Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > SsangYong Club > Общий

Общий Разговоры участников клуба на различные темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2019, 10:43   #1691
Gena644
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Gena644
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Сообщений: 1,545
По умолчанию

Mike10,спасибо за отчётПропало желание,у меня,покупать эти рычаги.
__________________
Нива-2131,2003г.-продал. Нива 2131,2016г. Кайрон2, 2.0XDi,МКПП,2010г.
Gena644 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 13:13   #1692
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena644 Посмотреть сообщение
Пропало желание,у меня,покупать эти рычаги.
Ну и напрасно. Сами то рычаги (железяка) - вещь хорошая и ремонтопригодная. Чем отдавать каждый раз по 5 рублей за неразборные рычаги - можно отделаться заменой сайлентов и шаровых, оригинальный комплект которых уложится в 1,5 р.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 09:20   #1693
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,411
Радость

Проверил свои новые рычаги, действительно, пыльники не плотно на пальце шаровой...
Промерил посадочные места шаровых на рычагах: посадочное на шаровой - 44мм., на пальце 18-20.
Погуглил по размерам пыльники, нашел пыльники 42 х 19.
Заказал пыльники, вроде как отзывы положительные
https://sibreztech.ru/index.php?productID=6721
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 16:31   #1694
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,411
По умолчанию

Получил вышеуказанные пыльники из Барнаула.



Сделаны, хоть и видно "на завод", но качественно, эластичные, тянутся хорошо без деформации, сели плотно и на корпус и на ось шаровой.
При проверке "на бензин" не мажутся.
Стоимость с доставкой = 135 руб/шт.
Но!
На одном из 4-х обнаружил 2 небольших наружных несквозных пореза длиной 2мм., видимо, хранение навалом...
Обнаружилось именно при растягивании пыльника пальцами на предмет эластичности и крепости.
Написал им, жду ответа.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:24   #1695
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Сделаны, хоть и видно "на завод", но качественно, эластичные, тянутся хорошо без деформации
Главная проблема отечественных РТИ, это их быстрая потеря эластичности при эксплуатации. Я не химик, в составах резин не разбираюсь, но со времен владения отечественными авто осталось стойкое неприятие к нашим РТИ, которые дубеют и рвутся через год-два эксплуатации. На иномарках аналогичные изделия ходят десятками лет и ничуть не теряют своих свойств. Может конечно в последние годы у нас что-то изменилось в этом плане, но осадок все равно остается.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:46   #1696
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,411
По умолчанию

Да хз, посмотрим.
Я бОльше (чем резине) не доверяю модным силиконовым.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 08:39   #1697
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 53
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Резина тоже стала не та. Пыльник на амортизаторе ремня через год весь потрескался, пока не течет но...
А родной с трещинкой (ключем передавил) одной до сих пор лежит про запас , там резина еще тянется.
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заводской брак, шаровые

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger