Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Общие Вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2021, 17:08   #2621
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Всем привет,вчера был скрип из района ремня,снял ремень,сменил 2 ролика и натяжитель из запаса,т.к были люфты,но скрип по ощущениям был из помпы, слегка при прокручивании было слышно посторонний шум,брызнул в район подшипника помпы смазкой типа ВД, стало тихо,сегодня появился грохот,помпа может так греметь? Потёков антифриза нет. помпа в запасе тоже есть,но сомневаюсь она ли?
https://youtu.be/o1S09M8J8u0
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 17:31   #2622
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanic Посмотреть сообщение
Всем привет,вчера был скрип из района ремня,снял ремень,сменил 2 ролика и натяжитель из запаса,т.к были люфты,но скрип по ощущениям был из помпы, слегка при прокручивании было слышно посторонний шум,брызнул в район подшипника помпы смазкой типа ВД, стало тихо,сегодня появился грохот,помпа может так греметь? Потёков антифриза нет. помпа в запасе тоже есть,но сомневаюсь она ли?
https://youtu.be/o1S09M8J8u0
Хе-х, знакомый звук
Предположу, что обгонная муфта генератора.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 18:40   #2623
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Хе-х, знакомый звук
Предположу, что обгонная муфта генератора.
Обгонку менял тысяч 30-40 назад,при остановке движка,слышно,как продолжает вращаться,хотя все может быть. Очень уж неохота с антифризом возиться,вдруг зазря помпу поменяю? А как еще обгонку проверить? Вручную ее резко кручу.чувствуется,что останавливается чуть позже. А цепь ГРМ не так гремит?
И еще,нужно ли откручивать масляный щуп,или помпа и так вынется?
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190

Последний раз редактировалось Mexanic; 27.09.2021 в 19:04.
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 04:06   #2624
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,592
Радость

Греметь может любой из навесных агрегатов.
Но для подшипников такой звук - рваный и резкий - нехарактерен.

1. Я бы начал с обязательной доработки диффузора, - приятнее и полезнее работать с мотором при открытом доступе к нему. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=26963
Работы без перекуров на час-два.


2. Когда агрегаты будут доступны, послушал бы медицинским фонендоскопом, откуда звук и на каком агрегате он сильнее, из этого делал бы выводы.

3. После снял бы опять ремень и покрутил шкивы и ролики. Крутить надо в сторону вращения их ремнем (как утверждают агрегатчики).
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 11:43   #2625
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Греметь может любой из навесных агрегатов.
Но для подшипников такой звук - рваный и резкий - нехарактерен.

1. Я бы начал с обязательной доработки диффузора, - приятнее и полезнее работать с мотором при открытом доступе к нему. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=26963
Работы без перекуров на час-два.


2. Когда агрегаты будут доступны, послушал бы медицинским фонендоскопом, откуда звук и на каком агрегате он сильнее, из этого делал бы выводы.

3. После снял бы опять ремень и покрутил шкивы и ролики. Крутить надо в сторону вращения их ремнем (как утверждают агрегатчики).
1. Давно сделал,стр 3,пост 24 http://www.myssangyong.ru/forum/show...t=26963&page=3

2.Фонендоскопа нет и не было и медиков знакомых нет,да и опыта определения на слух как то никогда не было....

3.В моем посте выше сказал,что после появления скрипа под капотом ремень снимал,ролики крутил,в помпе ВРОДЕ неясный шум,сначала поменял 2 ролика и натяжитель,т.к. был небольшой люфт,но скрипа не было.Решил посмотреть,если скрип останется,то буду менять помпу. Завел,-тишина,а на следующий день завелся тихо,но через какое то время появился уже не скрип,а стук,поэтому усомнился,помпа ли? Вот не догадался без ремня завести. к вечеру звук еще сильнее усилился по сравнению с тем,что на видео.Сегодня пойду,сниму ремень,заведу,если тихо,значит поменяю помпу. Сомневаюсь только,обязательно ли снимать масляный щуп и ЕГР,как на видео Сергея Шао.https://www.youtube.com/watch?v=3YPK...A8%D0%B0%D0%BE
правда тут про Кайрон,новая помпа у меня Мандо и отверстия совпадают

P S кронштейн вискомуфты менял год назад,в приводах кондея и ГУР скрипов и люфтов нет,обгонная муфта работает.
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190

Последний раз редактировалось Mexanic; 28.09.2021 в 12:03.
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 18:24   #2626
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanic Посмотреть сообщение
Всем привет,вчера был скрип из района ремня,снял ремень,сменил 2 ролика и натяжитель из запаса,т.к были люфты,но скрип по ощущениям был из помпы, слегка при прокручивании было слышно посторонний шум,брызнул в район подшипника помпы смазкой типа ВД, стало тихо,сегодня появился грохот,помпа может так греметь? Потёков антифриза нет. помпа в запасе тоже есть,но сомневаюсь она ли?
https://youtu.be/o1S09M8J8u0
В общем, чудес не бывает,это помпа,поменял и все норм. Если кому интересно,для снятия помпы,лучше снять этот баллон на ЕГР (не знаю как правильно называется),иначе вряд ли подлезть получится ещё очень мешает масляный щуп,я так и не понял,как его снять,сверху к болту не подлезть без разбора много чего. В общем с трудом,но снял-поставил,не снимая щуп.Помпа неоригинал Мандо встала как родная
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 03:56   #2627
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,592
Радость

Ну и хорошо, что все определилось и срослось.
Что в помпе изломалось-то?
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 09:14   #2628
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Ну и хорошо, что все определилось и срослось.
Что в помпе изломалось-то?
Х.з,на вид помпа,как помпа,небольшой люфт есть, конечно,но не критично, видимо подшипник только при натягивании ремня начинал тарахтеть.
И на будущее хотел бы узнать,как все таки снимается трубка щупа, очень уж мешается при замене помпы
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 11:28   #2629
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanic Посмотреть сообщение
Х.з,на вид помпа,как помпа,небольшой люфт есть, конечно,но не критично, видимо подшипник только при натягивании ремня начинал тарахтеть.
И на будущее хотел бы узнать,как все таки снимается трубка щупа, очень уж мешается при замене помпы
На моем трубка щупа крепится вверху одним болтиком М6 под ключ на 10, а внизу просто вставлена в двигатель с уплотнительным кольцом.
Открутив болтик, вытягиваем трубку вверх, покручивая ее туда-сюда...
Не теряем уплотнительное колечко.
Ну и фотка по ссылке трубки щупа для примера https://евроавто.рф/part/used/12793587/80682/
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 14:54   #2630
Mexanic
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mexanic
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 56
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
На моем трубка щупа крепится вверху одним болтиком М6 под ключ на 10, а внизу просто вставлена в двигатель с уплотнительным кольцом.
Открутив болтик, вытягиваем трубку вверх, покручивая ее туда-сюда...
Не теряем уплотнительное колечко.
Ну и фотка по ссылке трубки щупа для примера https://евроавто.рф/part/used/12793587/80682/
На моем так же,но чтобы к нему подлезть,надо все снимать вокруг или хитрость какая есть? Конструктроы поиздевались видимо,можно было бы трубку на 5мм левее изогнуть и проблем бы не было.



__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190

Последний раз редактировалось Mexanic; 29.09.2021 в 15:00.
Mexanic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:35.