Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Разрешите представиться!

Разрешите представиться! Вы пришли на наш форум - поздравляем! Расскажите кратко о себе и машине!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 16:27   #1
alexkarnaukhov
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 3
По умолчанию Привет народ

Меня зовут Алексей, владею NewActyon 2011 года, D20TDF, механика, 179лс, Москва.

Первоначально регистрировался, потому что, в связи с нынешними морозами, возникли вопросы об установке ППП от фирмы Теплостар. Точнее думал может кто посоветует у какого дилера лучше ставить, потому что последствия кривой установки пугают...

Но сейчас у меня возник другой вопрос: ППП может высадить аккум, если им злоупотреблять. Да и вообще аккум можно высадить разными способами. Остановил гаец, заглушил двигатель, а ближний погасить забыл. +магнитола, вентилятор, друзья же в машине, за бортом -20. Пошел оформляться - гаишник не торопится, взятку ждет, а ты такой принципиальный, ждешь когда он не торопясь все бумаги заполнит. Ну и возвращаешься через час-полтора в машину с посаженным аккумом. Было как-то такое прям на васильевском спуске, правда на другом авто. Даже проводов с собой не было.

Всякие повербанки-пускачи в такой ситуации не помогут - в багажнике такой гаджет возить бесполезно - мороз убьет Li-Ion аккум. С собой постоянно таскать - тупо. Дома держать- бесполезно, в такой ситуации.

В общем идея такая: держать в багажнике заряженный аккум. При этом, чтоб он не сел от саморазряда, подключить его в прикуриватель в багажнике. Т.е. тут нужен какой-то конвертор, чтоб малым током поддерживал заряд в резервном аккумуляторе. Что-то в этом роде, но чтоб не в 220В втыкалось, а в бортовые 12В. А конкретно этой платке нужно напряжение заряженной АКБ + 2-5В, т.е. в бортовую сеть подключать не получится. Разве что еще вкорячить повышающий конвертор от бортовых 12-14в до 16-18В.

Или через такой гаджет его запитать. Но это уже такая почти полноценная зарядка получается, 5А. А в салоне заряжать аккумулятор большим током - вроде как не лучшая идея, мало ли что там потечет или газ выделяться начнет.

Короче. Я не понимаю, почему так никто не делает? Нигде ничего подобного не встречал. Хотя казалось бы, что тут такого сложного?

Последний раз редактировалось maximim; 10.01.2017 в 20:12. Причина: Активная ссылка
alexkarnaukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 16:52   #2
Крысобелочка
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Крысобелочка
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 2,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkarnaukhov Посмотреть сообщение
Короче. Я не понимаю, почему так никто не делает? Нигде ничего подобного не встречал. Хотя казалось бы, что тут такого сложного?
Станьте первопроходцем!
__________________
Девушка за рулем как звезда: ее видят все, а она - никого
Серая бика из Кореи 2008 г.в. Дизель, автомат
Крысобелочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 17:08   #3
Fischerman
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Fischerman
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва, СВАО, Ю. Медведково
Возраст: 52
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Fischerman с помощью ICQ
По умолчанию

В некоторых Родиусах-Ставиках такое даже есть в стоке..
Ну или примерно так: https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...D%D1%83&lr=213
__________________
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит!
Fischerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 17:15   #4
alexkarnaukhov
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fischerman Посмотреть сообщение
В некоторых Родиусах-Ставиках такое даже есть в стоке..
Ну или примерно так: https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...D%D1%83&lr=213
Это все я видел и это все не то. Это тупо второй аккум в параллель люди ставят, ну или, максимум, через УРА200 подключают. Просто в параллель ставить - плохо для генератора. У меня брат тупо большей емкости аккум купил - сжег генератор. Может в том случае еще были какие-то причины, но в любом случае два аккума в параллель - это плохо, везде так пишут.

Через УРА200 - лучше. Генератор начинает работать на второй только когда первый полностью заряжен. Не нравится мне эта схема тем, что я хочу тупо воткнуться в прикуриватель, а он через предохранитель запитан. Заряжать аккум в багажнике через багажный прикуриватель - можно спалить предохранитель прикуривателя. Плюс, опять же заряжать аккум большим током в салоне не хочу.

Так что именно того, о чем я говорю, пока я не вижу.
alexkarnaukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 17:44   #5
Fischerman
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Fischerman
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва, СВАО, Ю. Медведково
Возраст: 52
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Fischerman с помощью ICQ
По умолчанию

Честно - в Москве морочиться не стал бы...
Если только поездка какая нибудь экстремальная, тогда может и есть смысл...
А по существу: светодиоды по кругу (кроме головного ес-но), нормальный АКБ и будет счастье)))
Сколько раз ребенок оставлял включенный свет в салоне - даже не заметил потерь утром...
__________________
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит!
Fischerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:39   #6
glider
Опытный
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 250
По умолчанию

Я не понял, а зачем выключать двигатель и оставлять включенным вентилятор?
Друзья ж околеют за полтора часа!
Оставил движок включенным и все, пусть греются.
Купи лучше провода для прикуривания и трос, толку больше будет.
__________________
Rexton I 2007, 2.3 бензин, АКПП, P/T
glider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ,меняйте заводскую жидкость ГУР!!! _Сергей_ Ремонт Rexton II 33 21.03.2013 04:44
а есть тут народ с Украины? regby Эксплуатация Actyon 4 31.12.2008 17:30
Народ помогите с зап.частями!!!!! Андрюшка на Кайроне Эксплуатация Kyron 2 22.10.2008 21:44
Народ подскажите. Игорь МИ Эксплуатация Kyron 2 08.09.2008 21:38
Народ подскажите пожалуйста! Андрюшка на Кайроне Ремонт Kyron 4 16.06.2008 18:10


Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger