Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Kyron > Ремонт Kyron

Ремонт Kyron Обсуждение вопросов связанных с ремонтом кайрона.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 14:55   #1
Tracert
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию Замена пыльника ШРУСа (левый, внешний)

Доброго всем дня! На выходных, наконец-то заменил пыльник. Огромное спасибо Rosomaxrus, за подробную инструкцию!!! Пыльник подошёл от ВАЗ-2121, 70 рублей, (кто-то на форуме об этом уже упомянул, не помню). Не забудьте купить хомуты, т.к. родные одноразовые. Смазку взял наш советский "Шрус-4", другого не было. Фотосессию выставляю
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (42.2 Кб, 1177 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (35.4 Кб, 1082 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (42.9 Кб, 1146 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (47.6 Кб, 1170 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (52.8 Кб, 1181 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (41.2 Кб, 1175 просмотров)
Тип файла: jpg 6_1.jpg (23.6 Кб, 1155 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (45.7 Кб, 1130 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (84.1 Кб, 1138 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (42.8 Кб, 1118 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (48.1 Кб, 1072 просмотров)
__________________
Kyron New, 2.3 АКПП, 2008 год, черный,
Kyron New, 2.3 АКПП, Luxery, 2014 год, белый.
Tracert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:59   #2
Rosomaxrus
Старожил
 
Аватар для Rosomaxrus
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: ЦФО чаще 200 км. юго-западнее г. Москвы :)
Сообщений: 2,024
По умолчанию

Браво!, если бы мы (каждый из нас) разобрали и собрали бы по одному разу каждый узел с такими же подробными фотографиями и описанием - была бы наиподробнейшая бесплатная инструкция - сделай сам. (тем более, что 80% работ связанных с обслуживанием и ремонтом имея представление о том, "с какой стороны к инструменту подходить" - делаются легко и непринужденно....).

__________________
Был паджерик, кайрон, 70-ка, нива - теперь снова паджерик (скучаю по кайрону...)
Rosomaxrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 18:40   #3
ДимаК
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для ДимаК с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! На выходных, наконец-то заменил пыльник. Огромное спасибо Rosomaxrus, за подробную инструкцию!!! Пыльник подошёл от ВАЗ-2121, 70 рублей, (кто-то на форуме об этом уже упомянул, не помню). Не забудьте купить хомуты, т.к. родные одноразовые. Смазку взял наш советский "Шрус-4", другого не было. Фотосессию выставляю
если можно расскажите как шаровую опору снимали и рулевом наконечник.
я шаровую опору выбивал кувалдой, предварительно вывернув колеса до упора в одну сторону. снимал шплинт, откручивал гайку (на 24 ключ) упирал доску из 40мм в нижний рычаг и бил кувалдой по доске сверху в итоге шаровая опора выходила из нижнего рычага.
метод зверский у меня. может чего есть лучше?
__________________
кайрон 2.3, автомат,
ДимаК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 18:51   #4
Rexxic
Опытный
 
Аватар для Rexxic
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 53
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
если можно расскажите как шаровую опору снимали и рулевом наконечник.
я шаровую опору выбивал кувалдой, предварительно вывернув колеса до упора в одну сторону. снимал шплинт, откручивал гайку (на 24 ключ) упирал доску из 40мм в нижний рычаг и бил кувалдой по доске сверху в итоге шаровая опора выходила из нижнего рычага.
метод зверский у меня. может чего есть лучше?
Есть сьёмники с ними просто сказка
__________________
Rexton 2 2008г. 270XDI мкпп 320 000км
Rexxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 18:52   #5
awwiko
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для awwiko
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
метод зверский у меня. может чего есть лучше?
Если только специальным съёмником.
А метод кувалдой через доску совсем не зверский, на сервисе кувалдой долбят без доски.
__________________
Актион 2.3 АКПП
awwiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 19:05   #6
Rosomaxrus
Старожил
 
Аватар для Rosomaxrus
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: ЦФО чаще 200 км. юго-западнее г. Москвы :)
Сообщений: 2,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
если можно расскажите как шаровую опору снимали и рулевом наконечник.
я шаровую опору выбивал кувалдой, предварительно вывернув колеса до упора в одну сторону. снимал шплинт, откручивал гайку (на 24 ключ) упирал доску из 40мм в нижний рычаг и бил кувалдой по доске сверху в итоге шаровая опора выходила из нижнего рычага.
метод зверский у меня. может чего есть лучше?
- ... - эт означает видел как это делают, но не понял !

Цитата:
Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
Если только специальным съёмником.
А метод кувалдой через доску совсем не зверский, на сервисе кувалдой долбят без доски.
Молотком долбят в наружнюю часть неподвижного КОНУСА в который вставлен палец!!!! а не по рычагу,,, - смысл удара в конус - это создание резкого инерционного удара внутри конуса, который рассоединяет два "адгезировавшихся" метала, вследствии чего палец легко и непринужденно вываливается.
ну вы парни даете.... - после вашей кувалдовой методики снятия я бы шаровую поменял бы на всякий случай, по крайне мере незабыл бы проверить не появился ли люфт. .....

Скажу еще - даже со съемники (которые напрягают не рычаг, т.е. не вырывают шар из опоры - они напрягают сам палец - т.е. давят прямо в него) приходится сделать несколько "стрясывающих" ударов.

p/s а страшно выглядит снятие шаровых только для людей, которые не понимают суть процесса - для корпуса конуса (ступицы) удары более легким телом не представляют опасности - только "чеканится" верхняя поверхность. - не защищаю этот метод - у нас в сервисе достаточно разных специальных приспособлений, но в бытность СССР таких съемников для шаровых и рулевых кроме как на станциях не было нигде, а машинки то делались.

Удачи.

p/p/s - А вообще нижнюю шаровую, если нужно снять только ступицу, а не поменять шаровую можно из конуса и не снимать - ее можно просто открутить. (главное ее потом правильно поставить, а то будет как в теме "пипец переднему мосту" - поставить ее можно двумя способами - один фатальный).
__________________
Был паджерик, кайрон, 70-ка, нива - теперь снова паджерик (скучаю по кайрону...)
Rosomaxrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 19:14   #7
awwiko
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для awwiko
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rosomaxrus Посмотреть сообщение
Молотком долбят в наружнюю часть неподвижного КОНУСА в который вставлен палец!!!! а не по рычагу,,,
Лично я это и имел ввиду, с той разницей, что автор вопроса долбил через доску!
__________________
Актион 2.3 АКПП
awwiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:19   #8
Rosomaxrus
Старожил
 
Аватар для Rosomaxrus
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: ЦФО чаще 200 км. юго-западнее г. Москвы :)
Сообщений: 2,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
Лично я это и имел ввиду, с той разницей, что автор вопроса долбил через доску!
Есть один нюанс - через доску не получится инерционного удара - дерево материал нетвердый вместо удара получается хлопок по попе, а автор возбудившего во мне негодование поста долбил через деревяшку ПО РЫЧАГУ ВНИЗ - т.е. не изменяя динамически геометрию внутреннего конуса, а выдирал из этих цепких и крепких объятий насильственным, крайнеизвращенным методом и в итоге между прочим могло случится так: палец остался в конусе, ступица с привернутым к ней корпусом шаровой - чтобы он тогда делал? ....

Други, если не знаете как правильно делать - спрашивайте, я думаю найдутся люди которые помогут.
__________________
Был паджерик, кайрон, 70-ка, нива - теперь снова паджерик (скучаю по кайрону...)
Rosomaxrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:05   #9
ДимаК
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для ДимаК с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rosomaxrus Посмотреть сообщение
Есть один нюанс - через доску не получится инерционного удара - дерево материал нетвердый вместо удара получается хлопок по попе, а автор возбудившего во мне негодование поста долбил через деревяшку ПО РЫЧАГУ ВНИЗ - т.е. не изменяя динамически геометрию внутреннего конуса, а выдирал из этих цепких и крепких объятий насильственным, крайнеизвращенным методом и в итоге между прочим могло случится так: палец остался в конусе, ступица с привернутым к ней корпусом шаровой - чтобы он тогда делал? ....

Други, если не знаете как правильно делать - спрашивайте, я думаю найдутся люди которые помогут.
1,били по месту соединения шаровой опоры и нижнего рычага, но эффекта ноль. да и как там сделать сильный размах и потом ещё умудриться попасть в соединение опоры с рычагом? я побоялся промазать. я понимаю о чём идёт речь, но как это исполнить технически мне непонятно.
2, пытался снизу домкратом выдавить, но это просто совсем смешно и эта затея мне не помогла.
3. пошёл в сервис за съёмником, но там предложили съёмник, которым можно снять шаровую опору только на выброс, так как он рвёт резинку.
4. вывернул колёса до упора влево. нашёл доску 1.5 метра и толщиною 40мм. открутил гайку с опоры, открутил гайку на 19мм ключом и снял стержень металлический (интересно как он там по научному называется), который крепится к нижнему рычагу. попросил мужика подержать палку, упирая её в нижний рычаг. сам взял кувалду и стал стучать по этой палке. со 2 удара опора вышла.
на другой стороне авто мучался долго. переколол много палок, но опору выбил.
опыта в ремонте авто не имею, он в силу бедности приходится делать самому.
если может кто то подсказать как правильно выполнять какие то процедуры по ремонту авто помогите.
очень интересны советы практиков, а не теоретиков.
__________________
кайрон 2.3, автомат,
ДимаК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:10   #10
awwiko
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для awwiko
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
да и как там сделать сильный размах и потом ещё умудриться попасть в соединение опоры с рычагом? я побоялся промазать. я понимаю о чём идёт речь, но как это исполнить технически мне непонятно.
Потому что на сервисе всё это делается на подъёмнике, а не из канавы!
__________________
Актион 2.3 АКПП
awwiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger