Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Ремонт SSangYong

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 08:17   #1511
mexanik971
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mexanik971 с помощью Skype™
По умолчанию Вакуумный клапан

Да все конечно очень круто вы описывает, можно подумать что, вы на машинах и не
ездеете! Я еще никак не запущу свой аппарат, сначало требовался ключ адаптации а теперь требует еще и интернет, коего у нас в деревне очень тяжело найти. По вашим словам этот плох, тот не хорош! И что же тогда делать? Понял так, 1000баксов и
берем х431, он берет все и все.
mexanik971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 08:54   #1512
viva
Старожил
 
Аватар для viva
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 588
По умолчанию

За восемь лет эксплуатации два раза была ошибка по АирБэгу. Первый раз, когда устанавливал камеру заднего вида. Сбросил в сервисе за денюшку. Потом на солнце снова загорелась ошибка. Т.к. Делфи позволяет сбрасывать ошибки только по двигателю и прописывать форсунки, попробовал бесплатную программу Cascade 0.9.4., видит все блоки машины. Я снова погасил ошибку АирБэга самостоятельно. С подключением к другим системам не пробовал. Использовал адаптер Мастер Кит К-Лайн. Сейчас заказал шнурок на Али, VAG K + командир 1.4 о котором упоминается в описании программы. По поводу программы Делфи, если после установки и активации ноутбук или компьютер обновить, активация может слететь. Для этого в сети имеется образ последней версии для виртуальной машины. Пробовал, мне понравилось, как работает.
__________________
Ssang Yong Action 2,0xDi A20M03 Scandal Red
viva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 09:10   #1513
FedorovV
Опытный
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 393
По умолчанию

Не надо там интернета. У меня на ноуте и двух нетбуках все в офлайне пашет. Версии на виртуалках тормозят на нетбуках, нужен более менее средней мощности для комфортной работы.
__________________
ACTYON Sports 07г., чистокровный кореец, АКПП 4ст., дизель 2л.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:50   #1514
c-ishim
Опытный
 
Аватар для c-ishim
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 55
Сообщений: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexanik971 Посмотреть сообщение
Да все конечно очень круто вы описывает, можно подумать что, вы на машинах и не
ездеете! Я еще никак не запущу свой аппарат, сначало требовался ключ адаптации а теперь требует еще и интернет, коего у нас в деревне очень тяжело найти. По вашим словам этот плох, тот не хорош! И что же тогда делать? Понял так, 1000баксов и
берем х431, он берет все и все.
Напишите какая версия программы и всё что находится на диске , я объясню как активировать или посмотрите на ютубе
__________________
SsangYong Actyon 2007г.в 2Xdi. 141л.с акпп
c-ishim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 19:38   #1515
avt767
 
Аватар для avt767
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Москва
Возраст: 41
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viva Посмотреть сообщение
Rutrecker давно заблокирован. Я нашёл в сети образ для виртуальной машины. Скачал, установил, понравилось. Но на днях опробовал программу аналог Карман Скан дилерского тестера, Cascade 0.9.4. С её помощью сбросил ошибки подушки безопасности. Далее не копал, т.к. без надобности сканировать то, что работает. Но эта бесплатная программа в отличии от Делфи, берёт все блоки нашей машины.
Подскажите какой кабель необходим для использования программы Cascade 0.9.4.
Спасибо.
avt767 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 19:05   #1516
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 53
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Про клапан все уже забыли, может перенести обсуждение ПО в соответствующую тему?
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 19:13   #1517
wowan
Старожил
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dralex2 Посмотреть сообщение
Про клапан все уже забыли, может перенести обсуждение ПО в соответствующую тему?
Значит не мне одному показалось!
wowan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 13:23   #1518
Вува
Опытный
 
Аватар для Вува
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Химки
Возраст: 38
Сообщений: 274
По умолчанию Егр

Подниму тему об егр.
Сегодня ковырялся под капотом,снял верхнюю крышку ,так понимаю с клапана егр( не судите строго,всего постигаю методом тыка))
Там типа какого то перепускного клапана чтоль,сверху электро колодка..
Сколько же там сажи!!!
Это ж все в камеру сгорания давит этот негр!пусть и не постоянно..
Скажите клапан егр может как то влиять на расход топлива?
__________________
был опель астра 1,3 дизель ,стал Рэкстон хвт 2,7 дизель
с чипом от 'Вахмурки'.

Последний раз редактировалось Вува; 05.04.2017 в 17:43.
Вува вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 11:19   #1519
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Пропала куда-то тема про диагностику...напишу тут.
Вчера возвращался из поездки по Крыму, до дома оставалось километров 400. В какой-то момент загорелся чек и машина перестала нормально тянуть. Выше 90 не разогнать, в подъемы не забраться.
Перезапустил двигатель. Чек погас, но тяга так и не появилась. Хорошо с собой был адаптер Elm-327. Остановился, подключил адаптер, обнаружил две ошибки:
P1235 - неисправность VGT - ошибка в работе системы
P0400 - клапан системы EGR - неисправность.
Ошибки сбросил и поехал дальше, былая тяга вернулась. Доехал нормально, больше ошибки не появлялись.
Теперь думаю что бы это могло быть. Явно с модуляторами была какая-то проблема. Может надо им профилактику какую сделать? И почему оба модулятора сразу выдали ошибки? Может и не в них дело, а в вакуумной магистрали или насосе?
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 18:14   #1520
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,411
Смущение

Причина эта - начало "умирания" вакуумного модулятора турбины.
Страшного ничего нет, просто надо иметь ввиду, что он (клапан) работает постоянно, приоткрывая или закрывая вакуумную магистраль управления турбиной.

Старость его обнаруживается пропусканием вакуума, своеобразным "вздохом" клапана (бу-у-у), явно слышимым при глушении двигателя, подтупливания мотора, особенно при начале разгона.

Только личный опыт, было на прежнем Кайроне Евро3, проявилось после 150 ткм, было уже и на нынешнем через 4 г. эксплуатации.
У кого-то он начинает "хрюкать", по-разному, в общем.

Добавлю, что в запчасти поступает новое недешевое дерьмо - оригинал.
Так вакуумный модулятор Евро4 оригинал № 6655404197 за 4500р., поставленный вместо завздыхавшего и захрюкавшего родного, отстоял 5 месяцев, после чего начал дышать вакуумом в атмосферу (или наоборот - атмосферой в вакуумную магистраль).
Был поставлен вместо него вакуумный модулятор Евро3 оригинал № 6655403897 с надетой на него "галошей" от модулятора Евро4 (и откушенными ушами крепления), приготовленный еще лет 5-7 назад для бывшего,
машина стала чуть потупее.
Кстати, признаком утечки вакуума при умирающем модуляторе является быстрое включение хабов после выключения двигателя - вакуума-то нет...
Извиняюсь за мгогобукв, но кратко не опишешь.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
check, check engine, egr, faq, вакуум, вакуумный модулятор, дизель, клапан, клапан егр, коды неисправностей, модулятор, неисправности, песок, сапун, своими руками, сопротивление 70 ом

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
грязный клапан EGR или chek Makasch Эксплуатация Kyron 5 28.06.2009 15:30


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger