Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > SsangYong Club > Наши автопутешествия

Наши автопутешествия раздел о путешествиях на автомобилях, отчеты и планы, фото и видео

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 16:08   #1
Strаnnik
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Strаnnik
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Москва-Митино-Бирюлево
Возраст: 53
Сообщений: 1,268
Хорошо На 110-й, по БАМу и дальше на Восток...на край света


Предистория
Июль 2011 год.
В составе клубной Байкальской экспедиции, команда в составе 3-х экипажей, так называемая
110 группа
04. Юрий С -3 чел
12. Wanderer -3 чел
Счастливый номер: ZLA-4 чел

совершила путешествие вокруг озера Байкал. Единственный не пройденный участок дороги, который не дал право называть путешествие «кругобайкальским», это участок дороги Умхей – Уоян, протяженностью около 250 км. Другое, более известное название этого участка – это легендарный «110-й автозимник».

История создания данной дороги уходит уже в далекие 1974-1975 года, когда выдалась теплая зима, и возникла острая необходимость в альтернативной дороге, вместо ледовой по Байкалу,. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века" – БАМ.

Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", мехколонн №№ 139, 140, 160, взрывников, и основной ударной мощи – Комсомольско–молодежной бригады «ИССО», под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна. И 1 февраля 1975 года дорога заработала. После окончания строительства БАМа, как часто это бывает дорога стала ненужной и постепенно превратилась в культовое место, для тех людей, кто не ищет легких путей и дорог, и через трудности добивается поставленных целей.

С каждым годом дорога приходит в упадок, построенные участки, с каждым годом приобретают свой первозданный вид. Недалеко то время, когда природа окончательно возьмет свое и от дороги останутся только лишь одни воспоминания. По ней и сейчас уже очень трудно пройти на автомобиле. Поэтому надо спешить, надо успеть побывать там, где раньше кипела жизнь ,отдать память тем, кто ее строил и по ней ходил, когда это была полноценная дорога, построенная нечеловеческими усилиями и в кратчайшие сроки, для строительства БАМа. В тех краях, где был построен БАМ, люди и сейчас помнят про эту великую стройку, и живут этими воспоминаниями не взирая ни на что.

Реальность


Июнь-июль 2012 год(точная дата будет определена позже)
Предварительная дата начала: 14 июля

Планируется прохождение данного участка, чтобы замкнуть кольцо вокруг Байкала, начатое еще в 2011 году,
Далее, пройти по предполагаемому маршруту 110 – Чара – Тында – Якутск – Магадан. Оговорюсь сразу, что на сегодня точки окончания маршрута пока не существует. Возможно это будет Тында, возможно Магадан., но настраиваться надо на Магадан. Приглашаем всех желающих, для участия в этой экспедиции.

В данной теме обсуждаем все, что связано с подготовкой машин марки SsangYong, для прохождения 110, маршруты движения, количество участников, сбор всей необходимой информации, для преодоления участка 110-й – Чара – Тында и далее на Восток… на край света.

Наши спонсоры:





Маршрут экспедиции Магадан 2012

Вариант маршрута рабочий для обсуждения и дальнейшего уточнения.
Все расстояния даны приблизительно и будут по возможности уточняться.
Старт 14 июля.



1 день
Старт. Москва.

1-2-3-4-5-6 день
Конкретный маршрут движения (короткий, быстрый или интересный) обсуждаем.
Может корректироваться в зависимости от присоединившихся, но не в ущерб основной группе стартующей из Москвы.
Скорость движения в среднем за сутки 1100-1150 км, движение преимущественно в светлое время суток, кроме 1-ого дня, когда старт затемно (исключаем московские пробки).
Вариант обкатан на Байкале в 2011, тогда за 3 суток дошли до Красноярска (в этот раз спать будем дольше J).
Учитываем, что в сутках 23 часа - движение на восток, J но дни длинные, а ночи короткие.

5-6 день
Прибытие на Байкал в район Байкальска ~5300 км. или идеальный вариант – Усть-Баргузина ~5800 км.
Гостиница или на берегу Байкала в палатке.
Если по дороге будут присоединившиеся, либо какие-то незапланированные мелкие проблемки или нестыковки, то используем часть 6-ого дня.

6-7 день
Выдвижение на исходную точку к Баргузину в Умхее, отдых, совмещенный с разведкой бродов и общей ситуации на маршруте, подготовкой к маршруту – (мешки и прочие вспомогательные средства). Крайняя АЗС в Курумкане.

8-12 день
Взятие 110 км.
Получится быстрее – хорошо…
В конце – дневка/вечер с ночью на оз. Иркана (пос. Кумора) (за 110!)
До Тынды ~1100 км.

13 день
Кумора - Нов.Уоян(АЗС) 50км,
У кого кончился отпуск, или решил отказаться от продолжения – едет на Северобайкальск, перевал Даван и далее на Жигалово, Иркутск(кругобайкальская!) или на Братск.
Остальные движутся далее - частично по насыпи БАМа.
Нов.Уоян - Северомуйск(АЗС) 120 км.
Тоннель, мосты, смотрим кто не видел, кто видел – смотрит еще раз J

14 день
Северомуйск – Таксимо 90 км.
Таксимо – Куанда 90 км.
Знаменитый Витимский мост.
Переправа через р. Куанда – брод, ж-д мост или в кузове Урала.
Песчаный берег!
В Куанде немного асфальта.

15 день
Куанда – ст. Сюльбан – Кодар(брош.) - Новая Чара(АЗС)
По пути оз. Мал. и Бол. Леприндо, можно встать здесь на ночь.

16 день
Радиалка к Чарским пескам, Новая Чара(АЗС).
За Новой Чарой в 12 км. направо асфальт ~1 км. есть б.о. – баня, горячая вода (дорого).
По дороге к Чарским пескам если будут проблемы, то пеший осмотр достопримечательности, в том числе пос.Синильга БОРЛАГ ГУЛАГ


17-18 день
Новая Чара – Икабья – Хани – Олекма – Мостовой 260 км.
Перед Нов. Чара проезд по ж-д мосту без рельсов
Между Чарой и Олекмой дорога плохая. Постоянный объезд мостов.
После пос. Олекма броды, не ныряем, ищем место переезда, узнаем в п.Олекма где и как лучше ехать. Первый - дно в мелкой гальке, очень проблемный, второй - левее по перекату.
р. Олекма - ж-д мост, можно застрять надолго пока не дадут отмашку, кладем еще сутки.

19 день
Мостовой – Юхтали – Дюгабуль – Чильчи – Ларба – Хорогочи – Кувыкта – Тында 340 км
Дорога ближе к Тынде начинаеться хорошая.
У кого кончился отпуск, или решил отказаться от продолжения – едет на Читу.
В Тынде есть гостиница.

20 день
Тында – Нерюнгри(АЗС) – Алдан 480 км.
Через 70 км асфальт кончается… Пыль, обгоны затруднены.
В Алдане гостиница.

21-22 день
Алдан – Томмот - пос.Верхняя Амга – Качикатцы(переправа) - Якутск 513 км.
До Томмота асфальт, Амга – красивые места для небольшой стоянки и купания.
В Качикатцах паром и уходим налево до Тумул смотреть Ленские столбы, ночевка, здесь переправа на лодке, осмотр столбов и в Якутск.
Музей Вечной Мерзлота в Якутске, ночевка, гостиница…
Здесь надо уточнить…

23 день Трасса Колыма
Якутск – Нижний Бестях (паромная переправа) – Хандыга
Тюнгюлю – кафешка (не очень)
Алдан – паром
Хандыгарайонный центр, АЗС, магазины, шиномонтаж, больница и т.п.

24 день
Хандыга – Кюбеме(АЗС) здесь направо или прямо.
Теплый Ключ (АЗС, магазин)
Перевалы Томпорукский и Ласточкино гнездо, прижимы Желтый и Черный, Заячья петля.
Прямо - через Усть-Неру по нормальной дороге.
Направо - Томтор,Оймякон по Старой Колыме – спецучасток.

В Кюбюме направо через брод:
Если смотреть на разрушенный мост со стороны АЗС , он слева от моста. Недоезжая АЗС, со стороны Якутска есть съезд, и дорога разворачивается и идет в противоположном направлении, потом уходит в лес. Неглубокие лужи и достаточно глубокий в зависимости от погоды брод.

25 день Старая Колыма
Кюбеме – Томтор – Оймякон – Томтор
Или недоезжая Томтора в Ючегей(Учугей-генштаб.) влево сразу на Оймякон, а оттуда на Томтор.
Томтор - стеллы, памятники, магазин, связь Мегафон, АЗС.
Оймякон – 2 стеллы, не забыть Быка и голову тов. Обручева.
Куйдусун – мост.
Индигирка – мост, если его не будет, то тупик.

26 день
Томтор – Куранах(-Сала) - Адыгалах(брош.) – Кадыкчан(брош.) – Сусуман – Бурхада - Ягодное
Перевалы Аркагалинский и Бурхалинский.
Перед Большевик поворот направо на Тенькинскую трассу которая выходит в пос. Палатка перед Магаданом (смыло мост, вроде проезда нет).
За Ягодное (через 8 км.) направо (есть указатель) на оз. Джека Лондона.

27 день
Доезжаем до оз. Джека Лондона – дневка.
Там же оз. Танцующих Хариусов

28-29 день
оз. Джека Лондона – Магадан

30 – 31 - … день
Магадан

10-12 дней
Магадан – Москва
~10100 км. Наверняка потребуются дневки для отдыха.



Итого
Где-то 41-43 дня на маршрут при очень благоприятных обстоятельствах.
Но это пока набросок, будем уточнять, добавлять дневок и запасных дней.
Рассчитывать надо дней на 45 при благоприятных обстоятельствах.
__________________
REXTON II. 2,7Xdi. АКПП. Темно-коричневый, 16.06.2008

Последний раз редактировалось Strаnnik; 23.11.2012 в 21:15.
Strаnnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:10   #2
blok
Старожил
 
Аватар для blok
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Возраст: 62
Сообщений: 4,429
Отправить сообщение для blok с помощью Skype™
По умолчанию

Юрий, а на форумы к другим джиперам не пробовали постучаться. Может Ваша со Сторком затея перерастет в нечто БОЛЬШЕЕ!
__________________
БЫЛ Кайрон2 дизель, с 6-ступенчатой АКПП. Байкал, Алтай, Кольский п-в - край Земли, Монголия 2012
blok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 01:17   #3
глеб 501
Опытный
 
Аватар для глеб 501
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
110 – Чара – Тында – Якутск – Магадан.
Давай те парни...
Если у Вас срастется...
Молодчики...
Юрка, а у тебя срастётся...
Болею за Вас очень...
Обещаю после 11 февраля,(Ты знаешь почему...) Вы увидите часть первую, нашего маршрута... На Магадан...
Москва-Иркутск-110 км...
Буду болеть за ВАС обоими руками и ногами...
глеб 501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:42   #4
Strаnnik
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Strаnnik
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Москва-Митино-Бирюлево
Возраст: 53
Сообщений: 1,268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blok Посмотреть сообщение
Юрий, а на форумы к другим джиперам не пробовали постучаться. Может Ваша со Сторком затея перерастет в нечто БОЛЬШЕЕ!
Да, информация на других форумах уже размещается, есть определенные контакты. Основная проблема это согласование времени похода, оно практически у всех разное.
__________________
REXTON II. 2,7Xdi. АКПП. Темно-коричневый, 16.06.2008
Strаnnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:46   #5
Strаnnik
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Strаnnik
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Москва-Митино-Бирюлево
Возраст: 53
Сообщений: 1,268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от глеб 501 Посмотреть сообщение
Давай те парни...

Обещаю после 11 февраля,(Ты знаешь почему...) Вы увидите часть первую, нашего маршрута... На Магадан...
Москва-Иркутск-110 км...
Буду болеть за ВАС обоими руками и ногами...
Глеб, спасибо, все должно получиться.
Планы о прохождении данного участко вынашиваем уже третий год.
В этом году решено окончательно.
А так же ждем фильм, с нетерпением.
__________________
REXTON II. 2,7Xdi. АКПП. Темно-коричневый, 16.06.2008
Strаnnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:30   #6
Rexxic
Опытный
 
Аватар для Rexxic
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 49
Сообщений: 335
По умолчанию

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4211&i=6

Вот сюда? На простых серийных не подготовленных? Или другой маршрут?
__________________
Rexton 2 2008г. 270XDI мкпп 320 000км

Последний раз редактировалось Rexxic; 27.01.2012 в 15:48.
Rexxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:43   #7
Strаnnik
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Strаnnik
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Москва-Митино-Бирюлево
Возраст: 53
Сообщений: 1,268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rexxic Посмотреть сообщение
Не понял, а в чем прикол-то?
__________________
REXTON II. 2,7Xdi. АКПП. Темно-коричневый, 16.06.2008
Strаnnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:02   #8
Wanderer
Старожил
 
Аватар для Wanderer
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 52
Сообщений: 562
Отправить сообщение для Wanderer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rexxic Посмотреть сообщение
Вот сюда? На простых серийных не подготовленных?
Уважаемые писатели, дочитайте пожалуйста первое сообщение до конца:
В данной теме обсуждаем все, что связано с подготовкой машин марки SsangYong, для прохождения 110 ...
__________________
Kyron 2008 2.0Xdi A/T Крым,Кавказ 2009-2012 Байкал-2011 Магадан-2012 Монголия-2013 Памир-2014
Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:33   #9
Wanderer
Старожил
 
Аватар для Wanderer
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 52
Сообщений: 562
Отправить сообщение для Wanderer с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет о путешествии вокруг Байкала через 110 зимник в августе 2011 г.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12838.0
Ребята прошли 110 на удивление легко:
Цитата:
Подводя итоги вышесказанному, могу сказать что дорога которую мы проделали, достаточно простая, для преодоления пути достаточно 33 колес и лебедки
Похоже группа Глеб 501 просто вымостила дорогу...
__________________
Kyron 2008 2.0Xdi A/T Крым,Кавказ 2009-2012 Байкал-2011 Магадан-2012 Монголия-2013 Памир-2014
Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:47   #10
Cyclone
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Интересная тема.только надо найтина это дело спонсора. Оплата накладных и покупка новой машины по возвращении. Вряд ли сая выдержит такое издевательство, этоже не кукурузник.
__________________
SY Actyon sports comfort 2011

Последний раз редактировалось Cyclone; 30.01.2012 в 22:04.
Cyclone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хакасия, Красноярский край 2010 ZLA Наши автопутешествия 12 08.10.2010 15:33
А что дальше? Алеквсандр Другие авто 35 16.09.2009 23:22
Тема для Рексоводов - а что дальше? Andrey Выбор и покупка Rexton 10 29.04.2009 17:57
Краснодарский край Азов Черное море -=DEBARKADE®™=- Встречи Клуба 3 14.07.2008 19:12
На Актионе до метро, а дальше на работу ... zoide Эксплуатация Actyon 21 14.01.2008 22:18


Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger