Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > SsangYong Club > Общий

Общий Разговоры участников клуба на различные темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 12:39   #1791
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий 38 rus Посмотреть сообщение
фильтр стоит делфи, ошибку скинул клемой акб, иначе не заводилась.
Надо смотреть сканером что за ошибка была. Если сканера нет, в сервисе дорого или еще по каким-либо причинам сканер не доступен - у меня, например, получилось читать ошибки двигателя с помощью адаптера Elm-327 (на Али от 300 р.) и приложения HobDrive для смартфона (стило 300 р.)
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 17:12   #1792
DocGivaGo
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 45
По умолчанию

Вобщем, разобрались. Болт натяжитель цепи обломало. Пробило лобовину. Соответственно цепь слетела. Слава Богу клапана целые, поршневая в норме. Сейчас все поменял. Завели.
__________________
Actyon Sports, 2006, дизель
DocGivaGo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 20:00   #1793
шао
Опытный
 
Аватар для шао
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Зеленоград-Москва
Возраст: 49
Сообщений: 331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DocGivaGo Посмотреть сообщение
Завели.
видать гремело то давно
__________________
Демонтаж форсунок кайрон рекстон актион,высверливаем свечи и болты
шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 12:03   #1794
DocGivaGo
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 45
По умолчанию

Я видимо совсем тугой на ухо
__________________
Actyon Sports, 2006, дизель
DocGivaGo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:20   #1795
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,249
По умолчанию

Что-то стал дурить Актиоша.
В субботу заводил на холодную, завелся как обычно, поработал с пол-минуты, стал трогаться и в этот момент мотор сник, его стало колбасить на малых оборотах, на педаль газа не реагировал, на приборке чек заморгал, потом вообще заглох, завел еще раз - завелся, но та же история. После 3-4 таких попыток вообще заводиться перестал. Поскольку торопился, бросил это дело и пошел пешком по своим делам. Где-то через полчаса вернулся, попробовал завести - завелась и работала как обычно, чек не горел. Глянул Эльмкой ошибки - высветились 3 ошибки: P1148 (датчик детонации, ошибка распознавания), P1191 (датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе), Р1254(неисправность ограничения максимального давления в топливной магистрали(неисправность IMV клапана). Удалил их.
Вчера опять повторилось. Жена звонит - машина не заводится. С ее слов не заводилась вообще, даже не схватывала. Я подъехал - так и есть, стартер крутит, но ни одного всхлипа, чек не горит. Подключил Эльмку - висят две ошибки из той же троицы Р1148 и Р1254. Ошибки скинул, подкачал топливо грушей и где-то с третьей попытки завелась и поехала как обычно.
Умом понимаю что надо разбираться с этим самым IMV-клапаном. Кто с этим сталкивался как решали проблему? Поможет чистка/продувка клапана или лучше сразу искать новый. Могут быть еще другие причины такого поведения?
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:48   #1796
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,249
По умолчанию

Почитал тут в тырнетах что такой набор ошибок возможен при избыточном разрежении в баке и IMV-клапан может быть вовсе не при чем. А у меня сейчас как раз бак почти пуст, да и то, что подкачка грушей помогла запуску тоже эту версию косвенно подтверждает.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 16:24   #1797
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,434
Печаль

Грустно
Мне на этот же вопрос в 2011г. ответили: пришло время умирать топливной. С поста 193 http://www.myssangyong.ru/forum/show...=19058&page=20

Итог: замена 4-х форсунок.
Я что б сделал: проверил обратки форс на слив.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 17:09   #1798
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Грустно
Мне на этот же вопрос в 2011г. ответили: пришло время умирать топливной.
Вот это как раз в моем случае наименее вероятно. С умирающими форсами сталкивался, не на своей правда машине, но с такой же топливной Дельфи.
Там эффект плохого и долгого запуска постоянный и с каждым запуском все хуже и хуже. А тут машина в принципе то заводится с полтыка когда ничего не глючит. А глюков было всего два, и между ними она прекрасно заводилась. Ну если версия с разрежением в баке не подтвердится, тогда конечно буду дальше причину искать, в т.ч. и форсы проверю.
Я в свое время снимал клапан в верхней части бака и растягивал в нем пружинки, поскольку при полном баке через него солярка подтекала. Воможно лишнего растянул, а возможно и грязью там что-то забилось, так что версия с разрежением в баке весьма вероятна.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 19:46   #1799
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,434
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
... Ну если версия с разрежением в баке не подтвердится, тогда конечно буду дальше причину искать, в т.ч. и форсы проверю.
Я в свое время снимал клапан в верхней части бака и растягивал в нем пружинки, поскольку при полном баке через него солярка подтекала. Возможно, лишнего растянул, а возможно и грязью там что-то забилось, так что версия с разрежением в баке весьма вероятна.
Хорошо б, если так
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 16:03   #1800
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Хорошо б, если так
Клапан на баке разобрал, почистил, продул. В принципе он ничем особо и не был забит. Ртом продувается в обе стороны. Но машина больше не глючила. Заводится как и раньше с полтыка.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
a6640170021, a6640170121, a6640170221, дизель, затрудненный запуск, клапана, не заводится, ремонт, топливная, топливная система, форсунка, форсунки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger