head
Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

О машине Rexton II

Rexton 2

  • Уникального дизайна и сильного двигателя сегодня не достаточно, чтобы называться настоящим внедорожником...
  • Rexton II залужено получил этот титул. Обеспечивая превосходную устойчивость при вождении и уверенное сцепление с покрытием, как на дороге, так и на бездорожье, он подарит Вам незабываемое удовольствие за рулём. Оснащенный современными системами активной и пассивной безопасности он сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.
  • SsangYong создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270XVT. Это революционное развитие двигателя 270Xdi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 N•m. Двигатель 270XVT агрегируется с 5ти-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic от Mercedes-Benz с функцией ручного переключения Thumbs Up.
  • Rexton II выделяется из толпы благодаря современному, эстетичному дизайну: благородная сдержанность форм, узнаваемая рещётка радиатора SsangYong, плавные линии капота, отделка хромом, простые и в тоже время изящые формы задних фонарей, стильные серебристые рейлинги.

Rexton 2

45 комментариев на “О машине Rexton II”

  1. Dolk`s Avatar Dolk писал(а):

    А вот и новости от SY про будущее Rexton в России:

    http://www.smotor.com/en/news/news_v...9&act=NEWSVIEW

    В Россию будут поставляться комплекты для сборки моделей Rexton, Kyron, Actyon Sport, а также новой Korando C, аж до 2017 года. Правда, не написано, в каком соотношении по моделям и вопросы обновления/рестайлинга - планируется ли что-нибудь менять аж до 2017 года.

    А вот, что говорит про это сам Sollers:
    http://www.sollers-auto.com/ru/press...x.php?id35=458

  2. dan`s Avatar dan писал(а):

    SSANGYONG REXTON. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

    В сегодняшнем автомобильном мире заимствование элементов дизайна или агрегатов у моделей других производителей стало вполне рядовым явлением. Такие "одалживания", нередко забавные, а местами подсудные, тренируют память эффективней иных заумных методик. Впрочем, в этом деле SsangYong Rexton II слабый помощник. Все-таки лицензионные двигатель и коробка передач Mercedes у внедорожника второго поколения остались прежними, так что долго разминать извилины воспоминаниями и сравнениями не придется. Зато под капотом автомобиля появилась новенькая турбина с изменяемой геометрией, которая не без гордости преподносится как собственная разработка корейской компании. В ней-то, собственно, и заключена основная перемена, случившаяся с силовым агрегатом.

    Установка этого новшества добавила несколько сухих цифр в техническую документацию модели и позитивных ощущений владельцу. При прежнем объеме мощность 2,7литрового дизеля повысилась с прежних 165 до 186 л.с., а кру- тящий момент вырос с 340 аж до 402 Нм.
    Неплохо звучит, да? Так же, как и мотор до 3500 мин-1. После этой отметки своим насыщенным тембром он начинает откровенно раздражать слух. К счастью, это "понимает" и 5скоростной автомат, который аккурат в тот момент мягко переходит на следующую ступень.


    Кстати, о существовании мануального режима АКП можно вообще оставаться в неведении. При интенсивном разгоне автомобиль и так с завидной прытью устремляется вперед практически без провала в нижнем диапазоне оборотов. А при обгоне принудительное понижение передачи ощутимого эффекта не дает, так как автомат считает это личным оскорблением и быстро "идет на повышение". К тому же само "ручное управление" организовано весьма неожиданным способом: миниатюрный рычажок на левой боковой части селектора АКП приходится большим пальцем правой руки двигать вперед-назад. Но это дело привычки.


    Приноравливаться придется и к невесомо легкому рулевому колесу, которое запросто вращается мизинцем. На ограниченном пространстве парковки магазина или при неспешных перемещениях в городском потоке это безусловный плюс. Но с увеличением скорости усилие тоже не растет — такая податливость отнюдь не добавляет информативности. Так что с прохождениями поворотов "со свистом" лучше повременить: может, в следующей версии внедорожника рулевое управление будет более точным? Ведь заменили же неразрезной задний мост прежнего Rexton независимой 8 рычажной подвеской Rexton II, пусть даже только в топовых вариантах исполнения. Сразу и крены уменьшились, и неровности дороги стали меньше чувствоваться в салоне. Если уж на то пошло, то и над невнятной педалью тормоза стоит "поколдовать", а то рассчитать нужное усилие довольно непросто. Давишь несильно — ожидаемого замедления не происходит, чуть пережал — пассажиры на ремнях повисают.


    Еще одно немаловажное отличие богато оснащенной тестовой версии — постоянный полный привод без понижающей передачи. В обычном режиме тяговое усилие распределяется в соотношении 60% на 40%, при пробуксовке автомобиль сам понимает, как и когда изменить пропорцию крутящего момента. Поэтому если к "оффроуду" потенциальный владелец относится без фанатизма, а бездорожье в его понимании ограничивается припорошенной снегом дорогой до дачи, Rexton 2.7 XVT — оптимальный вариант.


    Конечно, смена поколений не обошлась без эстетических изменений в дизайне модели. Пусть даже весьма скромных: внешне Rexton II отличается новыми решеткой радиатора и формой фар головного света, а салон слегка преобразила передняя панель иной конфигурации. Но, пожалуй, самая заметная метаморфоза недавно произошла со стоимостью "флагмана", упавшей сразу на ощутимые 70 тыс. рублей. Жаль только, оставшиеся 1.210 тысяч тоже не кажутся "бирюльками" — достойных предложений в этом ценовом сегменте немало.



    Такой разный привод…

    Внедорожник предлагается с тремя вариантами полного привода. На дорогие версии устанавливается постоянный AWD. Более скромные по цене модификации оснащаются системой TOD (torque-on-demand), когда в обычных условиях эксплуатации задействован только задний привод, а при необходимости автоматически подключаются передние колеса. В самом бюджетном исполнении Rexton II эксплуатирует Part-Time 4WD, где водитель может принудительно подключить передний привод.



    Вождение

    Этому автомобилю явно не помешали бы более чуткие руль и тормоза.



    Салон

    Тяжело искать огрехи там, где их нет. Места здесь в достатке, кресла удобные, а управление системами автомобиля простое и понятное.



    Комфорт

    В топовых комплектациях есть все для удобства водителя и пассажиров, и даже немного больше. Появление независимой задней подвески значительно снизило крены кузова и повысило пассажирский комфорт.



    Безопасность

    Даже в базовом варианте исполнения имеются ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.



    Цена

    Несколько завышена.



    Достоинства и недостатки

    + Симпатичная внешность, тяговитый двигатель, комфортабельный салон.
    - Неинформативные тормоза, чересчур легкий руль, завышенная цена.



    Наше мнение

    Этот автомобиль, пожалуй, наилучшее на сегодняшний день творение корейской марки в России. Прежде всего, в отличие от спорных по дизайну собратьев, Rexton II вполне гармоничен внешне. К тому же внедорожник обладает неплохими ходовыми качествами. Однако цена кажется нам немного завышенной.

  3. http://auto.lenta.ru/news/2010/08/09/ssangyong/
    ... Осенью текущего года на моторшоу в Париже южнокорейская компания SsangYong проведет европейскую премьеру модернизированной версии внедорожника Rexton - Super Rexton. Об этом сообщает сайт Automoto.

    Новинка получила лишь косметические изменения во внешности, самым заметным из которых является модернизированная решетка радиатора, куда теперь "переехала" эмблема компании SsangYong (раньше логотип располагался на капоте). Также у "Супер Рэкстона" появится доработанный интерьер. В салоне поменяются материалы отделки и улучшится шумоизоляция.
    Для автомобиля SsangYong Super Rexton на европейском рынке будет по-прежнему предлагаться 2,7-литровый дизельный двигатель Mercedes-Benz, доступный в двух вариантах мощности — 165 (340 Нм) и 186 (402 Нм) лошадиных сил, которые могут работать в паре как с "механикой", так и с "автоматом". Останется ли в гамме модели 220-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 литра, пока не сообщается.
    Отметим, что в настоящее время компания SsangYong находится под внешним управлением для защиты от банкротства, а ее кредиторы продолжают поиск нового партнера, который сумел бы вывести фирму из кризиса. По некоторым данным, на южнокорейскую марку сейчас претендует шесть компаний. Среди них — индийская Mahindra & Mahindra, уже предложившая за SsangYong 400 миллионов долларов США, альянс Renault-Nissan, а также индийская группа Ruia. На данный момент автомобили SsangYong продаются на всех ключевых рынках мира — в Южной и Северной Америке, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и России. При этом машины для нашей страны собираются на предприятии группы Sollers на Дальнем Востоке. Кроме того, к концу текущего года, как ожидается, в России будет запущено производство новой модели бренда — компактного кроссовера.

  4. musstank`s Avatar musstank писал(а):

    SsangYong Motor представляет маленький Version Of внедорожник Rexton


    SEOUL, Aug 9 (Bernama) -- Ssangyong Motor Co, South Korea's smallest automaker, on Monday introduced the latest and smallest version of its sport utility vehicle (SUV), the Rexton, Yonhap News Agency reported. СЕУЛ, 9 августа (Бернама) - Ssangyong Motor Co, самый маленький автопроизводитель Южной Кореи, в понедельник внес на рассмотрение последних и самых маленьких версию Sport Utility Vehicle (SUV), Rexton, Yonhap сообщило информационное агентство.

    The new Rexton RX4 comes with a 2.0-liter diesel engine, significantly lowering its price range to between 25 million won (US$21,600) and 26.5 million won from larger models with 2.7-liter engines, priced between 28.2 million won and 40.1 million won. Новый Rexton RX4 поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем, значительно снизить его цену диапазоне между 25 миллионов вон (US $ 21 600) и 26,5 млн. вон из крупных моделей с 2,7-литровыми двигателями, цена от 28200 тысяч выиграл и 40,1 млн. вон.

    "The new addition to the lineup of the Rexton offers a wider selection of competitive vehicles to our customers," said Lee Yoo-il, a court appointed manager of Ssangyong Motor. "Новое дополнение в список выступающих на Rexton предлагает широкий выбор конкурентоспособных автомобилей для наших клиентов", сказал Ли Ю Ир, суд назначен управляющим Ssangyong Motor.

    The Rexton also comes with high-end front obstacle detection, Hi-Pass electronic toll collection and cruise control systems. Rexton поставляется с высокой целью выявления препятствий спереди, Привет-Пасс электронного взимания платы и системы круиз-контроля.

    The automobile is the first addition to Ssangyong's vehicle lineup since the company came under court-led restructuring early last year. Автомобиль первый Помимо автомобилей Ssangyong в список, поскольку компания попала под суд под руководством реструктуризации в начале прошлого года. The company is currently in the process of selling a majority of its stake before the year's end. Компания в настоящее время находится в процессе продажи большинства своей доли до конца года.

  5. kirusha`s Avatar kirusha писал(а):

    кругом пишут о величавой решотке на рекстоне и никто не скажет что машина не создана для бездорожья,что прежде чем проехать по ухабам надо поставить на 2 рекса от 1ого пружины,иначе авто скачет по дароге-не поймаешь,о стуке в задней подвеске и говорить не приходися.в рекомендации завода написано о использовании топлива с содержанием серы 465мкг а в руководстве евро-4.т.е. не более 50мкг.КОМУ ВЕРИТЬ?Рано отдали изготовление такого авто в руки наших специалистов.У меня по заключению экспертизы на двигателе из 5 форсунок 3 бывшие в употреблении.Сейчас докажи толи это проделки заводчан или автоцентр ВЕЛЕС в Томске за 3 месяца приложил свою руку.Может кто-нибуть подскажет мне у кого были проблемы с форсунками в январе-феврале 2008 года у нас в сибири?

  6. dan`s Avatar dan писал(а):

    http://translate.google.ru/?hl=ru&sl=ko&tl=ru&q=xsx#
    если трудности с литературой попробуйте воспользоваться этим переводчиком.

  7. solnce227`s Avatar solnce227 писал(а):

    Очень хорошо, что в корне новый Рекс не изменится, а то обидно как-то станет, только приобрел, а тут новый вышел...

  8. Ленур`s Avatar Ленур писал(а):

    http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/11/rexton3

    Происки конкурентов....

  9. XAHT`s Avatar XAHT писал(а):

    Только что хотел закинуть эту ссылку, задница а не тест драйв, они бы еще поставили резину с формулы 1 и поехали на ней кататься, а потом заявили бы что машины сильно заносит на поворотах, идиоты.

  10. Svoi`s Avatar Svoi писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Ленур Посмотреть сообщение
    http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/11/rexton3

    Происки конкурентов....
    Ну по тесту скажу так в ОСНОВНОМ практически всё правда, но конечно штатная резина зимой это смех, на нормально зимней резине Я бы даже "это" снегом не назвал, Рекс бы по нему вообще без проблем бы ехал проверено, а так минусы подмечены хорошо, а плюсы подмичать задачи видимо не ставилось

  11. Black`s Avatar Black писал(а):

    Совсем недавно я на такой кумхе и ездил,проезжал по более глубокому снегу,главное не останавливаться! Про подвеску согласен,штатная для покатушек требует замены. Да и TOD у меня нормально работает,во всяком случае машина не встает,а едет

  12. генадий`s Avatar генадий писал(а):

    2011 SsangYong Rexton

    The Korean firm SsangYong submitted the first images of its redesigned Rexton 2011 .
    Корейский фирмы SsangYong представил первые изображения своей переработан Rexton 2011 года.
    This incorporates slight changes in its external and internal improving considerably the quality and design.
    Это включает в себя небольшие изменения в своей внешней и внутренней значительно улучшить качество и дизайн.
    The redesign that we can see the Rexton, and the new Korando (developed on the basis of C200 ) will be presented officially in the Paris Salon .
    Доработки, что мы можем видеть Rexton, и новый Korando (разработаны на основе C200) будет представлена ??официально в Парижском салоне.
    On the outside we can see several changes that greatly enhance your figure and style.
    На внешней стороне мы можем видеть некоторые изменения, которые значительно расширяют вашей фигуры и стиля.
    This includes a new chrome grille, larger optical and better designed, larger logo, a new bumper, air intake, rompeniebla lights, tires, hood, more enjoyable sideline, rear light, and badges.
    Это включает в себя новую решетку радиатора, хром, больших оптических и лучше разработаны, больше логотип, новый бампер, воздухозаборник, rompeniebla фары, шины, капот, более приятной боковой, задний свет, и значки.
    The inside features a new sound and better quality upholstery.
    В особенности новый звук и лучшее качество обивки.
    The engine remains the home Mercedes , 2.7 liters and 186 hp.
    Двигатель остается дома Mercedes, 2,7 литра и 186 лошадиных сил.
    Although the Korean company is going through its best time, it continues to develop its products and improve its quality in all its aspects.
    Хотя корейская компания переживает свои лучшие времена, он продолжает развивать свою продукцию и улучшить ее качество во всех его аспектах.
    The arrival of the C200 will give a breath of fresh air, and improve global market positioning, as the models currently lacks a SsangYong are the smaller ones.
    Прибытие C200 даст глоток свежего воздуха, и улучшения глобального позиционирования на рынке, как модели в настоящее время отсутствуют SsangYong являются меньшие.
    For the moment is all that is known of the new Rexton but before Paris 2010 know all of the renewed SUV .
    На данный момент это все, что известно о новом Rexton, но до Парижа 2010 знаю, что все вновь внедорожник.

    2011 SSANGYONG REXTON Stylish Model
    2011 SsangYong Rexton стильная модель


    Korean company SsangYong Rexton SUV has presented an updated 2011 model year.
    Корейская компания SsangYong Rexton Внедорожник представил обновленную модель 2011 года.
    Among the visible differences between a new grille, bumpers, running boards and 18-inch wheels with new design.
    Среди заметных различий между новую решетку радиатора, бамперы, подножки и 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном.
    Inside the new audio system with USB support and higher quality interior trim.
    Внутри новая аудиосистема с USB поддержка и высокое качество отделки салона.
    Under the hood of a time-tested diesel Xdi 2.7L capacity 183 lc produced by Mercedes-licenses in conjunction with automatic transmission, T-Tronic .
    Под капотом проверенный временем дизель Xdi 2.7L мощностью 183 LC производства Mercedes-лицензий в сочетании с автоматической коробкой передач T-Tronic.
    The fate of 163-strong version is unclear, South Korea’s sale of upgraded Rexton with this motor is not.
    Судьба 163-сильную версию неясно, Корея Южная продажи модернизированного Rexton с этим мотором не является.
    Miller's Dream Book Online helps you understand and interpret the meaning of your dreams that hide so many secrets.
    Миллера сонник Интернет поможет вам понять и интерпретировать смысл вашей мечты, которые скрывают много тайн.
    High-quality repair of dents on your car on the newest technology in minimum time. 2011 SSANGYONG REXTON
    Высококачественный ремонт вмятины на автомобиле по новейшей технологии в минимальное время. 2011 SsangYong Rexton

    2011 SSANGYONG REXTON Offroad
    2011 SsangYong Rexton Offroad


    SSANGYONG REXTON ( SSANGYONG REXTON ), was released in 2001. SUV embodies the best the world's development, from design of the car and ending his technical background.
    SsangYong Rexton (SsangYong Rexton), был выпущен в 2001 году. Внедорожник воплощает в себе лучшие мировые развития, от проектирования автомобиля и заканчивая его техническим образованием.
    Appearance Sang Yong Rexton talking about strength and power of the car, confirm that the installed under the hood SSANGYONG REXTON of petrol engines of 2.3 liter 150-hp, 3.2 liter capacity 220 hp, 2.8 liter capacity of 201 liters .
    Возникновение Sang Yong Rexton говорить о силе и мощности автомобиля, убедитесь, что установлен под капотом SsangYong Rexton из бензиновых двигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., 3,2-литровый мощностью 220 л.с., 2,8 литра мощностью 201 л.
    with. SSANGYONG REXTON as well as the volume of diesel 2.7 liter capacity 165 hp Spacious interior Ssangyong Rexton also speaks about the greatness of this SUV . Rexton received a wide range of additional options and equipment. SSANGYONG REXTON
    с. SsangYong Rexton, а также объема дизель 2,7 литра мощностью 165 л.с. Просторный салон SsangYong Rexton также говорит о величии этого внедорожника. Rexton получил широкий выбор дополнительных опций и оборудования. SsangYong Rexton

    2011 SSANGYONG REXTON Interior
    2011 SSANGYONG REXTON внутренних дел


    Front and side airbags, SSANGYONG REXTON ABS system, ESP, climate control, air conditioning and automatic light control, electric sunroof, SSANGYONG REXTON alloy wheels.
    Передние и боковые подушки безопасности, ABS SsangYong Rexton система, ESP, климат-контроль, кондиционер и автоматическая регулировка освещенности, люк с электроприводом, легкосплавные диски SSANGYONG REXTON.
    This is just the minimum that a manufacturer proposed to equip the Ssangyong Rexton, which must match the tastes of even the most discerning consumers.
    Это как раз тот минимум, который производителем предлагается оборудовать SsangYong Rexton, который должен соответствовать вкусам даже самых взыскательных потребителей.
    In 2011 , Ssangyong Rexton modernized, resulting in SUV got new details of the exterior, improved suspension and steering, and a new turbocharged diesel engine XVT 2-liter capacity of 145 hp SSANGYONG REXTON
    В 2011 году SsangYong Rexton модернизирован, в результате чего внедорожник получил новые детали экстерьера, улучшения подвески и рулевого управления, и новый турбированный дизельный двигатель XVT 2-литровый мощностью 145 л.с. SsangYong Rexton

  13. bob-alex`s Avatar bob-alex писал(а):

    окей я согласен!

  14. ...хочу только добавить, что при наличии системы TOD в Рекстоне 2.7Xdi полный привод НАДО включать ДО полосы препятствий, а не на ней!!!
    А именно: надо остановиться, поставить ручку АКПП на "N" и включить 4L, дождаться "толчка/вздрагивания" всего авто - Вы на полном приводе.
    Удачи!!!

  15. bob-alex`s Avatar bob-alex писал(а):

    год пользуюсь одна проблема достойно испытать пришлось только зимой на водохранилище! Скоро на рыбинку а там уже проверим по полной!

  16. Генри`s Avatar Генри писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от bob-alex Посмотреть сообщение
    год прльзуюсь одна проблема достойно!посавер
    Что-что???

  17. по поводу проходимости
    * что вы хотите от автомобиля который обладает серьезными заявками на почти полный джип.
    Ну только что экстремал, который хочет выжать из автомобиля "нечто" может требовать от него невозможного, из автомобиля который рассчитан на несерьёзное бездорожье. Можно и в бальных туфлях поехать в деревню.
    ..Рекстон (другие марки SY я не "юзал" и поэтому о них не говорю) это среднеразмерный, рамный, почти полный джип, в основном дизельный. Да! Он рассчитан рассчитан на приличное качество топлива ибо на нём установлена система Common Rail. Хотя она и была рассчитана/создана для локомотивов и пароходов, однако в Европе претерпела значительные изменения в угоду экологическим требованиям, те се зеть стала более прихотлива к качеству топлива.
    Для путешествий, выезда на природу, потешить себя в преодолении разумных препятствий (причём сделать это по взрослому), да ещё с таким комфортом - тут и добавить нечего, Рекстон впереди планеты всей. А вот лезть по болотам и грязям - увольте, автомобль жалко. Конечно же Ниссан Пачфайндер или Мицубиси Паджеро спорт намного проходимее, но вот такого комфорта у вас в автомобиле уже не будет (в них есть ещё пара блокировок), но и на них разумные пацаны и девчонки не лезут в "говны"(к экстремалам это в любой сфере не относится) + доп.блокировки значительно увеличивают расход топлива.
    по поводу цены и комфорта
    - тут Рекстон впереди всех, такое сочетание цены и предлагаемых опций ставит его вне конкуренции
    - мягкость хода, "держание" дороги и управляемость на очень высокои уровне
    по поводу обслуживания и цен
    - тут очень сложно ответить однозначно, ибо мелкие работы выгоднее делать у частника, а основные у дилера
    - у дилера намного дороже, но тут надо понимать, что питание в столовой и ресторане сильно отличается по цене (оплате) и выбирать приходится Вам.
    В любом случае обслуживание автомобилей этого уровня по ценникам отличается незначительно

  18. котъ`s Avatar котъ писал(а):

    +100

  19. Владимыч`s Avatar Владимыч писал(а):

    А как Вам рэкс обновленный http://img.drive.ru/i/0/4f75a9a609b602ef7d00003b.jpg

  20. usatik`s Avatar usatik писал(а):

    Где картинка? Или вы СПАМ нам размещаете?

  21. Владимыч`s Avatar Владимыч писал(а):

    Никак не вставить , прошу прщ.

  22. usatik`s Avatar usatik писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Владимыч Посмотреть сообщение
    Никак не вставить , прошу прщ.
    Ну вот смотрите, получилось.
    Нужно скопировать URL картинки и потом в нашем сообщении на форуме нажать иконку в виде квадратика с горами. В окошке воода данных убрать начальные записи адреса и правой кнопкой мыши вставить туда свою, скопированную. Сохранить. Все получится. Попробуйте.

  23. Александр174`s Avatar Александр174 писал(а):

    Что-то морда у этого бордового мне не нравиться.

  24. sergei1503`s Avatar sergei1503 писал(а):

    Да, эти фотографии уже появились в прессе. Вот инфа - http://news.infocar.ua/ssangyong_vyp...oda_62928.html
    Разочарован...возврат к 1му Рексу, мне кажется его черты.

  25. Илюха`s Avatar Илюха писал(а):

    Черты морды от Кайрона - 100% ИМХО

  26. IZVNE`s Avatar IZVNE писал(а):

    Фото бы салона еще посмотреть

  27. chek61`s Avatar chek61 писал(а):

    Если появится версия с 2л и 155л.с и 360 н.м., то логично, если у версии с ТОД появится двигатель, который сейчас стоит на AWD... а нынешний канет в лету

  28. awwiko`s Avatar awwiko писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от chek61 Посмотреть сообщение
    Если появится версия с 2л и 155л.с и 360 н.м.,
    Это будет самый медленный СсангЁнг .

  29. chek61`s Avatar chek61 писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
    Это будет самый медленный СсангЁнг .
    Самый медленный был 2,3 бензин... зато самый надежный. Кому надо гонять-XVT в помощь, а тихо на дачу с узлами- можно и 2л, с передним приводом... и (что самое ЦЕННОЕ) по цене НА

  30. Rex1961`s Avatar Rex1961 писал(а):

    Да все нормально, если еще установить чип-блок и добавится еще 50 лошадок, то все будет в норме...)

  31. IZVNE`s Avatar IZVNE писал(а):

    Ждем 24 мая. Ужас как интересно что будет с моторами.

  32. ПатриотЪ`s Avatar ПатриотЪ писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от IZVNE Посмотреть сообщение
    Ждем 24 мая. Ужас как интересно что будет с моторами.
    дождались турбированного 2-литрового чуда. Надеюсь, что 2,7л XVT оставят без изменений.

  33. IZVNE`s Avatar IZVNE писал(а):

    Я тоже.
    Не нравится мне такой минимум. У джипа должен быть нормальный движок. Лучше вообще в 6 горшков.

  34. sergei1503`s Avatar sergei1503 писал(а):

    На автосалоне в Пусане дебютировал обновленный внедорожник SsangYong Rexton. Машина получила новую решетку радиатора, форму передней светотехники и видоизмененную заднюю часть.
    Автомобиль, по данным источника, отныне называется Rexton W. Машина обзавелась новым турбированным дизелем объемом 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 154 л. с., а максимальный крутящий момент — 360 Н·м (доступен уже с 1500 об/мин). Новый двигатель отвечает стандартам Евро-5 и в будущем может быть «подтянут» до Евро-6.

    В зависимости от версии, обновленный Rexton будет иметь ESP, систему предотвращения опрокидывания, доступа в салон без ключа, датчики контроля давления в шинах, дождя, круиз-контроль, несколько подушек безопасности и многое другое.

  35. sergei1503`s Avatar sergei1503 писал(а):

    На автосалоне в Пусане дебютировал обновленный внедорожник SsangYong Rexton. Машина получила новую решетку радиатора, форму передней светотехники и видоизмененную заднюю часть.
    Автомобиль, по данным источника, отныне называется Rexton W. Машина обзавелась новым турбированным дизелем объемом 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 154 л. с., а максимальный крутящий момент — 360 Н·м (доступен уже с 1500 об/мин). Новый двигатель отвечает стандартам Евро-5 и в будущем может быть «подтянут» до Евро-6.

    В зависимости от версии, обновленный Rexton будет иметь ESP, систему предотвращения опрокидывания, доступа в салон без ключа, датчики контроля давления в шинах, дождя, круиз-контроль, несколько подушек безопасности и многое другое.

  36. Владимир Шилов`s Avatar Владимир Шилов писал(а):

    Майл статью опубликовал...
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39252

  37. usatik`s Avatar usatik писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Владимир Шилов Посмотреть сообщение
    Майл статью опубликовал...
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39252
    Наши и НЛО...круто. А место там интригующе интересное...

  38. LRY`s Avatar LRY писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Владимир Шилов Посмотреть сообщение
    Майл статью опубликовал...
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39252
    Хорошая статья . Короткая , но ёмкая .

  39. Dobermanxp`s Avatar Dobermanxp писал(а):

    Этот автомобиль, пожалуй, наилучшее на сегодняшний день творение корейской марки в России. Прежде всего, в отличие от спорных по дизайну собратьев, Rexton II вполне гармоничен внешне. К тому же внедорожник обладает неплохими ходовыми качествами. Однако цена кажется нам немного завышенной.


    Абсолютно точно.

  40. Михаил Z`s Avatar Михаил Z писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Dobermanxp Посмотреть сообщение

    Абсолютно точно.
    Это вы сами к себе адресовали? Или к цитируемому тексту. Если к тексту, то научитесь выделять цитаты.

  41. Цитата:
    Сообщение от Dobermanxp Посмотреть сообщение
    Этот автомобиль, пожалуй, наилучшее на сегодняшний день творение корейской марки в России...
    ...вся беда в нашей страны в том, что до тех пор, пока мы не будем выпускать свои двигатели - у нас не будет приличной техники, НИКОГДА!!!
    P.S. ...это плач по заводу "Русский Дизель" и невольно хочется крикнуть - это же было национальное достояние.
    P.S. и созвучен вопрос о Протоне М, ...хотите знать причину - простейшее несоблюдение технологического регламента.

  42. Valery2`s Avatar Valery2 писал(а):

    Цитата:
    Сообщение от Леонид Александрович Посмотреть сообщение
    ...вся беда в нашей страны в том, что до тех пор, пока мы не будем выпускать свои двигатели - у нас не будет приличной техники, НИКОГДА!!!
    P.S. ...это плач по заводу "Русский Дизель" и невольно хочется крикнуть - это же было национальное достояние.
    P.S. и созвучен вопрос о Протоне М, ...хотите знать причину - простейшее несоблюдение технологического регламента.
    Помнится на "горбатом" некоторые болты заменил на имеющие штамп военной приемки. Ни одной сорванной резьбы. "Это плач по советской оборонке"

45 комментариев | Оставить комментарий
Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru|

  • Ссылки

  • Весь спектр швейной фурнитуры