Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Ремонт Actyon Обсуждение вопросов связанных с ремонтом актиона. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 48
|
![]()
Здравствуйте.
Может кому пригодится. Вот и на моем актионе начал ц.замок без конца разблокировать двери вжик/вжик, вжик/вжик, вжик/вжик. На ходу и при закрытии с пульта. С ключа закрывалась нормально, но через время тоже стала открываться. По началу это появлялось только в жару, но после стало постоянно. Проверил все двери (проводка, замки, концевики и т.д.). На передних дверях изоляция толстых проводов потрескалась в месте изгиба. На функционале это ни как не сказалось, но все равно заменил их на силиконовые. В задних дверях провода все в порядке. Во всех замках все шестеренки и оси целые. Концевики здесь вообще не причем. Уже и не знал куда копать. Но тут заметил, что на одном замке в верхней рубашке где проволока которая цепляется к рычажку блокировки двигается туго. Из за этого привод не успевает закрыть блокировку в замке. Мозги авто видят, что один из приводов не встал в положение блокировки и разблокировывает все замки. Если это происходит при постановке авто на охрану она просто открывается и ждет. А при достижении скорости блокировки дверей, ц.замок блокирует замки видит, что один или несколько замков не встали в положение блокировки и разблокирует замки. Это повторяется пока не снизится скорость или пока блокиратор доведет блокировку до конца. Проблема в узле привода блокировки на замке двери, цепочка моторчик-проволока в рубашке. Моторчик я исключил так как если закрывать с ключа и не надолго удержать ключ в положении закрытия, то моторчик дотягивает до нужного положения. Остается рубашка с проволокой. Отдельно рубашку с проволокой в продаже не нашел, а замок сейчас покупать как то жаба не позволяет. Пока скинул фишку с замка двери, ц.замок стал работать как положено. Совет для тех кто столкнулся с подобной неисправностью. Не спешите разбирать авто, обратите внимание на то как ведут себя рычажки блокировки на картах дверей. Они должны двигаться без рывков и задержек из одного крайнего положения в другое крайнее положение.
__________________
SSangYong Actyon Sports D20DT 6 АТ 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 64
Сообщений: 6,615
|
![]()
Пригодится, конечно.
Спасибо ![]()
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |