Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Общий Разговоры участников клуба на различные темы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1691 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 57
Сообщений: 1,551
|
![]()
Mike10,спасибо за отчёт
![]()
__________________
Нива-2131,2003г.-продал. Нива 2131,2016г. Кайрон2, 2.0XDi,МКПП,2010г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1692 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,347
|
![]()
Ну и напрасно. Сами то рычаги (железяка) - вещь хорошая и ремонтопригодная. Чем отдавать каждый раз по 5 рублей за неразборные рычаги - можно отделаться заменой сайлентов и шаровых, оригинальный комплект которых уложится в 1,5 р.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance |
![]() |
![]() |
![]() |
#1693 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,540
|
![]()
Проверил свои новые рычаги, действительно, пыльники не плотно на пальце шаровой...
Промерил посадочные места шаровых на рычагах: посадочное на шаровой - 44мм., на пальце 18-20. Погуглил по размерам пыльники, нашел пыльники 42 х 19. Заказал пыльники, вроде как отзывы положительные https://sibreztech.ru/index.php?productID=6721
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1694 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,540
|
![]()
Получил вышеуказанные пыльники из Барнаула.
![]() Сделаны, хоть и видно "на завод", но качественно, эластичные, тянутся хорошо без деформации, сели плотно и на корпус и на ось шаровой. При проверке "на бензин" не мажутся. Стоимость с доставкой = 135 руб/шт. Но! ![]() На одном из 4-х обнаружил 2 небольших наружных несквозных пореза длиной 2мм., видимо, хранение навалом... Обнаружилось именно при растягивании пыльника пальцами на предмет эластичности и крепости. Написал им, жду ответа.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1695 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,347
|
![]()
Главная проблема отечественных РТИ, это их быстрая потеря эластичности при эксплуатации. Я не химик, в составах резин не разбираюсь, но со времен владения отечественными авто осталось стойкое неприятие к нашим РТИ, которые дубеют и рвутся через год-два эксплуатации. На иномарках аналогичные изделия ходят десятками лет и ничуть не теряют своих свойств. Может конечно в последние годы у нас что-то изменилось в этом плане, но осадок все равно остается.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance |
![]() |
![]() |
![]() |
#1696 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,540
|
![]()
Да хз, посмотрим.
Я бОльше (чем резине) не доверяю модным силиконовым.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1697 |
Старожил
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 54
Сообщений: 1,084
|
![]()
Резина тоже стала не та. Пыльник на амортизаторе ремня через год весь потрескался, пока не течет но...
А родной с трещинкой (ключем передавил) одной до сих пор лежит про запас , там резина еще тянется.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
заводской брак, шаровые |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|