Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > SsangYong Club > Общий

Общий Разговоры участников клуба на различные темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2018, 21:05   #1711
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 52
Сообщений: 880
По умолчанию

Проверить и почистить датчик давления наддува, находится во впускном коллекторе сверху. Очень влияет на расход. Не в коем случае не стучать по нему и им.
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 10:06   #1712
Lisss67rus
Опытный
 
Аватар для Lisss67rus
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Смоленская обл., г. Вязьма
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Lisss67rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg14 Посмотреть сообщение
MDP давно не обнуляла, оно сейчас на всех форсах 516-517.

А как обнулить MDP?
Сканером. Форсунки перепрописать и перезагрузить мозги.
__________________
Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007г.Чёрный.240 000 км позади!
Lisss67rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 10:08   #1713
Lisss67rus
Опытный
 
Аватар для Lisss67rus
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Смоленская обл., г. Вязьма
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Lisss67rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fischerman Посмотреть сообщение
По п. 1 и 3 не подскажу, но по "сути" как вариант - фильтры.
По п. 2 - поиском "лжекипение" - замена термостата и будет счастье.
Так как термостат недогревает ОЖ - тоже может быть повышен расход..
Спасибо!
Вариант с фильтрами отпадает. Меняю часто.
А вот термостат....ну вот подозреваю его тоже. Закажу, попробую поменять.
__________________
Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007г.Чёрный.240 000 км позади!
Lisss67rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 10:49   #1714
Lisss67rus
Опытный
 
Аватар для Lisss67rus
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Смоленская обл., г. Вязьма
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Lisss67rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dralex2 Посмотреть сообщение
Проверить и почистить датчик давления наддува, находится во впускном коллекторе сверху. Очень влияет на расход. Не в коем случае не стучать по нему и им.
Спасибо, про него я что-то не подумала...Загляну!
__________________
Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007г.Чёрный.240 000 км позади!
Lisss67rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 17:02   #1715
Lisss67rus
Опытный
 
Аватар для Lisss67rus
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Смоленская обл., г. Вязьма
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Lisss67rus с помощью ICQ
Лампочка Мини-отчёт о "лечении".

Всем привет!
Сегодня поменяли:
1) Термостат
2) Датчик ОЖ (который находится в ж*пе дракона)
3) Датчик давления во впускном коллекторе ( на котором был слой сажи около 1 см) старый остался в запас.

Результат:
1) Температура набирается быстрее и доходит до 90 на ХХ.
При езде по трассе на скорости 140-150 км/ч доходит до 95.
2) Ошибок не вылетает никаких.
Попробую посчитать расход в ближайшее время.

Но меня смущает пара моментов:
1) На ХХ примерно через секунд 30-40 после запуска мотора ДМРВ начинает хапать воздуха по прежнему с 270и далее резко до 490-500. В этот момент,по ощущениям, ничего не происходит катастрофического. Мотор работает стабильно, нет трясок, вибраций. Ответа в мануале по поводу этой зависимости я не нашла, ведь я далеко не профи-диагност. Я не знаю, норма это или нет и связано ли это как-то с моментом открытия/закрытия клапана ЕГР.
2) Если я правильно понимаю,то дофига значат показания ДМРВ, так как он ещё же и датчик температуры воздуха. От его показаний далее зависит работа модуляторов, ЕГР, предварительный впрыск и т.д....(моя логическая цепочка может быть непоследвательной, сорри.. ).

В связи с этим, прошу помощи с разъяснениями... Норма ли эти резкие скачки с потреблением воздуха на ХХ или нет?
__________________
Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007г.Чёрный.240 000 км позади!
Lisss67rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 06:25   #1716
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 52
Сообщений: 880
По умолчанию

Скачок в потреблении связан как раз с ЕГР, у меня то же самое. После запуска ЕГР открывается. Все зависит от температуры двигателя и окружающей температуры.
Машинка сама решает когда и что открыть-закрыть.
Резко подскакивает в связи с закрытием ЕГР полностью.
Датчик ОЖ можно было не менять. Редкий случай выхода из строя.
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 07:36   #1717
Томич_882
Опытный
 
Аватар для Томич_882
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Томск
Возраст: 48
Сообщений: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisss67rus Посмотреть сообщение
Всем привет!

Результат:
Температура набирается быстрее и доходит до 90 на ХХ.
При езде по трассе на скорости 140-150 км/ч доходит до 95.
А какая у нас вообще рабочая температура?
Год назад менял термостат (чек и "ложное кипение") - получил 95-96 градусов... посчитал эту температуру высоковатой.... Еще раз поменял термостат - щас по городу летом в жару стабильно 87-88...
__________________

Черный Rexton-II, Xdi, АКПП, 2009г.
Томич_882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 17:29   #1718
Lisss67rus
Опытный
 
Аватар для Lisss67rus
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Смоленская обл., г. Вязьма
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Lisss67rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Томич_882 Посмотреть сообщение
А какая у нас вообще рабочая температура?
Год назад менял термостат (чек и "ложное кипение") - получил 95-96 градусов... посчитал эту температуру высоковатой.... Еще раз поменял термостат - щас по городу летом в жару стабильно 87-88...
На термостате температура открытия обозначена в 85 град.
Вот такой я брала: TX2985D Mahle. На старом оригинальном была написана та же температура.

После замены каталась со сканером, при обычном режиме езды он показывал 90-91 градус.
__________________
Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007г.Чёрный.240 000 км позади!
Lisss67rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 19:42   #1719
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 52
Сообщений: 880
По умолчанию

Главное больше 70 чтоб поднималась. У меня 75 термостат
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 12:50   #1720
Alexander74
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 98
По умолчанию

Оригинальный термостат на 85°. Температуру держит стабильно в районе 86...87°.
Скачки расхода воздуха 100% из-за ЕГР.
Сам расход воздуха на ХХ у меня зимой в районе 540, сейчас, когда тепло, 490...500. Радует что такой же
Температуру воздуха ДМРВ показывает примерно соответствующую внешней на скорости. А в городе может и на 10...20° больше показывать. Видимо в воздухозабор попадает тепло от радиаторов (кондея в частности)
__________________
Rexton I, 2.7XDi, TOD, АКПП 5ст., 2007г.в.
Alexander74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
a6640170021, a6640170121, a6640170221, дизель, затрудненный запуск, клапана, не заводится, ремонт, топливная, топливная система, форсунка, форсунки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная с электронным управлением KOLT_45k Эксплуатация Kyron 0 07.09.2009 10:15
топливная система делфи, особенности эксплуатации Сергей бел Ремонт Rexton 11 05.09.2009 22:21
Лопнула топливная трубка высокого давления Kyron Ремонт Kyron 9 05.05.2008 22:14


Часовой пояс GMT +4, время: 19:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger