Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Ремонт Rexton II Обсуждение вопросов связанных c ремонтом рекстона. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 463
|
![]()
Из дешевых аналогов сейчас Экзист и автодок дают только Фобос и Клаксон,последний точно не мой вариант,т.к. по отзывам жесткий,а на Фобос разные отзывы. Не хочу ничего переваривать,просто поставить новые пружины,но в характеристикам аналогов пружинам Рекса 2, написано "Кайрон" с меткой.https://www.autodoc.ru/price/639/4432409350 https://www.autodoc.ru/man/6248/part/45132
Про разницу высоты чашек знаю,поэтому и сомневаюсь,чтобы при установке нос не "упал". У кого бы узнать подойдут ли на рекс 2 ![]()
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил в квадрате
Член Клуба
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,417
|
![]()
Я себе поставил от УАЗа, ничего не резал, результат превзошёл ожидания!
У меня Актион классик, есть постоянная нагрузка на заднюю ось от ГБО с баком 50л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 463
|
![]() Цитата:
![]() Посоветовался с Петром Муссоводом про передние пружины,тот сказал,что Фобос можно ставить,только чашки верхние перевернуть и переварить.Заказал на Автодоке пружины Фобос,написано,что разные,левая с меткой,посмотрю при получении и чашки тоже заказал,буду заранее переделывать новые,а старые в запас положу,может переставлю, когда просядут пружины. Кстати,кто то может подсказать как попроще снять переднюю стойку? На Кайрон клане вот нашел,надеюсь у Рекса2 так же? http://kyron-clan.ru/forum/index.php...za-tri-minuti/ Еще где то читал,что ШРУС может вывалиться при снятии,как этого избежать,может подставку поставить под рычаг снизу?
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,517
|
![]() Цитата:
Но тем способом, что по ссылке на К-К, не выпадет, т.к. все, кроме стойки, остается на месте, т.е. ссылка на правильный алгоритм. Еще необходимо распустить (ослабить) сайлентблоки, и гайки подушек стабилизатора, которые затягиваются после сборки, когда машина стоит уже на колесах. Насчет того, что съемником "снимается со щелчком" Олег тут слукавил, т.к. на "серпе" видны следы от удара, тянем съемник до упора сильно + удар тяжелым молотком в низ "серпа", где на фото Олега виден наклёп от удара молотком. При сборке самой стойки необходимо следить за центровкой пружины, иначе выгнется вбок и будет тереть об амортизатор. Я множество раз разбирал-собирал эти узлы, сложного там ничего нет, если руки в правильном месте и есть хороший инструмент, то стойка будет зажата в тисках примерно через 20 минут после заезда в гараж. Посоветовал бы покурить Драйв2 на эту тему https://yandex.ru/search/?lr=11212&c...одвески
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 463
|
![]() Цитата:
По пункту 1),хотелось бы узнать для чего это все ослаблять,можно ли обойтись без этого,чтобы подробнее понять процесс и есть опасения,что могут не открутиться. по пункту 2) как следить,имеется ввиду при роспуске стяжек или чтобы в посадочное место правильно встала? Разве пружина в чашке сама не встанет по центру? Гуглю этот процесс не первый день,все по разному делают,например https://www.drive2.ru/l/530370325452424729/ тут вообще чуть не всю подвеску разбирают по сравнению с предыдущей ссылкой с К К ,тут все гораздо проще http://kyron-clan.ru/forum/index.php...za-tri-minuti/ Ведь с серпом проще снять,как я понимаю
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 Последний раз редактировалось Mexanic; 26.12.2020 в 15:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,517
|
![]() Цитата:
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена. По пункту 2. а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с "серпом" - самый оптимальный вариант. За серп удобно в тиски зажать стойку. б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять. Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка. Приведу пример на 3 фото: Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт. Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки. В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 463
|
![]() Цитата:
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 463
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() получилось что то подобное,но функциональное, под подкатник или любой другой домкрат. ![]() ![]() Просьба не кидаться камнями по поводу неказистой сварки,т.к. сварочный аппарат приобрел только прошедшим летом,поэтому пока учусь, главное чтоб держалось крепко,а с опытом наверное аккуратнее будет полчаться,надеюсь.
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
__________________
Actyon А23М01 2008 г.в. МКПП, бензин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 62
Сообщений: 6,517
|
![]()
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подвеска Kyron | Vlad_Sh. | Тюнинг Kyron | 272 | 09.02.2019 15:14 |
Подвеска Dobinson на Kyron | ORD73 | Тюнинг Kyron | 136 | 29.10.2014 15:28 |