Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
|
Общий Разговоры участников клуба на различные темы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1851 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,532
|
![]()
Вполне возможно что считает, только не говорит об этом. Женщины они такие: нет - значит да и наоборот.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance |
![]() |
![]() |
![]() |
#1852 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 57
Сообщений: 611
|
![]()
Народ,такой вопрос возник постфактум,хотя надо было его раньше задать,до замены форсунки.:
После установки и подключения,надо как то воздух выгонять из рампы? А то я просто подключил все и завел. ![]()
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1853 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 4,532
|
![]()
Обычно перед запуском ослабляют гайку на одной из форс и прокручивают немного стартером чтобы воздух выгнать. Но если завелась и ездила - то весь воздух уже давно выгнан.
__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance |
![]() |
![]() |
![]() |
#1854 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 57
Сообщений: 611
|
![]()
Значит надо было гайку на форсунке не затягивать,прокрутить стартером и потом затянуть? А завелась наверное потому,что остальные трубки я не трогал,на 4х цилиндрах схватила сначала.
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1855 | |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 64
Сообщений: 6,639
|
![]() Цитата:
В этой теме - выше в моем сообщении #1841 есть ссылка на тему "Успокоение сифонящей форсы", а там, в ссыленной теме, сообщение #9, где я отписывал такой же алгоритм действий, когда форса сама прокачалась (развоздушилась) после ее установки.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1856 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 64
Сообщений: 6,639
|
![]()
Нормальное жизненное состояние.
Если женщина будет так считать, то, значит, что это не жена, а "типа" подруга (соседка, коллега по работе и т.п.) ![]() У них все наоборот и один из жизненных принципов "В чужих руках всегда толще", а в своих - мелкое и бестолковое.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1857 |
Старожил
Член Клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Пушкино МО
Возраст: 57
Сообщений: 611
|
![]()
Читал,но ты там после установки,на заведенном движке гайку подводящей трубки ослаблял,а я нет. Просто завел и всё. На будущее,воздух в рампе кроме незавода,ни к чему плохому не может привести?
__________________
Рекстон II 2.7 XDI МКПП TOD 2012 Е520ХТ190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1858 |
Администратор
Член Клуба
Администратор Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 64
Сообщений: 6,639
|
![]()
Нет, так как воздух сжимаемая субстанция, ничему он не может навредить.
__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был. Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть. Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
a6640170021, a6640170121, a6640170221, дизель, затрудненный запуск, клапана, не заводится, ремонт, топливная, топливная система, форсунка, форсунки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|