Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 8
|
![]()
Нашёл причину плохого запуска дизеля в холодную погоду, до обидного простую. Три года маялся с запуском. До этого и стартер 11-и зубцовый поставил, и аккум новый взял, а толку нет - как крутил вяло и высаживал аккум напрочь, так всё и осталось, (после замены стартера разобрал родной - ни капли смазки)! Попробовал сделать времянку - взял отрезок медного многожильного провода, примерно сечением 8 квадратов, опрессовал наконечники и соединил корпус движка и кузова.О чудо! В -20 после двухнедельного простоя и пятикратного подогрева свечами накаливания завёлся с первой попытки. Стартёр крутит бодро. Третью неделю наслаждаюсь запуском с первой попытки, без всяких танцев с бубном! Аккум заряжал три недели назад, сегодня утром перед запуском заряд показал 12,9 В. Теперь, как станет теплее, надо найти место, где масса плохая и устранить болячку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 64
Сообщений: 6,640
|
![]()
Совершенно правильно.
Эта фишка известна давно, я тоже это проделывал на бывшем и на нынешнем. Берется кабель 16-35 квадрат, опрессовываются или паяются наконечники. Двумя кабелями соединяем "массу" ниже аккумулятора и "массу" двигателя, "минус" клеммы аккумулятора и "массу" двигателя. С другой стороны моторного отсека - "массу" ниже корпуса воздухофильтра и "массу" двигателя.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |