11.2009, 22:18
блин ну 50 на 50 там, т.к если включить полный на актионе фиг вы развернетесь на месте с выкрюченным рулем в лево или право просто рвет авто на 2 части и вырывает руль!
резина аж прыгает на асвальте... а вот если грязь снег скользко или песок то супер.

IKSparrow
16.11.2009, 22:20
блин ну 50 на 50 там, т.к если включить полный на актионе фиг вы развернетесь на месте с выкрюченным рулем в лево или право просто рвет авто на 2 части и вырывает руль!
резина аж прыгает на асвальте... а вот если грязь снег скользко или песок то супер.
Ну вот откуда такая информация? Или на Украине прямо указано в ТТХ, что момент распределяется в пропорции 50/50?

geleta
16.11.2009, 22:29
как откуда, я проверял что авто рвется пополам...
если б была как на мицубиси 60 на 40 то все б было гуд, мицубиси ж не рвет на части.

IKSparrow
16.11.2009, 22:30
как откуда, я проверял что авто рвется пополам...
если б была как на мицубиси 60 на 40 то все б было гуд, мицубиси ж не рвет на части.

Это субъективно и ненаучно.

geleta
16.11.2009, 22:38
тогда я в сад, но верю в 50 на 50 как сказали ребята с сервисного центра.

Corvinvs
17.11.2009, 00:06
как откуда, я проверял что авто рвется пополам...
если б была как на мицубиси 60 на 40 то все б было гуд, мицубиси ж не рвет на части.

Любую Ауди кваттро или любой ЖИИП с фулл-таймом и распределением 50 на 50 не рвет, т.что тут дело не в распределении, а в системе распределения. А вот то, что при включенном ПП на асфальте при полностью вывернутом руле а/м не двигается с места - это факт. Сейчас вот вполне уже рулится где-нибудь во дворах и/или на стоянках у торговых центров - скользко.

Zukerman
17.11.2009, 10:55
А зачем ПП на асфальте? :think:

IKSparrow
17.11.2009, 10:57
А зачем ПП на асфальте? :think:

На мокром и скользком асфальте - иногда полезная штука, чтобы корму не снесло. Сам пользую так постоянно.

Zukerman
17.11.2009, 11:59
На мокром и скользком асфальте - иногда полезная штука, чтобы корму не снесло. Сам пользую так постоянно.
Парт-тайм на асфальте, даже на мокром не нужен. Хотя по первому снегу очень даже :thumright:

IKSparrow
17.11.2009, 12:01
Парт-тайм на асфальте, даже на мокром не нужен. Хотя по первому снегу очень даже :thumright:

Нунизнаю... Если машина пустая и газку поддать, то частенько на трассе возникало ощущение, что корму начинало сносить в условиях дождя или просто мокрого асфальта. Так что в такие случаи включал для подстраховки ПП.

Дровосек
17.11.2009, 20:29
как откуда, я проверял что авто рвется пополам...
если б была как на мицубиси 60 на 40 то все б было гуд, мицубиси ж не рвет на части.

На Мицубиши стоит межосевой диференциал , блокируемый. L 200 в комплектации с парк-таймом рвёт также как и нас. На всех машинах с парк-таймом такое положение вещей и обусловлено не распределением крутящего момента а отсутствием межосевого дифа.

Сергей YT
17.11.2009, 23:31
На спортах, хоть сзади и пружины, всё равно есть проблема лёгкой 5ой точки, сносит на узкой резине даже летом.
Я поставил 20мм проставки спереди, но сзади ничего менять не стал - центр тяжести сместился ближе к тылу, что дало целых 2 ощутимых приемущества:
1) устойчивость, вчера на снежной каше попробовал ради интереса на месте развернуться - баловство конечно, но не получилось, при тех же оборотах двигателя (около 3500) сделал только 1/4 круга. Раньше выходило. :)
2) машина выглядит лучше, зад относительно базы визуально поднят значительно меньше, чем раньше.

KPbICA72
18.11.2009, 06:54
ОФФ:
2Сергей YT а фары отрегулировал?

Дровосек
19.11.2009, 19:01
Сергей! Выложите фото своего красавца с задратой мордой

Xaoc
06.12.2009, 16:00
В каком это вы паралельном измерении нашли Актион с ТОД? у корейцев мозгов тогда нехватало на ТОД, а теперь они забили на Актион вообще, судя по их-официальному сайту для диллеров они даже бюлетни по поломкак не рассматривают, а на счет того что кто-то говорил что он брал Актион из-за того что может сам управлять приводами то уважаемые ТОД позволяет заблокировать диф, это означает что усилие будет распределено вами моментно на 50на 50, а не так как у нас, даже на ниве полный привод умнее чем на актионах.

geleta
06.12.2009, 16:22
я не знаю умнее он или нет, но актион проходит по песку и грязи там где сузуки гранд и паджеро вагон не проходят!
ни раз ездили с клубом 4х4 в пески грязь снег и поле... круче актиона проходил тока Л200 стандарт и специально подготовленный авто типа крузера, мицика спорта и т.д
да помял защиту картера и бака + рычаги чуть помял но не застрял! и вылазил там где сузуки даже не заехало.

Xaoc
07.12.2009, 02:13
это скорее заслуга не привода, а геометрии машины, точнее рамы и подвески.

IKSparrow
07.12.2009, 10:12
Чел, ты какой то неудовлетворённый. Смени машину.
А твои слова:
это скорее заслуга не привода, а геометрии машины, точнее рамы и подвески. делают мне смешно. Т.е. по песку когда машина едет, рама поступью тяжёлой шагает и элементами подвески подгребает, так что ли?

Zukerman
07.12.2009, 11:12
...а на счет того что кто-то говорил что он брал Актион из-за того что может сам управлять приводами то уважаемые ТОД позволяет заблокировать диф, это означает что усилие будет распределено вами моментно на 50на 50, а не так как у нас, даже на ниве полный привод умнее чем на актионах.
Ну хватит уже на ТОД молиться. В бездророжье автоматическое подключени ПП это больше минус чем плюс.
Если межосевого дифференциала нет, значит и блокировать ничего не надо!
Про "умный" полный привод у Нивы я просто ржу, он там постоянный, а не подключаемый, а управляется всё равно вручную :-)

Xaoc
07.12.2009, 13:39
Про полный привод я имел ввиду Шевроле ниву, надоели уже все со своим бездорожьем такое впечетление что не в городах живем, а в лесах, я не спорю что в москве можна в любую пору ездить на заднем приводе, но если 90% городских автомобилей в которых есть опция полного привода оборудованны муфтой значит это наверное не просто так, там где я живу зимой и в дождливые осень-весна нереально ездить на Актионе на суто заднем приводе, неконтролированое усилие да еще и в паре с тормознутой коробкой автомат на нашей глянцевой кривой брущатке помогают развернуть автомобиль даже при не большом нажатие на педаль

DerSpiegel
07.12.2009, 16:46
Именно поэтому берите механику ))))))))))))

Seldom
07.12.2009, 16:51
6 АКПП не тормознутая. У меня хорошо подхватывает.

Василий.
07.12.2009, 18:43
6 АКПП не тормознутая. У меня хорошо подхватывает.
4 АКПП в паре с дизелем тоже очень ничего.))) И никаких рывков.

Хаос
Заполните, пожалуйста, автомобиль в профиле - никак не могу разобраться о каком а/м речь.
Насчет брусчатки - замечание имеет право на жизнь.:) Видимо машина без ESP... :(

geleta
07.12.2009, 18:46
Xaoc
блин, чел.
я то ж в Украине и у нас дороги похуже ваших... и все нормлаьно
купи хорошую зимнюю резину и катайся... я просто еду если валит снег врубил полный и все если еду по трассе и вижу что все гаплык то ж врубаю
да и конси консай у нас снег растаял в марте и выпал только сегодня и +1 на улице... это что зима ))))
у меня 4х ступка проблем с тупизной не вижу + система ESP c ARP + BAS короче все что ставят на актион никуда меня не бросает моргает лампочка ЕСП а я пру и точка .

Xaoc
07.12.2009, 20:31
geleta У меня еще комплектация без ESP, резина Dunlop Grandtrek SJ6 проехала всего 1100 км, второй автомобиль на котором езжу Toyota Prado 4.0 AT с муфтой полного привода, несмотря на более чем в 2 раза больше показатели на Прадо нету такого чтобы колеса срывались в неконтролированный шлиф,такое впечетление что межколесный диф неправильно работает, даже на трассе зимой при скорости 80-90 если нажать сильнее педаль, даже на зимней резине то машину попросту сносит.

geleta
07.12.2009, 20:46
ну значит ты зря купил авто без системы ЕСП + все остальный вспомогательные системы. т.к я разницы между паджеро вагоном новым и своим авто не чувствую, брал актион через пол года как купил вагон, вагон щас у жены... т.к жрет больше чем актион, а я много езжу по 15-20 ты за пол года...
отсюда делаем выводы...
1. не зря корейцы все это поставили на актион, знают проблему
2. значит эта система отличнейшим образом себя показывает и отрабатывает

да бы быть субъективным в моих выводах, что на актион что на паджеро прикупил еще в летом резину бриджстоун близзарк, отсюда вывод едут одинаково не из за резины, а просто по свойствам, тока на вагоне 18 а на актионе 16...
и могу сказать с уверенность разницы в поездках по снегу и гололеду нету, с вагоном даже хуже т.к больше масса на 650 кг и длинный кузов.

Xaoc
07.12.2009, 21:05
Моему актиону уже 2 года, тогда не было комплектации с ESP, точнее была но АИС срать хотел не желания потребителей, и таковых нигде попросту небыло.
Плюс другие производители если не ставили ESP то ставили покрайней мере самоблокирующийся диф, такое было на КИА но на актионе сэкономили.

geleta
07.12.2009, 21:14
ну тогда вариатов мало
1. предельно осторожно ездить по всем местам где можно попасть в беду
2. Ездить постоянно на полном и убивать постепенно передок
3. слить авто
Ну и ненадо так хаять авто сильно из-за того что у тебя нету ЕСП, ведь тут почти у всех оно есть, а то получается что народ не понимает твою проблему, вот например как Я!
я вообще подумал по началю что утебя с мостом проблемы с задним ))))
А то что наши импортеры не завозили с ЕСП это номально, они покупали комплектации для Южных стран без ЕСП и т.д и разница там порядка 4 000 дол на 1 авто... они её себе прекрастно ложили в карман!!!
в прошлом году БЕЗ ЕСП стоила 106 тыс грн а с ЕСП 135 тыс грн, так что выбор был в прошлом году.

Xaoc
07.12.2009, 21:25
Да я чет сомневаюсь очень что тут все з ESP :) покрайней мере читаю этот форум уже 2 года :) я не думаю что все уже поразбивали свои Актионы без ESP.
geleta теперь представь разницу в езде между моим и твоим актионом :) когда я покупал свой актион он стоил огромные на сегодня деньги 33к долларов.

geleta
07.12.2009, 21:44
все раньше стоил огромных денег...))))
я лансер 9го покупал за 19100 дол, а актиона в де люкс комплектности со всем чем можно за 14500 тыс. дол. (тот который стоил 30 тыс у.е)
на фига тока 2 года назад ты актиона за 33 брал... это вопрос:|
а если по теме, то проблем не вижу в новых актионах с лета 2008 года.

Василий.
07.12.2009, 23:44
я не думаю что все уже поразбивали свои Актионы без ESP.
Попали в ДТП несколько машин, в основном это пикапы, а они не оборудуются ESP.
Помню еще случай, там тоже не было этой системы (и девушка управляла).

Хаос
Сожалею, что у Вас нет ESP (в РФ всегда топовые комплектации были с ESP), но заполните хотя бы машинки в профиле. :)

By Black On White
13.12.2009, 12:16
Соглашусь с Хаосом по управляемости... У меня дизель автомат и нет ЕСП. Развесовка авто конечно далеко не идеальная, корма по ощущениям уж очень легкая. Плюс нет жесткой связи педаль газа-двигатель, двигатель-колеса, тк гашетка электронная и собственно автомат. И вдобавок резкий прирост дизельного крутящего момента. Короче коктейль тот еще. Резина при таком раскладе не панацея.
Парт тайм на мой взгляд тоже не панацея. Эта опция конструктивно не может обеспечить устойчивость авто при криволинейном движении, поэтому ездить с ним можно лишь тихо тихо (мое мнение).
ПО сравнению с той же Шнивой Актион на зимней дороге это полный ахтунг. Особенно с непривычки. Когда привыкаешь - вроде ничего, хотя все равно постоянно в напряге.

Сергей YT
13.12.2009, 13:47
Соглашусь с Хаосом по управляемости... У меня дизель автомат и нет ЕСП. Развесовка авто конечно далеко не идеальная, корма по ощущениям уж очень легкая. Плюс нет жесткой связи педаль газа-двигатель, двигатель-колеса, тк гашетка электронная и собственно автомат. И вдобавок резкий прирост дизельного крутящего момента. Короче коктейль тот еще. Резина при таком раскладе не панацея.
Парт тайм на мой взгляд тоже не панацея. Эта опция конструктивно не может обеспечить устойчивость авто при криволинейном движении, поэтому ездить с ним можно лишь тихо тихо (мое мнение).
Камрады, у вас явная проблема в покрышках.
У меня спорт с "по умолчанию" лёгким задом, но с 5ой Nokian, случаев, когда вынесло хотя бы на пару метров от траектории при движении и создало опасную ситуацию я не помню. К торможению есть вопросы (по-моему, рано срабатывает ABS) но это дело привычки и для машины за эти деньги это нормально. Системы стабилизации нет, езжу 1, редко 2-3 человека, как правило, без груза.
C бортовыми одноклассниками даже сравнивать не стоит - там рессоры, некоторые (вроде рейнжера или L200 в предыдущем кузове) для нормального поведения зимой загружать надо едва ли не на половину разрешённого уровня.

После установок 20мм проставок вперед чуть сместилась назад (в базу) развесовка, теперь, чтобы зад провернуло надо выкрутить двигатель до >2500 об/м и единовренно передать крутящий момент на мост. В остальных случаях это трудно.
Я за городом живу, рядом полигон с множеством здоровых асфальтированных пяточков, когда, ради развлечения, вхожу в огороженный поворот на скорости большей, чем это можно чисто физически - ничего фатального не происходит. Зад легко вернуть на траекторию без какой-либо подготовки, всё ясно и прогнозируемо.

ПО сравнению с той же Шнивой Актион на зимней дороге это полный ахтунг. Особенно с непривычки. Когда привыкаешь - вроде ничего, хотя все равно постоянно в напряге.
GM Ниву, если момент потерять на скользкой дороге - это кювет, практически без вариантов. Газ сбросишь - снос, добавишь - снос.
Едва ли не худшее проявление фулл-тайма.

Жёсткое подключение, при всех его минусах, практически исключает возможность неконтролируемого сноса: руль резко в сторону - машина замедляется и возвращается в управление.

geleta
13.12.2009, 14:02
выход один, продать актион и купить пару нив и кататься в своё удовольствие, наслождаясь сверх технологиями Нивы.

Xaoc
13.12.2009, 14:45
эх вот и пришла зима к нам, встал я на зимнюю резину, так как на улице всего -5/-6 думал поездить на заднем приводе, проехал ровно до 3 поворота, далее включил полный ибо так ездить нагло не выносимо
Сергей YT хм, на спортсе с его длинным свесом сзади наоборот должна быть лучше управляемость

P.S. Резина Dunlop SJ6

geleta
13.12.2009, 15:07
Xaoc
слушай, не в обиду..:drinks: ну может ездить не умеешь ну честно не в обиду.
у нас снег уже неделю и минус 6 на улице, резина бридж близзарк ДМВ1 , я передок даже не включал еще...
и дело не в ЕСП т.к у меня даже лампочка не загорелась ни разу8-)

ищи причину то ли езда то ли резина.:idea:

Сергей YT
13.12.2009, 15:26
Сергей YT хм, на спортсе с его длинным свесом сзади наоборот должна быть лучше управляемость
Он длиннее всего на ~30 cм, в штатном варианте это ничего не даёт - т.к. пружины рассчитаны на большую грузоподъёмность = более жёсткие.

By Black On White
13.12.2009, 20:24
У каждого свои субъективные ощущения, но боком он едет ну очень уж охотно...
А про шниву вы зря. Парт тайм на скользком фулл тайму проигрывает причем очень серьезно. Просто на свободном межосевом диффе чтоб ездить "без комплексов" определенный навык нужен (куда меньший чем для заднего привода актиона). Но речь не о нивах и им подобных. Резина - Бриджи Близзак.
Самое интересное, что в инструкциях по фуллтайм машинам строго настрого запрещают блокировать дифф принудительно, так как это повышает риск заноса... У нас же на парттайме (считай блокированный симметричный дифф) увеличивает устойчивость на скользком покрытии... Очевидное блин невероятное. Мне после шнивы той же самой с подключенным передом ездить больше 40 тупо страшно... Мож лох просто? :oops:

Alex Scandal
13.12.2009, 22:54
У меня эта зима - первая зима в водительской практике. раньше на зиму старый опелек все время ломался:) первый снег - я выезжаю на заднем приводе - при первом же повороте совсем немного понесло зад. я включил передок. уже месяц заснеженных скользких дорог - ни одного заноса вообще, разница в управлении чувствуется очень хорошо. я не знаю, может кому-то это покажется странным, но мне показалось как реально 2 разных машины - с задним и полным. с полным нравится больше. единственная проблема - развороты на перекрестках или при парковках. машину дергает. а так все отлично.

может я смысл беседы не уловил и не то написал:)

geleta
13.12.2009, 22:57
блин.. как вы ездите... какие нафиг развороты...
я полный включаю тока что б преодолеть снежную преграду ввиде сугроба.

Alex Scandal
13.12.2009, 23:09
блин.. как вы ездите... какие нафиг развороты...
я полный включаю тока что б преодолеть снежную преграду ввиде сугроба.

так нормально ездим) мне реально даже больше нравится. машину намного лучше чувствую. по рекомендациям на полном включенном можно до 80 км/ч ездить - так вот я по городу очень уютно себя чувствую.
на пониженной еще ни разу не ездил, правда - не было возможности испытать.

By Black On White
13.12.2009, 23:15
блин.. как вы ездите... какие нафиг развороты...
я полный включаю тока что б преодолеть снежную преграду ввиде сугроба.
Так и ездим... Я полный включаю или при том, что можно именовать бездорожъем (в тч глубокий снег) или если надо выехать в ледяную горку (тут таких в зеркало раскатанных хватает). Иногда бывает что в подъем не тронуться - скользко - вот тогда пожалуй еще. Вобщем то все, остальное время на заднем. Ездю и нервничаю.

:pray:

Xaoc
14.12.2009, 00:58
Была у меня до этого Kia Sportage 1998 года, с длинной базой, я там никогда зимой передок не подключал и отьездил зимы куда суровей, и на резине которая отьездила больше чем 50тыс. км. , и только пару раз было что "терял машину" на стеклянных участках, но блин такого как на Актионе там никогда небыло.

Василий.
14.12.2009, 03:00
единственная проблема - развороты на перекрестках или при парковках. машину дергает.
Не рекомендую при подключенном полном приводе поворачивать колеса (руль) на максимальные углы.
Особенно это вредно для трансмиссии на сухом твердом покрытии.

Zukerman
14.12.2009, 11:00
эх вот и пришла зима к нам, встал я на зимнюю резину, так как на улице всего -5/-6 думал поездить на заднем приводе, проехал ровно до 3 поворота, далее включил полный ибо так ездить нагло не выносимо
Сергей YT хм, на спортсе с его длинным свесом сзади наоборот должна быть лучше управляемость

P.S. Резина Dunlop SJ6
У меня аналогичная резина. Проблем с уаправляемостью нет, неоднократно пытался пустить на заснеженной дороге машину в занос (на пустой площадке разумеется) - дохлый номер, нужно ОЧЕНЬ сильно постараться чтобы это сделать. Вероятно действительно кузов дает дополнительную нагрузку на заднюю ось, что положительно сказывается на управляемости. При резком старте наблюдается пробуксовка, а вот с торможением проблем нет. Полным приводом пользуюсь только на бездорожье ...

Была у меня до этого Kia Sportage 1998 года, с длинной базой, я там никогда зимой передок не подключал и отьездил зимы куда суровей, и на резине которая отьездила больше чем 50тыс. км. , и только пару раз было что "терял машину" на стеклянных участках, но блин такого как на Актионе там никогда небыло.

Если речь идет о Гранде то у него поведение на дороге отличается от "кортокого" Спортажа также как у Спортса от Актиона-хэтч :D

Corvinvs
14.12.2009, 15:07
Вчера у нас в Питере наконец-то похолодало + немного высыпало снега на предварительно смоченную дождиком дорогу. Но совсем чуть, т.что на общих дорогах этого и незаметно. Решил понять что и как с моим грузовичком на скользком на Cooper M+S (шип), поехал в район несданных новостроек, где дороги широкие, но по ним никто не ездит, т.к. никто не живет, + это фактически тупик, от этого и транзита нет. Попробовал и торможение, и резкий старт, и вход в повороты на заднем и полном. С удивлением и радостью отметил, что при старте срывается в букс (даже при включенном передке), если резко топнуть газ, но зад не сносит. При вхождении же в поворот на завышенной скорости, нещадно сносит передок, но достаточно добавить, а потом сбросить газ, то траектория ловится хорошо. Только один раз удалось сорвать зад (на заднем приводе) в занос, это когда в достаточно резком повороте на приличной скорости еще добавил газа (примерно в середине поворота).
Пока сделал следующие выводы: на обледенелом/посыпанном снегом асфальте поведение очень устойчивое и предсказуемое.
А вот АБС действительно рановато начинает стучать, а если имитировать ее самому, то намного эффективнее тормозить получается :)

Xaoc
14.12.2009, 15:47
Zukerman да был Grand, сегодня попробую кинуть килограм 50-100 в багажник, посмотрим на результат.

Дровосек
14.12.2009, 21:57
Уважаемый Xaoc! Ну не может так быть, чтобы все ездили нормально , а у Вас засада. Половину прошлой зимы отьездил на штатной резине:oops: , но с описаными Вами ужасами не столкнулся. Говорят резина тоже бывает "левая". Может Вам такая досталась? Возьмите где-то диски с хорошей резиной на пробу и всё станет ясно.

geleta
14.12.2009, 22:53
я думаю пойти на принцип и с выпаданием новой партии снего, легким нажатие на кнопку отключить полность систему ESP со всеми её подфункциями...
и потом отпишусь что вышло, при отключении данной системы моё авто полностью станет как авто у Xaocа беззащитным.

geleta
15.12.2009, 23:58
отписываюсь!
без ЕСП проблема только на чистом льду или льду со снегом..
из-за того что система не контролирует тягу на задние колеса.

Xaoc
16.12.2009, 01:01
geleta Угу :)

geleta
16.12.2009, 01:15
и еще, имеем квадратный кусок льда на дроге едим к нему на среднем газу например 2300 об по тах..
при работе системы я просто ровно прогожу этот участок при этом жму газ но обороты как были 2300 и скорость так и остается. моргает есп
отключаем ЕСП и в момент попадания на лед обороты в гору отсюда срыв в занос...

я далее с отключенным есп перед льдом сбрасываю газ и просто спокойно прохожу участок без ЕСП
это как вариант!!!
проверял сегодня перед офисом... )))))

geleta
18.12.2009, 13:56
кто из знатоков мне подскажет! как лучше для передка когда дороги сейчас вообще нету один снег лежит, но на заднем можно ездить не везде, но как лучше
включить его и ездить постоянно на передке или отключать и включать туда сюда по мере необходимости, а така бывает раз 6-7 в день!!!
это меня волнут что бне поломать муфту подключения дергая её туда сюда и вакуумный...

IKSparrow
18.12.2009, 13:59
кто из знатоков мне подскажет! как лучше для передка когда дороги сейчас вообще нету один снег лежит, но на заднем можно ездить не везде, но как лучше
включить его и ездить постоянно на передке или отключать и включать туда сюда по мере необходимости, а така бывает раз 6-7 в день!!!
это меня волнут что бне поломать муфту подключения дергая её туда сюда и вакуумный...

Я не знаток, я пользователь. Я туда-сюда не дёргаю и не дёргал бы.

geleta
18.12.2009, 14:09
блинг у нас же ПАРТ -ТАЙМ я б на нем долго не ездил, в мануале это указанно!

IKSparrow
18.12.2009, 14:15
блинг у нас же ПАРТ -ТАЙМ я б на нем долго не ездил, в мануале это указанно!

Ты не забывай один момент - отписки в мануале, прежде всего, делаются для того, чтобы в суде тебе нечего было предъявить производителю. А там ресурс у системы, я полагаю, ого-го какой.

Zukerman
18.12.2009, 14:24
Ресурс может и большой, но передние полуоси очень короткие и углы положения ШРУСов не вызывает у меня желание гонять на ПП больше 40-50 км/ч.
Я бы не советовал постоянно ездить на ПП без надобности.

geleta
18.12.2009, 14:24
просто у нас на укр форуме и у вас на форуме были случаи когда парт тайм просто рассыпался у людей которые по снегу постоянно на нем ездили...
с Сыктывкара чел. писал вродь!

geleta
18.12.2009, 14:25
Ресурс может и большой, но передние полуоси очень короткие и углы положения ШРУСов не вызывает у меня желание гонять на ПП больше 40-50 км/ч.
Я бы не советовал постоянно ездить на ПП без надобности.

как понять надобность! если просто везде тупо снег и нет асвальта, можно ехать на задке но стемно и под горку не тронуться
вот ка кбыть в такой ситуации!!!:|

Zukerman
18.12.2009, 14:48
как понять надобность! если просто везде тупо снег и нет асвальта, можно ехать на задке но стемно и под горку не тронуться
вот ка кбыть в такой ситуации!!!:|
Если стрёмно - тогда без вариантов, включать ПП, но помнить о возможных последствиях ;)

Василий.
18.12.2009, 14:56
Я уже два с половиной года в таких же условиях каждый день включаю-выключаю и не по 6 раз, всё в порядке, ттт. :salut:
Правильно работающему механизму это не повредит. :)

Rosomaxrus
18.12.2009, 15:03
Я не знаток, я пользователь. Я туда-сюда не дёргаю и не дёргал бы.

А почему? (так ради интереса спрашиваю, чтобы понять логику :) ) :drinks:

О!!! пока писал одну строчку - столько постов уже "набили" :)

Дровосек
18.12.2009, 15:04
ИМХО , на ПП не стоит ездить по голому асфальту. Даже если на асфальте снежная каша, то смело включайте ПП. Я думаю, что главное условие это возможность колёс одной оси проскользнуть относительно колёс другой оси, что бы компесировать разность пройденного пути, особенно при поворотах и активном рулении.

IKSparrow
18.12.2009, 15:04
А почему? (так ради интереса спрашиваю, чтобы понять логику :) ) :drinks:

Логика простая - не надо др***ть механизмы :)

Rosomaxrus
18.12.2009, 15:07
Логика простая - не надо др***ть механизмы :)

А что с ним будет? - хабы вакумные механических трений там минимум, цепь натягивается эл. приводом тоже особо ничего не случится :think: - не, ну конечно каждую минуту вкл/выкл и так по 12 часов в день и каждый день - думаю за 1 год ушатать можно все что угодно, но я так понимаю зима то у нас это самое непродолжительное время года?

В общем делать надо по ситуации и в соответствии с инструкцией по эксплуатации - ИМХО и тогда все будет ОК. :drinks:

geleta
18.12.2009, 19:18
ИТОГ, все же переключаться или ездит на полном!
а то попостам выходит и так и так ХОРОШО!

Rosomaxrus
18.12.2009, 19:44
ИТОГ, все же переключаться или ездит на полном!
а то попостам выходит и так и так ХОРОШО!

А точно никто не знает, поэтому не скажет.

Еще раз повторюсь - по инструкции - запрещено ездить на 4х4 по дорогам с ТВЕРДЫМ покртыием - если, как вы говорите преобладает лед и снег - ездийте на полном, но это опасно тем, что у автомобилей без межосевого дифф. в поворотах ВСЕГДА проскальзывают два колеса - одно заднее одно переднее - будьте аккуратны. - и в этом случае огр. макс. скорости 80 км/ч.

И в той же инструкции ничего не говорится о ЧАСТОТЕ включеия и выклчения ПП - ИМХО ничего с ним не будет если будете соблюдать инструкцию и не будете вкл/выкл 4х4 на скорости выше 60 км/ч.

С Уважением, Роман. :drinks:

geleta
18.12.2009, 22:16
значит буду максимально стараться ездить на заднем но если уж совсем снег то передок включать буду

awwiko
19.12.2009, 00:22
просто у нас на укр форуме и у вас на форуме были случаи когда парт тайм просто рассыпался у людей которые по снегу постоянно на нем ездили...
с Сыктывкара чел. писал вродь!
Опять эта бодяга. Нет на форуме ни одного случая поломок из-за езды на полном приводе, а вот от несвоевременного включения есть! У Игоря (Alfff), редуктор разлетелся именно из-за того, что ПП включил когда засел! У spEEd (Сыктывкар) проблема тоже не из-за постояной езды на ПП! И вот чего поражает :wall: , сами даже не пробовали, а выводы....! И ведь до идиотзма доходит, едут по раскисшей грунтовке, а полный привод включают только перед лужой. :D
Я из этой инструкции взял только одно, не ездить на ПП по "чистому" асфальту, и поверьте включаю передок на любой другой дороге! Сегодня два раза включал, и не кусками, а от начала скользкого, и до конца!
В фефрале в Сочи ездил, погода ужас, 300км. на полном приводе, скорость как поток и быстрее, проталины на асфальте не мерил, включил и забыл!

geleta
19.12.2009, 01:24
есть случаи поломок ПП, но неизвестно от чего, вот я и хочу исключить варианты, а их всего ДВА!

awwiko
19.12.2009, 02:38
есть случаи поломок ПП, но неизвестно от чего, вот я и хочу исключить варианты, а их всего ДВА!
Ты слушай тех, кто использует ПП, а не тех, кто имеет его как опцию, да ещё и боиться ей пользоваться! Я пользуюсь полным приводом постоянно, нет недели, чтобы я его не включал! На скользкой дороге тем более, и на скорость даже не смотрю, еду как все, прямо и плавные обгоны вообще ни каких проблем, даже поворот не факт, что хуже пройдёт (надо на покатушках попробывать). Это про безопасность!
А теперь про износ механизмов. Как не возможно стереть покрышки на грунтовке, так и не возможно причинить какой то вред нашему парт-тайму, тем более на скользком покрытии! Какие бы напряги не были в трансмиссии (из-за отсутствия межосевого диффа), всё всеравно выйдет на проскальзование покрышек, нельзя киянкой забить гвоздь, потому что она деревянная. :D Всё ИМХО, но опровергнуть это тяжело, я прошёл 137000, и у меня всё работает! (ТТТ)
А вот вопросы про то, "что почему то не включился полный привод, хотя я им почти не пользовался", попадаються часто. ;)

Василий.
19.12.2009, 04:23
awwiko
:thumright:

Slik_77
19.12.2009, 09:22
у нас как снег выпал, так я ПП включил и выключать не собираюсь пока весна не придет :)

geleta
19.12.2009, 12:56
awwiko

мы о разных вещах говорим, у вас на Рексах ТОД, а у нас ПАРТ-ТАЙМ.
а это небо и земля

Xaoc
19.12.2009, 14:06
geleta у awwiko Парт-тайм, рекстон только в 2 комплектациях имеет ТОД(Для стран кроме Украины и России существует еще перманент-авд, но структуры которые представляют марку SsangYong в наших странах считают нас низшим класом, и не поставляют к нам такие машины) Парт-тайм юзаю 300 дней в году, зимой так просто его не выключаю, редкий случай если трасса сухая.

IKSparrow
19.12.2009, 14:12
Кстати, присоединяюсь к Андрею-авико. Я свой ПП имею в хвост и в гриву. Работает, не ломается пока, тьфу-тьфу-тьфу, уже 75 тысяч в таком режиме работает. Так что не надо слушать теоретиков. А про надписи в инструкции я уже объяснял - это перестраховка производителя против судебных дел, в большей степени, и к технической эксплуатации, поверь моему опыту, такие указания имеют мало отношения.

Alex Scandal
19.12.2009, 16:39
Почитал, успокоился. Как молодой и неопытный стал уже сомневаться, а не зря ли я все время на полном езжу сейчас)

geleta
19.12.2009, 17:19
Xaoc
, рекстон только в 2 комплектациях имеет ТОД(Для стран кроме Украины и России существует еще перманент-авд, но структуры которые представляют марку SsangYong в наших странах считают нас низшим класом
AWD TOD, постоянный полный привод идет на комплектациях продаваемых в Украине уже год это рекстон DLX7 DLX8
там идет ТОД"!!!!

awwiko
19.12.2009, 18:31
AWD TOD, постоянный полный привод идет на комплектациях продаваемых в Украине уже год это рекстон DLX7 DLX8
там идет ТОД"!!!!
Ты до сих пор не веришь. что у меня парт-тайм, или тему сменил?! ;)

Xaoc
19.12.2009, 20:25
geleta AWD это и есть ТОД...
а перманент AWD это совсем другой привод и его нет ни у нас ни у россиян, перед там как спорить почитай инфу в сервис мануале корейском.
Первая модель где ишел Перманент-AWD это был рекс XVT на пневмоподвеске, ты еще скажи что видел у нас такие.

IKSparrow
19.12.2009, 20:27
AWD и TOD это разные системы.

ПатриотЪ
19.12.2009, 20:27
Почитал, успокоился. Как молодой и неопытный стал уже сомневаться, а не зря ли я все время на полном езжу сейчас)
У меня хоть и постоянный полный привод, но думаю мой совет будет уместен для парт-таймовцев. Вам проездить на полном приводе можно хоть всю зиму, не выключая его. Но критерий такой: вспоминаем детство > встали на ноги на дорожном покрытии > два шага пробег > оттолкнулись > катимся скользя. :) Если покрытие такое, что не позволяет прокититься хотя бы 30-50 см, то включать ППП лучше не нужно. Так как при жесткой блокировке хоть минимальное, но проскальзывание быть должно.

awwiko
19.12.2009, 21:17
Если покрытие такое, что не позволяет прокититься хотя бы 30-50 см, то включать ППП лучше не нужно. Так как при жесткой блокировке хоть минимальное, но проскальзывание быть должно.
Ну а чего, житейское наблюдение, возможно и я так катаюсь, в смысле на машине :D , но это касаемо серого под колёсами, которое типа асфальта, если накат, лёд и тд., даже 50 на 50, полный привод и как все вереницей, только в большем комфорте. ;)

Xaoc
19.12.2009, 22:41
AWD и TOD это разные системы.

Не народ я торчу с вас, тему мы уже поднимале в украинском клубе, де внимательно смотрели на конструкции, AWD на задней двери означает не более чем "полноприводной автомобиль оснащенный системой TOD"

geleta
19.12.2009, 22:47
Xaoc
я взял инфу с сайта импортера... зайди и посмотри сам... от себя ничего не писал..
awwiko
а мы шас не за твой парт тайм говорим а за то что в Украине оффиц продаються рексы с ТОД

IKSparrow
19.12.2009, 22:52
Не народ я торчу с вас, тему мы уже поднимале в украинском клубе, де внимательно смотрели на конструкции, AWD на задней двери означает не более чем "полноприводной автомобиль оснащенный системой TOD"

Я не говорю про кривой SsangYong и не знаю как у них это сделано. Я говорю как должно быть по уму и как это у грамотных производителей - TOD - все четыре колеса подключаются при необходимости. В любых иных ситуациях работают два.
AWD - работают все четыре. Перебрасывается только момент!
Разные системы, не находишь?

Xaoc
19.12.2009, 23:17
geleta на сайте импортера инфа ложная, некоторые рексы которые шли к нам имели на дверях надпись TOD AWD, большинство же просто имеет надпись AWD(на наклейке TOD экономят так), SsangYong просто поюзал название системы, настоящий AWD(SsangYong именует его как Permanent AWD) устанавливается пока на Super Rexton и на Rexton II в Австралии, и западной Европе.

Плюс я чет не понимаю к чему ты клониш 8 з 10 рексов на улице как Украины так и России оборудованы Part-Time приводом, идентичным Кайрону и Актиону

awwiko
19.12.2009, 23:20
awwiko
а мы шас не за твой парт тайм говорим а за то что в Украине оффиц продаються рексы с ТОД
Я и смотрю тему сменили, только всё остальное, кроме парт-тайма, здесь не в тему! Потому, что ни у ТОД, ни у AWD, выбора нет на скользкой трассе, а у нас есть, или задний, или полный, я за ПОЛНЫЙ привод!

IKSparrow
19.12.2009, 23:22
Я и смотрю тему сменили, только всё остальное, кроме парт-тайма, здесь не в тему! Потому, что ни у ТОД, ни у AWD, выбора нет на скользкой трассе, а у нас есть, или задний, или полный, я за ПОЛНЫЙ привод!

Ну у Part Time, полный привод тоже не совсем полный, как выяснилось. На перед 47%, на зад 53%. Так что... :bayan:

awwiko
19.12.2009, 23:26
Ну у Part Time, полный привод тоже не совсем полный, как выяснилось. На перед 47%, на зад 53%. Так что... :bayan:
А вот это, в моём понимании, уже бред, получаеться, что даже двигаясь прямо и ровно по сухому асфальту, пробуксовка передней оси не избезна, лично я этого не замечал! ;)

Rosomaxrus
20.12.2009, 01:26
А вот это, в моём понимании, уже бред, получаеться, что даже двигаясь прямо и ровно по сухому асфальту, пробуксовка передней оси не избезна, лично я этого не замечал! ;)

+ 100% - = 50/50 - 10000000% - если конечно на заводе не перепутали пары переднего и заднего моста ;) :drinks:

Xaoc
20.12.2009, 04:08
Я как то замерял скорость вращения колес при подключенном переднем приводе, у меня соотношение было в раенах 35/65, да и за рулем так же чувствуется, задние как были невменяемые такими и остались.

Xaoc
20.12.2009, 04:19
IKSparrow в тему о AWD-TOD то почитай http://www.sy.com.ua/prices/downloads/rexton_04122009.pdf я правда не думал что находятся такие владельци автомобилей SsangYong которые верят АИСу

P.S. На счет Permanent AWD прошу прощения в России они уже есть как Luxury

geleta
20.12.2009, 14:20
а на рекстоне кстати может быть более надежный парт-тайм чем у нас конструктивно, толщена металла м шестернях и т.д... не задумывались!?

Rosomaxrus
20.12.2009, 14:22
Я как то замерял скорость вращения колес при подключенном переднем приводе, у меня соотношение было в раенах 35/65, да и за рулем так же чувствуется, задние как были невменяемые такими и остались.

Хаос, со всем уважением , - либо у вас разные мосты стоят (пер. и зад) - либо метод измерения выбрали не тот. ;)

geleta
20.12.2009, 14:28
еще раз повторюсь, писал выше только что, что на разных авто санг йонг у рекса и кайрона и актиона могут быть разные парт таймы как по на дежности так и по моменту распределения...
у меня с ЕСП авто поэтому разницы тяги не замечаю...

awwiko
20.12.2009, 14:34
а на рекстоне кстати может быть более надежный парт-тайм чем у нас конструктивно, толщена металла м шестернях и т.д... не задумывались!?
Всё абсолютно одинаково, раздатка, кардан, редуктор, привода. Разница только в принципе подключения хабов, если у меня возникнут проблемы с вакуумом, то я остался без передка, если у тебя пропадёт вакуум, ты полюбому останешся с полным приводом!

Сергей YT
20.12.2009, 14:59
Да, нет, камрады, Игорь прав. Чисто с пользовательской колокольни - нет там симметрии, если выводить машину в занос с подключённым передком, то в углы того самого сноса сноса она заныривает именно задними колёсами (а не 2мя осями).
Редукторы перед/зад разные, даже если кол-во зубьев и совпадает, вполне возможна и проста в реализации схема перераспеделения момента в раздаточной коробке с помощью шестерен разного диаметра и положения по плоскости.

geleta
20.12.2009, 15:05
awwiko

1. если я был на полном и вакуум накрылся то останусь а если на заднем то увы.
2.думаю что не может быть по размерам и по надежности передний мост у всех 3х моделей одинаковый, разная нагрузка, разная длинна движки и коробка

awwiko
20.12.2009, 15:22
если выводить машину в занос с подключённым передком, то в углы того самого сноса сноса она заныривает именно задними колёсами (а не 2мя осями).

Это из-за отсутствия межосевого дифферинциала!

http://i008.radikal.ru/0912/a3/04f31bc7d3e0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/0912/93/1c7c4942d10f.jpg (http://www.radikal.ru)

Надеюсь доказывать, что звёздочки в раздатке одинаковые, не надо?! ;)

awwiko
20.12.2009, 15:22
awwiko

1. если я был на полном и вакуум накрылся то останусь а если на заднем то увы.

Вот этого не понял. :scratch:

IKSparrow
20.12.2009, 15:24
Вот этого не понял. :scratch:

Чета я тоже вас уже не понимаю. Пока вакуум работает - есть привод. Как он исчезает - нет привода.

Rosomaxrus
20.12.2009, 15:27
awwiko

1. если я был на полном и вакуум накрылся то останусь а если на заднем то увы.
2.думаю что не может быть по размерам и по надежности передний мост у всех 3х моделей одинаковый, разная нагрузка, разная длинна движки и коробка

Вы не правы - в данной системе - если вакум накрылся - вы по любому будете иметь вращающийся перед + отключенную передачу момента в раздатке (эт. если на заднем) , а после того как включили 4х4 - эл. мотор подключает перед в раздатке - и вы на полном приводе ;).

по второму вопросу:
существуют 2 производителя мостов - тонгил и ксц - у каждого производителя минимум три разных передаточных числа в главных парах - отсюда вывод: есть минимум ШЕСТЬ РАЗНЫХ МОСТОВ при всей их ВНЕШНЕЙ похожести.

С Уважением, Роман.

awwiko
20.12.2009, 15:29
Чета я тоже вас уже не понимаю. Пока вакуум работает - есть привод. Как он исчезает - нет привода.
На Актионе и Кайроне хабы включены постоянно! При запуске двигателя вакуум их отключает, поэтому если вакуума не будет (сальники не держат, шланги порвались, клапан засрался и тд.), то привод будет работать полюбому!

Rosomaxrus
20.12.2009, 15:32
Да, нет, камрады, Игорь прав. Чисто с пользовательской колокольни - нет там симметрии, если выводить машину в занос с подключённым передком, то в углы того самого сноса сноса она заныривает именно задними колёсами (а не 2мя осями).


:) - а вы не задумались над распределением ВЕСА? - жопа в разы легче;) - поэтому ее и несет в первую очередь ;)

Редукторы перед/зад разные, даже если кол-во зубьев и совпадает, вполне возможна и проста в реализации схема перераспеделения момента в раздаточной коробке с помощью шестерен разного диаметра и положения по плоскости.

редукторы, вернее внутренности по передаточному числу переднего и зднего моста ОДИНАКОВЫЕ ;) - иначе по асфальту будет случаться то же самое как на одной партии (была выпущена в РФ по расп...ву комплектовщиков) где РАЗНЫЕ ПАРЫ были - разрывался ПЕРЕДНИЙ редуктор ;) (у Вано можете спросить если мне не верите ;) - кста! первый машин такой был в белгороде - чел из салона выехал, включил ПП и не проехав 200м был доставлен назад на экакуаторе )

ПО поводу разной передачи в раздатки - только у АВД (там правда это и раздаткой то не назовешь :) ) так как есть МЕЖОСЕВОЙ дифф. за счет разного передаточного числа на перед идет чуть меньший момент. :drinks:

Rosomaxrus
20.12.2009, 15:37
На Актионе и Кайроне хабы включены постоянно! При запуске двигателя вакуум их отключает, поэтому если вакуума не будет (сальники не держат, шланги порвались, клапан засрался и тд.), то привод будет работать полюбому!

+100, а вот на ПЕРВЫХ моделях - было наоборот - хабы все время выключены, а вакум их ВКЛЮЧАЕТ .

2 awwiko - ИМХО - нада тебе срочно переделать свой привод или не ссылаться на его устройство, а то людей запутаешь в конец :D:D:D:drinks:

awwiko
20.12.2009, 15:50
2 awwiko - ИМХО - нада тебе срочно переделать свой привод или не ссылаться на его устройство, а то людей запутаешь в конец :D:D:D:drinks:
А я разве где нибудь про свои хабы писал? Просто народ начитаеться в темах про Рекстон, а потом на свои авто это примеряют. :D
И вообще, здесь парт-тайм обсуждаеться. ;)

Сергей YT
20.12.2009, 15:55
:) - а вы не задумались над распределением ВЕСА? - жопа в разы легче;) - поэтому ее и несет в первую очередь ;)
Я подумал об этом только тогда, когда написал сообщение. :D Быть может, действительно причина в этом.