Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Ремонт Rexton II Обсуждение вопросов связанных c ремонтом рекстона. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
Собственно вопрос в следующем? При снятии корзины и диска сцепления (Нужно было снять маховик и корзину с диском для замены подшипника в коленвале.) нужно как-то взводить корзину или нет? Диск и корзина в отличном состоянии. Почитал темы про замену сцепления так и не нашел ответа. Единственно что нашел что перед снятием нужно ставить какое-то приспособление. Что корзина самоподжимная. Теперь терзают смутные сомнения что при снятии она могла поджаться. Как быть? Или теперь нужно ставить новый комплект корзина и диск?
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,347
|
![]()
Я когда у себя менял сцепление поизучал старую корзину на предмет возможности взвода ее для повторного использования и пришел к выводу что без "хирургических" методов ее просто так взвести не получится.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
При замене сцепления это да. Вам надо заменить сальник коленвала. И что? Менять все в сборе? Думаю выход быть должен.Только толком ни кто не знает как это сделать. Сегодня все-же получилось. Взвел назад на 3 выступа. Думаю хватит. Вывод такой. При снятии корзины она подводится! Это на 100проц. Только на один зацеп. Два раза снял поставил значит на 2 зацепа. Если оставлять старый диск один зацеп роли не сыграет. Если ставить новый диск то надо обязательно взводить до конца.
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 479
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
Фото не делал. Суть в том чтобы отжать фиксатор и как-то вращать трещотку что-бы она не фиксировалась. Где-то прочитал как на кайрон форуме человек взводил. Но только там все не понятно. И крутил он трещотку похоже совсем в другую сторону. Процесс очень нудный поскольку вращается очень медленно. Но основу взял от туда. На настольный пресс опору по диаметру как выжимной. С верху металлический круг по диаметру. И вот основной момент! Пока сцепа не нажата то фиксирующий язычок видно и его можно чем-то острым слегка отжать. Далее я взял тонкий металлический щуп и просунул его между фиксирующим язычком и зубчатой трещоткой. Что-бы язычок не мог цепляться за трещотку. Затем нажал прессом на нажимной диск пока кольцо не освободилось и стало шевелиться. Сначала попробовал покрутить за трещотку но это не реально. Далее я пошел варварским методом так сказать. Взял дремель и отрезным диском сделал маленький пропил на червяке который двигает кольцо. И тонкой отверткой через этот пропил маленьким молоточком стуча по отвертке вернее по жалу от отвертки начал стучать и червяк начал двигать кольцо. Кольцо надо двигать в право. Стучал до тех пор пока было можно зацепиться. Потом сделал следующий рез на соседнем зубе. И повторил действо. И так по кругу. За один оборот червяка кольцо двигается примерно на пол зуба. Главное стучать без фанатизма чтобы не раздолбить червяк Глубокий пропил делать не стоит. Лишь-бы был зацеп. Кольцо толстое и пропил в 0.5мм думаю не повредит. Делал на свой страх и риск. В случае неудачи был готов купить комплект сцепы. Я правда взвел всего-лишь на 3 зуба поскольку диск у меня в хорошем состоянии и червяк находился в середине зубьев. Как-то так. Но дело скажу конечно не благодарное. Платить такие бабки за новый комплект сцепы из-за того что надо заменить подшипник или выжимной или сальник колена жаба душила конкретно
![]()
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
Может есть у кого мануал по затяжке резьбовых соединений по двигателю?
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 55
Сообщений: 479
|
![]() Цитата:
https://autodata.ru/pdf/4283_info.pdf , сорри,там не все,только несколько страниц всего
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 Последний раз редактировалось Mexanic; 08.04.2021 в 13:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
Книга у меня есть. Там маловато. Мне надо момент на маховик и корзину.
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 56
Сообщений: 103
|
![]()
Нашел. Корзина 25. Маховик 45+-5 и 90гр.
![]()
__________________
Рекс 2 XDI 2010Г. БМВ-740L.Были все ТаЗики. Хонда-Сивик.Шкода-Октавия.Фолькс и др. |
![]() |
![]() |