Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Выбор и покупка Rexton II Обсуждение вопросов связанных с выбором и покупкой рекстона. |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Опытный
Член Клуба
|
![]()
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как "фамилия" двигателя на Rextone2 XVT? Это детище SY? или это модификация от Mercedes. К сожалению на форуме, чёткого понимания этого вопроса не нашёл.
![]()
__________________
Rexton 2,7( RJ4, AWD,XVT ) Цвет-Особое вино. 186 л.с. Год выпуска - апрель 2008г. Последний раз редактировалось usatik; 16.09.2010 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 19,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
Член Клуба
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Rexton 2,7( RJ4, AWD,XVT ) Цвет-Особое вино. 186 л.с. Год выпуска - апрель 2008г. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва, Сабурово
Возраст: 47
Сообщений: 272
|
![]()
Что-нибудь с движком (
![]()
__________________
Был: REXTON XVT 2008, белый салон, пневма. Стал: VW Multivan T5 TDI 4Motion, тел.8-915-137-85-11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Член Клуба
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва, Сабурово
Возраст: 47
Сообщений: 272
|
![]()
А маркировка двигателя "фамилия", по идее, должна быть прописана в ПТС.
__________________
Был: REXTON XVT 2008, белый салон, пневма. Стал: VW Multivan T5 TDI 4Motion, тел.8-915-137-85-11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Опытный
Член Клуба
|
![]() Цитата:
С уважением ![]()
__________________
Rexton 2,7( RJ4, AWD,XVT ) Цвет-Особое вино. 186 л.с. Год выпуска - апрель 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Фамилия" по корейской родословной двигателя увеличенной мощности XVT - D27DTP.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Член Клуба
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Rexton 2,7( RJ4, AWD,XVT ) Цвет-Особое вино. 186 л.с. Год выпуска - апрель 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для нашего двигателя известен "брат", это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны! Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы: 1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов 2. Дроссельная заслонка и соответствующая система 3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS) Новые форсунки - у них 7 отверстий впрыска (было-5) Новый блок управления двигателем. Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр. Блок HFM-6 получил цифровой сигнал управления, ранее на блоке HFM-5 - был аналоговый. Клапан системы E-EGR: ECU непосредственно управляет клапаном системы EGR. Это обеспечивает более точное управление системой EGR с помощью электрического сигнала, характеризующего рабочее положение клапана системы . Появилась дроссельная заслонка (борьба за экологию и шум). Двигатель D27DTP оборудован поддоном картера двигателя со встроенным редуктором переднего моста. Двигатель D27DTP оборудован усовершенствованным турбонагнетателем VGT. У нас стоит другой маслоотделитель: производительность маслоотделителя увеличена (примерно на 10%) - D27DT: 120 л/мин - D27DTP: 160 л/мин В системе охлаждения предусмотрено охлаждение E-EGR и сделана дополнительная магистраль охлаждения головки блока цилиндров. Прокладка головки блока была изменена в целях улучшения охлаждения двигателя D27DTP (увеличенной мощности), в ней появились дополнительные отверстия для прохождения ОЖ. Изменена степень сжатия: - D27DT (18:1) - D27DTP (17,5:1) * В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (→). * В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (18 → 17,5). * Для усиления были изменены смещение поршневого пальца и форма бобышки пальца. Для предотвращения износа гидравлического компенсатора на его шаровую головку нанесено плазменное напыление. Раньше применялось цементирование. Жесткость гидравлической опоры двигателя (SEM) изменяется от скорости движения автомобиля и от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Гидравлические опоры устанавливаются только с двигателем D27DTP (увеличенной мощности). Ну вот так, судя по первоисточнику, можно представить явные отличия. Может быть я что-нибудь упустил... ![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Член Клуба
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Rexton 2,7( RJ4, AWD,XVT ) Цвет-Особое вино. 186 л.с. Год выпуска - апрель 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|