Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Actyon classic & sports > Ремонт Actyon

Ремонт Actyon Обсуждение вопросов связанных с ремонтом актиона.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2018, 22:14   #1
Ветер
Опытный
 
Аватар для Ветер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 156
По умолчанию Ремонт корпуса АКПП

Всем привет.
У меня несказанная радость...
При замене масла в АКПП, при откручивании заливного болта, на нём остались витки от резьбы корпуса коробки...
Если короче, то мне повезло... резьбы в корпусе теперь нет.
Может кто сталкивался с таким, или можете подсказать, как всётаки резьбу восстановить...
Оно конечно и без резьбы клёво... меньше кручений... но всёже хотелось бы восстановить...
В коробке осталось пол витка резьбы, она силуминовая, можно сказать, что её нет...
Намотал лён, смазал герметиком и чуть схватил за оставшийся пол витка.
Пока езжу, вроде норм, но даже если и не вырвет болт, то замена масла ещё предстоит... и невесёлая какаято картинка нарисовывается...
__________________
ветер
актион спорт-пикап, дизель 2л, акпп 6ст
Ветер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 04:11   #2
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Сообщений: 6,245
По умолчанию

Первое, что приходит в голову, и самое верное решение, - нарезка резьбы на следующий размер, подбор пробки (или выточить) под новую резьбу.

Резьба режется метчиком, густо смазанным густой смазкой и после каждого оборота смазка с опилками удаляется и наносится новая.
Это - для исключения попадания опилок от нарезания резьбы в картер.

Если нет гаража, инструмента и рук, - в сервис.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 15:30   #3
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,060
По умолчанию

Вот тут я описывал как ремонтировал не только дважды сорванную резьбу сливной пробки поддона двигателя, но даже с трещиной в корпусе у сливного отверстия. Возможно и вам пригодится.
Сейчас все в порядке, все герметично, масляных пятен вокруг пробки нет. Поксиполом сверху не мазал, кольцо и так хорошо сидит, а трещина загерметизирована поксиполом изнутри со стороны резьбы.
Чем хорош ввертыш - он стальной и в нем сорвать резьбу при смене масла почти невозможно, а слабая резьба в силуминовом корпусе уже больше использоваться не будет.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance

Последний раз редактировалось Mike10; 06.06.2018 в 15:37.
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 21:55   #4
Ветер
Опытный
 
Аватар для Ветер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 156
По умолчанию

Насчёт ввёртыша я не совсем уверен что получится...
Инженеры (дай бог им крепкого здоровья) очень грамотно продумали корпус АКПП...
Из корпуса сделан выступ и в нём нарезана внутренняя резьба.
Так вот стенка, т.е. толщина её, очень тонкая, подозреваю, что сделать нарезку под болт большего диаметра не получится...
Я уже думал налепить туда что-нибудь, типа гайки...
Пока не продумал на что её посадить...
Прикидывал и так: к гайке приварить полоску с 2-х сторон, через полоску засверлиться в корпус болтиками и посадить всё это дело, на типа, холодную сварку...
__________________
ветер
актион спорт-пикап, дизель 2л, акпп 6ст
Ветер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 04:21   #5
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Сообщений: 6,245
По умолчанию

Закажите токарю точно такой же болт, только полнее, т.е. на 0.2-0.3мм., в зависимости от ? отверстия со слизанной резьбой.
В идеале надо заказать две одинаковые пробки, одна "собственно пробка", а вторая, если сделать поперек резьбы несколько пропилов, будет служить метчиком, которым подрезать края отверстия для будущей пробки...

Футорка тоже хороший вариант. При этом варианте можно использовать заливную пробку чуть меньшего ?, поэтому не придется расширять отверстие.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 22:00   #6
Ветер
Опытный
 
Аватар для Ветер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 156
По умолчанию

В принципе тоже вариант...
До замены масла пока не близко...
Буду ещё думать...
__________________
ветер
актион спорт-пикап, дизель 2л, акпп 6ст
Ветер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 22:07   #7
awwiko
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для awwiko
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,383
По умолчанию

Если на пробке резиновая прокладка (кольцо), то резьба не к чему, но подстраховаться надо!
У меня аналогичная ситуация, сорвали резьбу на блоке коробки, я просто организовал упор на пробку от ближайшей гайки, своего рода законтрил, чтобы пробку случайно не выдуло....
__________________
Актион 2.3 АКПП
awwiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 22:27   #8
Ветер
Опытный
 
Аватар для Ветер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 156
По умолчанию

awwiko, а вот твой вариант мне уже ближе по душе...
Спасибо тебе за совет.
__________________
ветер
актион спорт-пикап, дизель 2л, акпп 6ст
Ветер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 08:04   #9
Вува
Опытный
 
Аватар для Вува
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Химки
Возраст: 37
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
Если на пробке резиновая прокладка (кольцо), то резьба не к чему, но подстраховаться надо!
У меня аналогичная ситуация, сорвали резьбу на блоке коробки, я просто организовал упор на пробку от ближайшей гайки, своего рода законтрил, чтобы пробку случайно не выдуло....
Вот это смекалка!
__________________
был опель астра 1,3 дизель ,стал Рэкстон хвт 2,7 дизель
с чипом от 'Вахмурки'.
Вува вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 00:30   #10
Ветер
Опытный
 
Аватар для Ветер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 156
По умолчанию акпп

Всем доброй ночи!
Я насчёт сорванной резьбы в заливном отверстии в АКПП...
Всё это время я проездил, ничего ни делал.
Держится на честном слове...
Так вот, я съездил в Керчь и Новороссийск в августе и только сейчас обнаружил протечку масла из под болта..., до этого небыло (всё было сухо).
Теперь точно надо чтото делать...
Может из-за холодов болт не выдержал? и дал течь? я не знаю...
До замены масла не дотяну...
Если у кого есть ещё какие варианты, пишите...
Будем все рассматривать...
Но вариант с прижимом болта, мне кажется пока наилучшим...
__________________
ветер
актион спорт-пикап, дизель 2л, акпп 6ст
Ветер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
корпуса зеркал antena Куплю 0 20.10.2014 12:36
Ремонт АКПП (кап ремонт, умер гидротрансформатор, пинается) kkrs Ремонт Actyon 3 19.09.2014 22:55
крышка корпуса воздушного фильтра выстрел Куплю 1 11.04.2013 20:59
Ремонт АКПП меня Ремонт SSangYong 11 22.11.2011 14:05
Номера деталей корпуса lva2410 Ремонт Rexton 8 13.04.2011 19:47


Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger