Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Общие Вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2021, 13:46   #2571
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
Рекомендую всем золотое правило: за кредитом нужно идти только непосредственно в банк.
Есть еще более золотое - никуда не ходить за кредитом, а жить по средствам.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2021, 13:56   #2572
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
Закупаемся хабами впрок, пока еще можно купить. У меня есть оригинальный эталонный масляный фильтр 2016 г.в. Сейчас редко можно найти достойный аналог.
Хабы нужно смазать сновья изнутри каким-нибудь жиденьким маслицем и будут ходить долго. Снаружи я их тоже пушсалом обмазал - пока все гуд.
Масляный фильтр покупаю оригинальный Mercedes, он, кстати, стоит дешевле оригинала SY - в районе 250-280 р.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2021, 15:12   #2573
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Посмотрел вчера в общих чертах обзор обновленного пикапа Isuzu D-max, который по цене начинается от 2.86 м. и заканчивается на отметке 3,55 м.
За что такие деньги - непонятно. Конструкция архаичная с рессорной задней подвеской. Актион спортс разработки 15-летней давности во многом смотрится прогрессивнее, а рядовые плюшки, которые у актиона шли в базе типа вкладыша и крепежных проушин в кузове - у исузу только за доп. плату даже в топовых версиях. С такими ценами рынок пикапов ( которые по сути являются рабочими лошадками, а не премиальными автомобилями) у нас будет мертв всегда. У SY был шанс что-то в этом деле изменить, но он им не воспользовался. Полез в новомодную кроссоверную тему, которая его и сгубила.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 10:07   #2574
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
Закупаемся хабами впрок, пока еще можно купить.
Кстати вот недавно попались они на Али:
https://www.aliexpress.com/item/3302...%2315617%23814
Ценник вполне гуманный. Как будут ходить - ХЗ, проверять надо.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 12:50   #2575
kirusha-54
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: гор.анжеро-судженск в кемеровской области
Возраст: 67
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KPbICA72 Посмотреть сообщение
Понижайка есть, изофикса вроде нет.
блок упраления раздаткоой 3851008070 не подойдет от другой?
kirusha-54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 15:18   #2576
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
Проблему с генератором решил. Все оказалось предельно просто.
Окислился контакт на плате диодного моста, с которым реле-регулятор контачит. Вот его фотки, сделанные еще в январе:


А это сфотал вчера после чистки:


Не понимаю как я раньше в январе это место не заметил.

Почистил, собрал и зарядка сразу пришла в норму: 14,3 В без нагрузки, 13 В с полной нагрузкой на ХХ.
Радовался я не долго. Проблема со скачущим напряжением зарядки вернулась опять. И вернулась в день отъезда в Карелию за 700 км. от дома. Поездку откладывать не стал. Взял с собой зарядник для АКБ, запасную батарею с другой машины и поехал на свой страх и риск. Еще памятуя что у некоторых отгнивал толстый провод от генератора кинул параллельно ему дублирующий провод по моторному отсеку от генератора до подкапотного блока предохранителей. Но это особо не помогло, поскольку скачки напряжения все равно остались. Всю дорогу наблюдал за напряжением по индикатору, воткнутому в прикуриватель. Поначалу напряжение на нем хаотично прыгало в диапазоне 12-14,5 В, но где-то после трети пути нормализовалось и оставалось до конца пути на уровне 14-14,2 В. Зато там на месте после нескольких дней простоя машины перед выездом обратно зарядка пропала совсем. Перед выездом обратно зарядил полностью основную и резервную АКБ и двинулись в обратный путь колонной двумя машинами, чтобы в случае полной высадки батареи меняться со второй рабочей машиной аккумуляторами в дороге. Но слава богу это не понадобилось. Ехал выключив абсолютно все: и свет, и климат, и регик, и музыку и даже тормозить старался только передачами чтобы стоп-сигналы не тратили драгоценную энергию. Проехал так 350 км, напряжение на индикаторе за это время упало с 12,5 до 11,4 в. Потом после очередного "оттормаживания" на третьей передаче, когда колеса раскрутили мотор где-то до 5000 оборотов заметил что генератор начал подавать признаки жизни и оставшийся путь напряжение опять стало хаотично скакать в диапазоне 11.7 -14,3 В что позволило доехать до дома без приключений и даже с включенным светом.
Вот теперь вопрос на что все-таки грешить? Склоняюсь к тому что глючит регулятор или все-таки еще где-то остался плохой окислившийся контакт (возможно в соединении диодного моста с массой). Полагаю что если бы был неисправен диодный мост или обмотки то генератор не выдавал бы вообще никакого напряжения ни при каких условиях, а так он даже рабочее напряжение 14-14,5В иногда выдает.
Еще интересный факт - за все время движения с полностью неработающим генератором контрольная лампа заряда на приборке не загорелась ни разу. Сама лампа рабочая - при включении зажигания она загорается вместе со всеми остальными для проверки и гаснет после запуска. Какой алгоритм ее работы - вообще не понятно.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance

Последний раз редактировалось Mike10; 31.05.2021 в 15:30.
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 16:40   #2577
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,562
По умолчанию

Может, все-таки что-то полезное в этой теме найдется http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=667145
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 23:06   #2578
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Может, все-таки что-то полезное в этой теме найдется http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=667145
Не, моего случая там, похоже, нет. Хотя этот пост наводит на размышления. В моем случае именно раскрутка двигателя до больших оборотов позволила "разбудить" генератор, хотя и не до нормального, но хоть какого-то функционирования.


Отгнивший силовой провод я уже исключил прокладкой дублирующего. Полезу опять снимать гену и зачищать на нем все и вся. Если не поможет - куплю новый регулятор.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance

Последний раз редактировалось Mike10; 31.05.2021 в 23:13.
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 04:35   #2579
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Сообщений: 6,562
По умолчанию

Ну вот на Кайронах "+" от генератора уходит в контактную коробку под воздушным фильтром.
Я, как купил новый Кайрон в 2014г., сразу туда залез (проблему прочитал на форуме), контакт был толком не затянут и сколько-то подтянулся, после продублировал провода "массы" от аккумулятора к мотору, от кузова к мотору.

Но везде соломки не настелишь, - не скрою, что я сам иногда бываю в ступоре от закидонов автоэлектрики, причем не только на Кайроне.
Поэтому всегда начинаю курить коллективный разум в Яндексе.

Учитывая, что у Вас временно всё нормализовалось после чистки площадки контакта на генераторе, предположу, что все-таки надо дальше искать место окислов в контактах проводки.

На низковольтных силовых цепях очень большие токи при рваном характере нагрузок (поворотники, стоп-сигналы, вентиляторы), поэтому самая большая нагрузка ложится именно на контакты соединений.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 12:11   #2580
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Учитывая, что у Вас временно всё нормализовалось после чистки площадки контакта на генераторе, предположу, что все-таки надо дальше искать место окислов в контактах проводки.

На низковольтных силовых цепях очень большие токи при рваном характере нагрузок (поворотники, стоп-сигналы, вентиляторы), поэтому самая большая нагрузка ложится именно на контакты соединений.
Да, именно так вчера и сделал: почистил наждачкой площадку на корпусе генератора, к которой прижимается диодный мост и ответную сторону самого моста, почистил корщеточным кругом место контакта массы регулятора с диодным мостом, продул все воздухом, собрал и - вуаля, генератор опять выдает на ХХ стабильные 14,3 В, а при всех включенных потребителях - 13,6 В. Век живи - век учись. Сегодня еще слазаю под корпус фильтра посмотрю что там с контактной коробочкой делается (если она там есть).
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger