Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > SsangYong Club > Общий

Общий Разговоры участников клуба на различные темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2019, 10:43   #1691
Gena644
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Gena644
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 57
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Mike10,спасибо за отчётПропало желание,у меня,покупать эти рычаги.
__________________
Нива-2131,2003г.-продал. Нива 2131,2016г. Кайрон2, 2.0XDi,МКПП,2010г.
Gena644 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 13:13   #1692
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena644 Посмотреть сообщение
Пропало желание,у меня,покупать эти рычаги.
Ну и напрасно. Сами то рычаги (железяка) - вещь хорошая и ремонтопригодная. Чем отдавать каждый раз по 5 рублей за неразборные рычаги - можно отделаться заменой сайлентов и шаровых, оригинальный комплект которых уложится в 1,5 р.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 09:20   #1693
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,550
Радость

Проверил свои новые рычаги, действительно, пыльники не плотно на пальце шаровой...
Промерил посадочные места шаровых на рычагах: посадочное на шаровой - 44мм., на пальце 18-20.
Погуглил по размерам пыльники, нашел пыльники 42 х 19.
Заказал пыльники, вроде как отзывы положительные
https://sibreztech.ru/index.php?productID=6721
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 16:31   #1694
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,550
По умолчанию

Получил вышеуказанные пыльники из Барнаула.



Сделаны, хоть и видно "на завод", но качественно, эластичные, тянутся хорошо без деформации, сели плотно и на корпус и на ось шаровой.
При проверке "на бензин" не мажутся.
Стоимость с доставкой = 135 руб/шт.
Но!
На одном из 4-х обнаружил 2 небольших наружных несквозных пореза длиной 2мм., видимо, хранение навалом...
Обнаружилось именно при растягивании пыльника пальцами на предмет эластичности и крепости.
Написал им, жду ответа.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:24   #1695
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Сделаны, хоть и видно "на завод", но качественно, эластичные, тянутся хорошо без деформации
Главная проблема отечественных РТИ, это их быстрая потеря эластичности при эксплуатации. Я не химик, в составах резин не разбираюсь, но со времен владения отечественными авто осталось стойкое неприятие к нашим РТИ, которые дубеют и рвутся через год-два эксплуатации. На иномарках аналогичные изделия ходят десятками лет и ничуть не теряют своих свойств. Может конечно в последние годы у нас что-то изменилось в этом плане, но осадок все равно остается.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:46   #1696
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,550
По умолчанию

Да хз, посмотрим.
Я бОльше (чем резине) не доверяю модным силиконовым.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 08:39   #1697
dralex2
Старожил
 
Аватар для dralex2
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 54
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Резина тоже стала не та. Пыльник на амортизаторе ремня через год весь потрескался, пока не течет но...
А родной с трещинкой (ключем передавил) одной до сих пор лежит про запас , там резина еще тянется.
__________________
dralex2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 16:37   #1698
shtorm-d
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет. Октатал на кайроне 97000км. Стало подьедать резину. Последний раз развал делал в 2013 году. Решено было поменять нижние рычаги так как была вероятность закисания развальных болтов. Подумал - прикупил рычаги, рулевые наконечники и шаровые. При замене пришлось резать рычаги так как развальные болты закисли. При разборе выяснилось что шаровые были ещё живые. Так что не видитесь на уловки сервис центров. Рулевые откатали 65 000 км. Износ примерно на 50 процентов. Решено было все поменять и шаровые и рулевые. Да, автомобиль не лифтованый. Наверное если не развал можно было и дальше ездить без замены нижних рычагов. Самое интересное что саленблоки в рычагах были целые.
__________________
SY Kyron 2.3 МКПП
shtorm-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 13:31   #1699
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shtorm-d Посмотреть сообщение
При замене пришлось резать рычаги так как развальные болты закисли.
Я в свое время спас свои рычаги от болгарки - спиливал только болты лобзиком пилкой по металлу, обрезки болтов из втулок сайлентов выдавливал в тисках. Потратил считай целый день, но зато обошелся заменой только болтов. Новые болты естественно смазал. Рычаги и сайленты до сих пор родные. Шаровые менял превентивно на новую модификацию с овальным отверстием под палец где-то на 40 тыс. пробега Пробег сейчас уже почти 190 т. Все в норме.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2021, 02:35   #1700
Шкипер
Опытный
Член Клуба
 
Аватар для Шкипер
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shtorm-d Посмотреть сообщение
Всем привет. Октатал на кайроне 97000км. Стало подьедать резину. Последний раз развал делал в 2013 году. Решено было поменять нижние рычаги так как была вероятность закисания развальных болтов. Подумал - прикупил рычаги, рулевые наконечники и шаровые. При замене пришлось резать рычаги так как развальные болты закисли. При разборе выяснилось что шаровые были ещё живые. Так что не видитесь на уловки сервис центров. Рулевые откатали 65 000 км. Износ примерно на 50 процентов. Решено было все поменять и шаровые и рулевые. Да, автомобиль не лифтованый. Наверное если не развал можно было и дальше ездить без замены нижних рычагов. Самое интересное что саленблоки в рычагах были целые.
Аналогичная ситуация была, (11 лет и 115 тыскм, верхние шаровые заводские остались)
__________________
Кайрон 2.0 Xdi А/Т К20А05 Comfort
Шкипер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заводской брак, шаровые

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger