Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Ремонт SSangYong

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2019, 13:30   #651
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanic Посмотреть сообщение
Разобрал старый натяжитель,выбил втулки и нашел новые за копейки,правда пока в Питере,но в Москве тоже можно поискать
https://www.prombearing.ru/catalog/v...ptfe/tfz-2215/

такие тоже подойдут,хоть и шире на 1.5мм:
https://www.prombearing.ru/catalog/v...fe/tfb-2216-5/
Идея хорошая, надо взять на вооружение если мои втулки когда нибудь закончатся. Но пока работают и работают.
Я, кстати, не в новый натяжитель тавотницу врезал, а в уже изношенный. Просто выпрессовал из него втулки и запрессовал обратно повернув на 180 гр. вокруг оси, чтобы они терлись новой неизношенной стороной. И палец, по которому они работают, тоже при установке ориентировал неизношенной стороной ко втулкам.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 16:52   #652
Mexanic
Опытный
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
По центру корпуса ровно между втулками, так чтобы она после установки на место смотрела вниз. Шприцую снизу из ямы
Во как,снизу я не смотрел,прикинул сбоку справа,если смотреть спереди капота,АКБ и диффузор мешаются
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 17:20   #653
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,314
По умолчанию

Еще нюанс - пресс-масленка угловая типа такой:

К ней удобно шприцом подлезать. Возможно прямая тоже подойдет, но у меня такая валялась и я ее поставил.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 19:13   #654
Mexanic
Опытный
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 438
По умолчанию

В продолжение ремонта натяжителя,может кому то интересно будет

Выбил втулки



купил подшипники,внутренний диаметр по пальцу 22мм,наружний 28мм, https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2216_fbj.html
под них пришлось искать мастера для расточки,т.к. изначально там 25мм



вставил,+ врезал пресс масленку



собрал, вставил новые резинки в крепления китайского демпфера, (подобрал и подогнал из тех,что в гараже остались от предыдущих авто)


на следующем ТО хочу поставить вместо дешевого китайского,который впрочем пока без проблем около 5т.км.
Пресс масленку поставил все таки справа,а не снизу,т.к легче АКБ снять для пресса,чем защиту,на мой взгляд.Доп. гибкий шланг для пресса имеется
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 11:22   #655
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanic Посмотреть сообщение
Пресс масленку поставил все таки справа,а не снизу,т.к легче АКБ снять для пресса,чем защиту,на мой взгляд.
В моем случае я совмещаю шприцевание натяжителя с заменой масла в двигателе - защиту в любом случае снимать.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 11:25   #656
Mexanic
Опытный
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
В моем случае я совмещаю шприцевание натяжителя с заменой масла в двигателе - защиту в любом случае снимать.
Пресс-масленку я все таки в неудачном месте поставил,подлезть трудно,но после обрезания диффузора,снять теперь не составляет труда.Снял,прошприцевал, заодно заменил пластмассовые втулки в демпфере INA,проходившем всего 10т.км,о чем писал в соседней теме
http://www.myssangyong.ru/forum/show...939#post668939

Кстати,Америку наверное не открою,но может кто не знает,что удобнее не откручивать вентилятор от вискомуфты,а снять его вместе с вискомуфтой,открутив шестигранником центральный болт,держа отверткой за болты шкива.Резьба обычная,правая.
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 16:45   #657
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 54
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Ставил подшипники скольжения в надежде что у них больше площадь опоры, прожили недолго, пропилили канавки аж по милиметру, выкинул, поставил родной(с завода перебранный) вместо пластиковых втулок на амартизаторе стоит армированный бензостойкий шланг. Где то было как его туда вкрячить. Второй год пока все хорошо.Ваши тоже разбивают место под иголками. Вращения то нет.
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 20:57   #658
Mexanic
Опытный
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dralex2 Посмотреть сообщение
.Ваши тоже разбивают место под иголками. Вращения то нет.
Думаю,наши покрепче будут,недаром Кот бегемот давно уже поставил подшипники качения на поток.Никто пока не жаловался.Там есть не вращение,в полном смысле,а колебания вокруг оси. Вечного ничего нет,но менять натяжитель через 20-30т.км это перебор. К тому же на родных мерсовских движках такой проблемы вроде не было.Какие там натяжители?
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190

Последний раз редактировалось Mexanic; 21.09.2020 в 21:20.
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 01:04   #659
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dralex2 Посмотреть сообщение
Ставил подшипники скольжения в надежде что у них больше площадь опоры, прожили недолго, пропилили канавки аж по милиметру, выкинул, поставил родной(с завода перебранный) вместо пластиковых втулок на амартизаторе стоит армированный бензостойкий шланг. Где то было как его туда вкрячить. Второй год пока все хорошо.Ваши тоже разбивают место под иголками. Вращения то нет.
Не нужны там ни игольчатые подшипники, ни какие-либо другие. Родные втулки прекрасно работают при условии врезания пресс-масленки и регулярной смазки.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
натяжитель, приводной ремень, ролик

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.