Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Kyron > Эксплуатация Kyron

Эксплуатация Kyron Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией кайрона.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 12:33   #1
Анатолий62
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для Анатолий62
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Моск.обл., г. Юбилейный
Сообщений: 696
По умолчанию Вакуумный модулятор ТУРБИНЫ и его значение

Итак, с позволения автора темы,дабы сделать FAQ,проведу небольшой ликбез,т.к. именно про модулятор турбины на форуме информации практически нет.
Вакуумный модулятор служит промежуточным звеном для управления давлением турбины. вакуумный модулятор общается с атмосферой.
После езды по полям, в агрессивной,пыльной среде, поролоновый фильтрик и фильтрующая сеточка забиваются,из-за этого происходит отказ модулятора,выключение турбины,перевод блоком управления в режим работы двигателя "аварийный"

Фото модуляторов по годам выпуска:
с 2008 года модулятор турбины стоит на кронштейне на головке блока цилиндров слева по ходу движения авто,выходит из строя примерно раз в 40 т.км.,на Кайроне 1 (2007) модулятор стоИт там же, модулятор системы EGR на той же площадке, определить его назначение можено по трубочкам,идущим соответственно к турбине и клапану EGR!


Общий вид:


Модулятор управления клапаном EGR с 2008 года,с 2010 года поролоновый фильтрик стоит на г-образной трубочке,выходы из строя с таким расположением-редкость.


Так завод начал устанавливать модуляторы турбины в 2010-м году (на кронштейне рядом с бачком торм. жидкости),случаев выхода из строя стало меньше на 90%. Подробнее об изменениях ТУТ





Т.К. Я не сторонник переделки,ремонта,доработк и модуляторов и глушения EGR,прошу подобные эксперименты здесь не обсуждать!

Ваш Вано














Итак, после замены блока вакуумных модуляторов в машине мною выявлены следующие положительные перемены:
- при трогании с места машина уверенно начинает движение и ее к этому не надо понукать, нажимая газ на 1/3 и более.
- при движении на 2-3 скоростях(это пробки) со скоростью от 20-40 км/час пропали рывки двигателя
- уверенно держит ХХ.
- появилась легкость в движении и наборе скорости
- улучшился запуск двигателя на "горячую"
- при запуске не визуализируется выхлоп (пропало облако сизого дымка)
- изменился звук работы двигателя, не слышно булькающих звуков.
Если у кого-то есть подобные симптомы, то есть вероятность, что это модуляторы пошли в разнос.
Успехов всем в эксплуатации снова любимого Кайрона.
__________________
Rexton W 2.0 дизель, МКП, Черный , клубная карта № 68

Последний раз редактировалось Вано; 05.09.2012 в 12:40.
Анатолий62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 12:55   #2
ORD73
Опытный
 
Аватар для ORD73
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва, ЗАО, Толбухина
Возраст: 46
Сообщений: 266
По умолчанию Блок модуляторов ?

Если не трудно, скажите сколько их всего и рядом ли они расположены?
Спасибо.
__________________
Kyron II, 2008 (экспл. с 03.09), дизель, МКП, Dobinson Special Edition , фаркоп, 265/70R16

Последний раз редактировалось Вано; 01.09.2012 в 11:24.
ORD73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:26   #3
Анатолий62
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для Анатолий62
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Моск.обл., г. Юбилейный
Сообщений: 696
По умолчанию Re: Блок модуляторов ?

Если стоять лицом к авто, то с правой стороны. Прикреплены к головке цилиндров на уровне топливного фильтра и прямо за ним(фильтром). Их там два, соеденены между собой резиновыми трубочками.
__________________
Rexton W 2.0 дизель, МКП, Черный , клубная карта № 68

Последний раз редактировалось Вано; 01.09.2012 в 11:24.
Анатолий62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:31   #4
ORD73
Опытный
 
Аватар для ORD73
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва, ЗАО, Толбухина
Возраст: 46
Сообщений: 266
По умолчанию

Еще раз благодарю.
__________________
Kyron II, 2008 (экспл. с 03.09), дизель, МКП, Dobinson Special Edition , фаркоп, 265/70R16
ORD73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:44   #5
Владимир_57RUS
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Орел
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Вакуумный модулятор и его значение

Цитата:
Сообщение от Анатолий62
.....................
1. Заменить вакуумный модулятор
.....................
Если у кого-то есть подобные симптомы, то есть вероятность, что это модуляторы пошли в разнос.
...................
Анатолий, будьте добры напишите партс номера сей чУдной детали и фильтра к ней и ее цену. У меня к счастью симптомы менее трагичные, то нутром чую, что "годы идут и девочка уже не та"
__________________


KYRON (Cyber-grey) 2.0XDI автомат
никнейм Маклауд
Владимир_57RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:53   #6
enj243
Опытный
 
Аватар для enj243
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 256
По умолчанию

665 540 37 97 -это номер модулятора, а фильтр -это топливный фильтр от карбюраторного двигателя, и кусочек трубочки для него..эту ссылку смотрели?очень наглядно и интересно,рекомендую!
http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=4960
__________________
Кайрон,серебристый, ДИЗЕЛЬ,АКПП,без кожи
enj243 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 01:02   #7
Анатолий62
Старожил в квадрате
Член Клуба
 
Аватар для Анатолий62
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Моск.обл., г. Юбилейный
Сообщений: 696
По умолчанию Re: Вакуумный модулятор и его значение

Цитата:
Сообщение от Владимир_57RUS
Цитата:
Сообщение от Анатолий62
.....................
1. Заменить вакуумный модулятор
.....................
Если у кого-то есть подобные симптомы, то есть вероятность, что это модуляторы пошли в разнос.
...................
Анатолий, будьте добры напишите партс номера сей чУдной детали и фильтра к ней и ее цену. У меня к счастью симптомы менее трагичные, то нутром чую, что "годы идут и девочка уже не та"
Про каталожный номер не скажу ничего - не знаю.
В Авалюксе сию запчасть в апреле мне предлагали за 7100 рублей(когда продавец запчастей озвучил сию цену, то даже мастер - приемщик на стуле подпрыгнул. В магазине, этот девайс стоит от 3250 до 3500 рублей. Ну а фильтр 20 рублей в любом автомагазине. Хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что такой "возрастной"модулятор, скорее всего следует менять парой. Один у меня не справился(читай выше).
__________________
Rexton W 2.0 дизель, МКП, Черный , клубная карта № 68
Анатолий62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 15:00   #8
ZLA
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для ZLA
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для ZLA с помощью ICQ Отправить сообщение для ZLA с помощью Skype™
По умолчанию

попробую вернуть тему к модуляторам:
на неорегинал.ру обнаружил что на актионах указаны 2 шт. с каталожным номером:
6655403797, а на кайронах - один 6655403797 и еще один 6655403497.
В экзисте первый стоит $270, а второй $145!
по картинкам - отличие в направлении выводов под шланги:
797 - http://www.exist.ru/images/img.aspx?...0&imid=1290159
497 - http://www.exist.ru/images/img.aspx?...0&imid=1290158

Они реально отличаются на 100 баксов внутреностями? Думал приобрести один что бы спокойно сделать модернизацию с доп-фильтром.
И к Никите вопрос - в магазине нашем он с дополнительным фильтром в комплекте или без?

2 ромка 177
Поскольку тормозная вакумная система (по мнению форума) связана со всеми вакуумными системами машины - управление ЕГР, управление хабами, подушки двигателя, считаю что замена модуляторов на модуляторы с фильтром должна быть произведена производителем по отзывной акции региональными дилерами и чем раньше тем лучше, пока не было страшных случаев на дороге из-за отказа тормозов или критической потери мощности двигателя.

Предлагаю правлению и участникам форума собрать имеющуюся статистику и написать коллективное письмо в СеверСталь об исправлении этой конструктивной недоработки. Тем более что решение имеется. Снятые модуляторы они могут получить обратно для заводской чистки и оснащения их фильтрами.

Про неправильные ГУРы выплескивающие декстрон уже и вспоминать нехочется.

Кажеться в разделе первых рекстонов было про дороботку вакуумных шлангов на хабах, на них тоже желательно установить подобные воздушные фильтры поскольку грязь из хабов может также попасть в вакуумную систему и в двигатель. Это тоже нужно в письме прописать.
__________________
Лев к.153
AS2,Q20L41 Белоснежка 03.11.12-
AS,P20A21,Red 08-12
ZLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 03:06   #9
IvUs
Старожил
 
Аватар для IvUs
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: город-герой Волгоград
Возраст: 47
Сообщений: 1,971
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLA Посмотреть сообщение
попробую вернуть тему к модуляторам:
на неорегинал.ру обнаружил что на актионах указаны 2 шт. с каталожным номером:
6655403797, а на кайронах - один 6655403797 и еще один 6655403497.
В экзисте первый стоит $270, а второй $145!
Они реально отличаются на 100 баксов внутреностями?
ххххх497 ставился до 2006 года, потом пошел хххх797 - у него действительно другое расположение трубок. Остальное должно быть тоже самое.

Что самое интересное в новом каталоге для есть модулятор 6655404097 - про него написано, мол, идет для евро3 с 29-09-2008 а в примечаниях указано "NEW FILTER (HIGH CAPACITY)". В екзисте и вообще в гугле этот номер никак не бъется. Интересно, правда на машинах 2009 года новые модуляторы стоят?
__________________
К20А05 2008
IvUs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 19:12   #10
ZLA
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для ZLA
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для ZLA с помощью ICQ Отправить сообщение для ZLA с помощью Skype™
По умолчанию

На днях, делал ревизию перед Алтаем, обнаружил, что у меня клапан управляющий ЕГР стоит не внизу под клапаном управления турбины, а сверху двигателя прямо под зонтиком! И трубки вакуумные не такие как в мануалах сфотографированы, а тоненькие коричневые с резиновыми утолшениями для надевания на штуцера. (Когда заглядывал прошлый раз под зонтик еще про модуляторы не читал, по этому на их расположение внимание не обращал))
При ревизии обнаржил что топливный насосик от предпускового подогревателя повесили на хомуте за топливопровод на главную вакуумную трубку от насоса до усилителя тормозов. Это мне его так закрепили умельцы допщики. И он там болтался тысяч 16 пробега. Черт его знает могло этим болтанием что-то повредить, например пластмассовый штуцер обратного клапана на усилителе куда шланг прикреплен. Может от этого проблемы с тормозами начались.

Вот нашел старую фотку от 21.12.09 (про топливный насос пп), хорошо видно э.м.вакуумный клапан и трубочки:

здесь топливный насосик еще вообще никак не был закреплен, просто лежал на теплоизоляции трубки кондеч между топливопроводами и стукался о топливный фильтр. внизу его можно разглядеть при желании.
Еще обнаружил что кронштейн крепления топливного фильтра болтался, гайки не были затянуты, понятно брякало на кочках что-то не то.
__________________
Лев к.153
AS2,Q20L41 Белоснежка 03.11.12-
AS,P20A21,Red 08-12

Последний раз редактировалось ZLA; 02.08.2009 в 19:28.
ZLA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
faq, вакуум, дизель, модулятор

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вакуумный клапан \ chek или сделай сам. (уже с фото) Makasch Ремонт SSangYong 1524 23.08.2019 15:07


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger