Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Actyon classic & sports > Ремонт Actyon

Ремонт Actyon Обсуждение вопросов связанных с ремонтом актиона.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2021, 15:13   #1
xaser
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 6
По умолчанию Вакуум, check, металлический звук, передний привод, кондиционер

Вакуум, check, металлический звук, передний привод, кондиционер

Добрый день
Сразу несколько проблем, решил в одной теме перечислить
1 – Стояла машина пару дней под солнцем в соседней республике, пришло время возвращаться, а машина не набирает обороты выше 1900, в горку обороты падают до 1000, ехало авто в горку 30км/ч. На месте по совету мастера поменял фильтр воздушный, дмрв, заменил масло, фильтры топливный и масляный – эффекта никакого нет. Времени на сервис на было – так и ездил. Пропал передний привод, ну думаю пока не нужон он и ездил так. А вот когда тормоза пропали тогда и понял, что проблема в вакууме. Модуляторы егр и турбины давно переделаны на фильтры внешние. Отцеплял по одному вакуумные шланги и продувал. Утечку обнаружил на шланге после модулятора на колесные муфты. Заглушил шланг перед модулятором – появились и тяга и тормоза. Полез смотреть муфты – они лопнули, наверно от химии на дороге. Заменил муфты. Подцепил шланги, привод не подключается, пробует включить, загорается ошибка. Пропали тормоз и турбина, опять заглушил шланг перед модулятором на муфты, но тормоз и турбина заработали только через две недели. Вопросы:
А – Грязь попала в шланги и надо промыть/продуть/заменить их?
Б – Должен ли крутиться передний кардан и шрусы если крутить переднее колесо руками?
В – На внутреннем шрусе скоба крепежная(не знаю как назвать, которая не дает шрусу выйти из стакана) отломилась , ее можно отдельно найти?
2 – Когда жарко или в дождь если поездить 5км, потом после остановки газовать ~1600 оборотов, то появляется звук как будто что-то металлическое прокручивает, если газовать ~1000 или ~2000 оборотов, то звука этого нет. Что это?
3 – Вчера проехал 10км, встал на светофоре и появилась сильная вибрация и загорелся check, при езде все нормально, динамика осталась, дыма нет. Показывает ошибки P1148, P0183, P1253, P1149, расшифровка есть. Они как-то связаны между собой?
4 – В жару при включении кондиционера на ХО, они начинает совсем немного скакать и появляется черный дым, раз в 3-4 секунды облако выходит как раз когда ХО падают. Клапан EGR чистить?
Изображения
Тип файла: jpg муфта2.jpg (86.9 Кб, 4 просмотров)
__________________


SsangYong Actyon 2007 дизель 2.0 АКП
xaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 00:06   #2
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,360
По умолчанию

По пункту Б: При герметичных хабах привод со шрусом не крутится при вращении колеса достаточно долгое время после глушения двигателя. (Можно проверять не домкратя колесо просто вращая гранату любого из шрусов рукой. Она должна вращаться при стоячем колесе. Передний привод естественно должен быть выключен)
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 00:16   #3
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,360
По умолчанию

По пункту А было похожее. Внезапно загорался чек, двигатель либо переходил в резервный режим (тупил и не ехал в горку), либо отказывался запускаться если чек вылетал при запуске. Диагностика показывала пару ошибок (номера сейчас не вспомню - что-то связанное с низким давлением в рампе). Эльмкой сбрасывал ошибки после чего машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало. Поизучав в интернете данные ошибки нашел информацию что они связаны с плохой работой воздушного клапана в топливном баке из-за чего в нем возникает излишний вакуум. Снял клапан, продул/прочистил хотя и не было никаких признаков его загрязнения и т.п., но после этого ошибка вылезать перестала. Прошло уже года 1,5 с того времени.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 00:20   #4
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,360
По умолчанию

По пункту В:
Может от Ваза стопорное кольцо подойдет?
https://planetavto.ru/komplyektuyush...10-2215084-008
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 09:09   #5
xaser
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
По пункту Б: При герметичных хабах привод со шрусом не крутится при вращении колеса достаточно долгое время после глушения двигателя. (Можно проверять не домкратя колесо просто вращая гранату любого из шрусов рукой. Она должна вращаться при стоячем колесе. Передний привод естественно должен быть выключен)
у меня крутится и шрус и кардан, перетянул гайку центральную?

стопорное попробую =)
__________________


SsangYong Actyon 2007 дизель 2.0 АКП
xaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 09:12   #6
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaser Посмотреть сообщение
у меня крутится и шрус и кардан, перетянул гайку центральную?
Все нормально.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 09:42   #7
xaser
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
Все нормально.
я имею в виду, что если кручу колесо, то и кардан и шрус крутятся с ним, шланг вакуумный сдернут при этом
__________________


SsangYong Actyon 2007 дизель 2.0 АКП
xaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 14:10   #8
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaser Посмотреть сообщение
я имею в виду, что если кручу колесо, то и кардан и шрус крутятся с ним, шланг вакуумный сдернут при этом
Так если шланг сдернут - значит вакуума в хабе нет и он будет защелкнут.
Оденьте шланги на хабы, заведите двигатель, проверьте чтобы полный привод был выключен, заглушите и потом вращайте колесо. Шрус с карданом в этом случае не должны вращаться при нормальных герметичных хабах.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обратный клапан вакуум на хаб ASA Ремонт Actyon 26 23.11.2019 22:51
Передний свет Рекса Leon Ремонт Rexton 106 06.09.2015 18:58
Не включается полный привод. Дмитрий Ильченко Ремонт Rexton 92 21.12.2014 14:15


Часовой пояс GMT +4, время: 04:56.