Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Ремонт SSangYong

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 11:42   #1521
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UYGUR Посмотреть сообщение
Причина эта - начало "умирания" вакуумного модулятора турбины.
А не пробовали его промывать-продувать? У меня года 4-5 назад стал пропускать вакуум в закрытом состоянии клапан управления хабами. Я его промыл ВД-шкой, продул сжатым воздухом, поставил доп. топливный фильтрик от ВАЗа и он до сих пор нормально работает. Там видимо грязь скопилась на седле клапана и не давала ему нормально закрываться.
Модуляторы турбины и егр, как я понимаю, устроены примерно так же.

Хабы, до сих пор нормально держали вакуум. Надо будет еще проверить.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 17:33   #1522
UYGUR
Администратор
Член Клуба
Администратор
 
Аватар для UYGUR
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 61
Сообщений: 6,411
Радость

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
А не пробовали его промывать-продувать? У меня года 4-5 назад стал пропускать вакуум в закрытом состоянии клапан управления хабами. Я его промыл ВД-шкой, продул сжатым воздухом, поставил доп. топливный фильтрик от ВАЗа и он до сих пор нормально работает. Там видимо грязь скопилась на седле клапана и не давала ему нормально закрываться.
...
Нет, не пробовал. Читал, что делают так, но нет времени на эту процедуру.
Полагал, что куплю новый и забуду.
Но нет, видимо, надо вскрыть родной модулятор и почистить, материалов об этом предостаточно.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.
UYGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 10:09   #1523
ASA
 
Аватар для ASA
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Возраст: 45
Сообщений: 42
По умолчанию

Я их промывал на Кайроне шприцем аптечным спиртом, так как после WD40 мне лично показалось остается маслянистый налет а на него пыль липнет лучше. Промывал и натягивал сверху капроновые женские носки от пыли).
И всегда возил один новый...на всякий он так и остался у меня после продажи авто.
Изображения
Тип файла: jpg 1-750x470.jpg (42.1 Кб, 3 просмотров)
__________________
Nomad 2013 MT 2.3
ASA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 13:39   #1524
Mike10
Старожил
Член Клуба
 
Аватар для Mike10
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
Промывал и натягивал сверху капроновые женские носки от пыли.
Ну носки мне кажется плохая защита от пыли. Обычно ставят вазовский топливный фильтрик вместо штатного поролонового фильтра. У меня они сновья стоят.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance
Mike10 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 15:07   #1525
ASA
 
Аватар для ASA
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Возраст: 45
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike10 Посмотреть сообщение
Ну носки мне кажется плохая защита от пыли. Обычно ставят вазовский топливный фильтрик вместо штатного поролонового фильтра. У меня они сновья стоят.
Фильтрики ставил Ссанг Йонговские. Носки поверх всего надевал дополнительно чтоб не пылились
__________________
Nomad 2013 MT 2.3
ASA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
check, check engine, egr, faq, вакуум, вакуумный модулятор, дизель, клапан, клапан егр, коды неисправностей, модулятор, неисправности, песок, сапун, своими руками, сопротивление 70 ом

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
грязный клапан EGR или chek Makasch Эксплуатация Kyron 5 28.06.2009 15:30


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ad Management plugin by RedTyger